MapCam.info
Общий раздел => Автоэлектроника и аксессуары => Радар-детекторы, Антирадары ... => Topic started by: il-80 on 08 July 2011, 07:38:16
-
Каждое лето отправляюсь на юга в авто. Встал вопрос об установке рации! Что посоветуете (тойота королла 150), где установить сейчас в Екатеринбурге отдыхаю?
-
а процесс регистрации рации не отпугивает?
-
а процесс регистрации рации не отпугивает?
Статья 13.4 КоАП.
- Нарушение правил проектирования, строительства, установки или регистрации радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств -
влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей; на юридических лиц - от трех тысяч до пяти тысяч рублей с конфискацией радиоэлектронных средств и (или) высокочастотных устройств или без таковой.
НО!!!
органы ГИБДД или милиции не вправе составлять протоколы по таким делам и уж тем более рассматривать - не их компетенция, максимум что они могут: сообщить в связьнадзор, что ты такой нехороший используешь без разрешения рацию...
А так как гайцы не вправе составить протокол - т.е. не вправе возбудить дело об административном правонарушении по ст.13.4 КоАП, то они и не вправе применить обеспечительные меры в виде изъятия предмета (ст.27.10 КоАП), с помощью которого совершается административное правонарушение - ну т.е. рацию.
С другой стороны требования инспектора связьнадзора об остановке автомобиля вы вправе не выполнять согласно ПДД.
Видел, как гайцы работают в связке с дорожниками, с судебными приставами. А как со связьнадзором ни разу...
-
органы ГИБДД или милиции не вправе составлять протоколы по таким делам...
за гибдов то еще можно сослаться на Административный регламент и тот функционал, который за ними там закреплен, а милиция то разве не обязана пресекать административные правонарушения?
-
за гибдов то еще можно сослаться на Административный регламент и тот функционал, который за ними там закреплен, а милиция то разве не обязана пресекать административные правонарушения?
Обязана и должна!
Но техническое состояние авто могут проверять только ГИБДД, а милиция увы. Поэтому ГИБДДшнику нужно вас остановить, увидеть рацию, доставить вас в отдел милиции, где и будут составлять протокол. А сколько денег он потеряет пока будет доставлять вас. Оно ему надо?!? - они ведь жадные до денег.
P.S. Дальнобойщики же ездят и ни кто не снимает у них рации, думаю вряд ли у них у всех есть разрешения.
-
а процесс регистрации рации не отпугивает?
А что в этом процессе страшного такого. Как радиолюбитель имею 4 единицы высокочастотных устройств. Проблем с регистрацией никаких. С Си-Бишкой тоже все просто.
-
Дискусия получилась а вот дельного совета нет"
-
Дискусия получилась а вот дельного совета нет"
Может эти ссылки помогут
http://intek-rs.ru/
http://www.gs-p.ru/index.php?page=products&pid=100
-
Дискусия получилась а вот дельного совета нет"
Идете в магазин, покупаете понравившуюся рацию и антенну, затем берете паспорт, свою новую покупку и едите в местный РЧЦ. Там присваивают позывной сигнал, оплачиваете квитанции за услуги, забираете договор. Затем со вновь приобретенными бумагами едите в местный Связьнадзор, пишите заявление установленного образца. Недели через 2 приходите и забираете свидетельство о регистрации радиоэлектронного средства. Монтируете оборудование в машину и можно "работать". Вот как-то так. Адреса надеюсь найдете сами.
-
в помощь определяющимся
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?f=1&t=815
-
Полностью поддерживаю предыдущего оратора, форум http://forum.ci-bi.ru/ лучшие если необходимо сориентироваться с выбором аппаратуры, да и с местом установки. На трассе рация помогает прилично, но с правилами общения рекомендую ознакомится на сайте указанном выше.
Собственный опыт, установил Мегаджет 3031 М (самостоятельно доработана по рекомендациям с ранее указанного сайта) и антенна Сирио Мегават 4000 (по причине отсутствия альтернативы), при прошлогодней поездке из Оренбурга в Адлер и обратно помогла обойтись без общения с надзорными органами на дороге. Рация помогает узнать о засадах на приличном расстоянии до 200-300 км, но обстановка имеет свойство меняться, по этому на ближнем расстоянии помогает радар детектор и встречные водители с активной жизненной позицией. При установке антенны и рации важно соблюсти самые важные моменты: а. питание обязательно подавать с положительной клеммы аккумулятора проводом приличного сечения (врать не буду, на сайте прочтёте), отрицательный провод максимально короткий. б. масса (корпус) антенны обязательно должен иметь хороший контакт с кузовом машины. в. максимально высокая установка антенны на кузове.
Регистрация рации больше нужна для собственного спокойствия. Лишней не будет.
Удачной поездки!
-
а процесс регистрации рации не отпугивает?
Гражданские радиостанции регистрируются без проблем, т.к. они работают на общих частотах, конкретная частота не выделяется. У нас в Самаре получение свидетельства на позывной стоит 290 р. 36 копеек :), а само разрешение на эксплуатацию оформляется бесплатно сроком на 10 лет. Если не куда не торопиться, оформляется 10 дней, иногда раньше, а если по срочному, за один день, то нужно выложить аж 3000 т.р.
-
за гибдов то еще можно сослаться на Административный регламент и тот функционал, который за ними там закреплен, а милиция то разве не обязана пресекать административные правонарушения?
Обязана и должна!
Но техническое состояние авто могут проверять только ГИБДД, а милиция увы. Поэтому ГИБДДшнику нужно вас остановить, увидеть рацию, доставить вас в отдел милиции, где и будут составлять протокол. А сколько денег он потеряет пока будет доставлять вас. Оно ему надо?!? - они ведь жадные до денег.
P.S. Дальнобойщики же ездят и ни кто не снимает у них рации, думаю вряд ли у них у всех есть разрешения.
Гаишники не имеют право проверять разрешение на радиостанцию, а тем более конфисковать ее, если конечно с ними на посту не присутствует сотрудник радиочастотного центра. Если таковое случится, что ее у вас сняли, то штраф не большой, всего 300 руб., А разрешение тоже стоит почти столько же, поэтому проще зарегистрировать, а не кормить гаишников.
-
Гражданские радиостанции регистрируются без проблем, т.к. они работают на общих частотах, конкретная частота не выделяется.
А чем отличается, гражданская рация от негражданской? :o
У меня в машине всегда лежит вот такая . На приём работает хорошо, а на передачу хуже , тем не менее выручает. Если не трындеть , аккумулятора хватает на двое суток.
(http://www.radio-volna.ru/products_pictures/Icom%20IC-F16.jpg)
-
А чем отличается, гражданская рация от негражданской? :o
Частотным диапазоном отличается. Есть диапазоны (частоты) для профессионального приминения спецслужбами: полицией, спасателями, авиацией, проч. Сами понимаете, что будет, если на частотах этих служб будут в эфире "работать" все кому не лень! Именно для них (всех кому не лень), помимо прочих, выделен диапазон имени данного топика.
З.Ы. А айКомчик Ваш, боюсь, к теме отношения не имеет. Погуглите по названию, увидите на каком частотном диапазоне она работает.
http://center-radio.ru/prod_10_218.htm
-
З.Ы. А айКомчик Ваш, боюсь, к теме отношения не имеет. Погуглите по названию, увидите на каком частотном диапазоне она работает.
http://center-radio.ru/prod_10_218.htm
хм... дальнобоев не слышу , это верно , но ментов то я слышу.... :o ::)
-
Погуглите по названию, увидите на каком частотном диапазоне она работает.
http://center-radio.ru/prod_10_218.htm
У меня F-11, нашла... ;)
-
Ребят, сейчас регистрацию Си-Би раций отменили! Теперь свободно покупаем и пользуемся как во всем МИРЕ! Остался только Казахстан, вроде...
Сам долго думал... брать или не брать. Часто хожу на дальняк. В бою рация оч интересная штука!
Плюсы:
1) достоверная дорожная обстановка (запрашиваешь сам или слушаешь, что вещают дальнобойщики). Засады, дтп, пробки... как объехать или доехать;
2) есть связь, можешь обратиться с сигналом SOS при поломке, например;
3) связь бесплатна
Минусы:
1) мат в эфире (бывает его мало, бывает оч много)))
2) цена начального комплекта рация плюс антенна - примерно 3000 руб.
-
Отменили в октябре
-
Все же не первый раз убеждаюсь что лень двигатель процесса :)
С августа все собираюсь зарегистрировать свою сиби и все то лень то времени нет :) а тут такой подарок от властей :)
-
ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО
ЕЩЕ И ЗДЕСЬ СТАВЯТ МИНУС, И ЭТО КРУТО.
ПОЛУЧАЕТСЯ И ЗА ОБЩЕНИЕ МИНУС, И НЕ ЛЕЗЬ, МЫ ЗДЕСЬ УМНЕЕ ТЕБЯ.....................
-
Добавлю свою копейку, в общую копилку :). то что стоит у нас в машинах ну не как не поподает под категорию радиостанция.
Радиостанция подразумевает, одновременное прослушивание канала и передичи в эфир.
:D Это как? (Вы или передаете или слушаете, у Вас же не разнесенные частоты). Я что-то не знаю полнодуплексных радиостанций на диапазон 27 МГц
А у нас стоят так называемые транссиверы, то есть передача и прием, только отдельно !!!!!
...
Трансивер - это зарубежное слово, русский аналог радиостанция (подразумевает наличие в едином корпусе и приемника и передатчика). Если по научному, то это приемо-передающее устройство.
PS Проверка разрешений на право эксплуатации радиостанций не входит в компетенцию ДПС! Рядом с ним должен находится представитель Роскомнадзора
-
ПРЕДЫДУЩЕЕ СООБЩЕНИЕ УДАЛЕНО
ЕЩЕ И ЗДЕСЬ СТАВЯТ МИНУС, КРУТО.
ПОЛУЧАЕТСЯ И ЗА ОБЩЕНИЕ МИНУC, И НЕ ЛЕЗЬ, МЫ ЗДЕСЬ УМНЕЕ ТЕБЯ.....................
Да пользуюсь станцией, и мог бы посоветовать, дополнительный опции, которые можно сделать самому, но зачем что бы кто нибыть поставил минус, так ка не понравилось описание.
-
Добавлю свою копейку, в общую копилку :). то что стоит у нас в машинах ну не как не поподает под категорию радиостанция.
Радиостанция подразумевает, одновременное прослушивание канала и передичи в эфир.
:D Это как? (Вы или передаете или слушаете, у Вас же не разнесенные частоты). Я что-то не знаю полнодуплексных радиостанций на диапазон 27 МГц
Да на гражданских станция можно принимать только одного оппонента, на профессиональных радиостанциях всех кто в эфире на данной частоте.
А у нас стоят так называемые транссиверы, то есть передача и прием, только отдельно !!!!!
...
Трансивер - это зарубежное слово, русский аналог радиостанция (подразумевает наличие в едином корпусе и приемника и передатчика). Если по научному, то это приемо-передающее устройство.
А если у наших станций выдернуть тангету, то получится просто приемник, и даже сотрудник радионадзора не сможет выписать штраф, да и доказать выход в эфир с данного девайса нууууу очень сложно. :)
[/quote]
Вы не совсем правы ни в первом случае ни во втором, поверьте моему радиотехническому образованию и 20-ти летнему радиолюбительскому стажу :-X Вдаваться в технические и юридические аспекты на этом форуме все же наверное не надо. У нас тут и своего хватает о чем поговорить
-
А если у наших станций выдернуть тангету, то получится просто приемник, и даже сотрудник радионадзора не сможет выписать штраф, да и доказать выход в эфир с данного девайса нууууу очень сложно. :)
Не получится... работать не будет, как минимум надо ставить заглушку. Да и отменили разрешения на СиБи, ежели "кирпичей" в авте не держите, можно успокоиться :)
А штука полезная, правда с каждым годом всё меньше и меньше, дальнобои из за спама и шума часто выключаются или уходят на свои корпоративные каналы. А те кто и остаются, частенько помалкивают :(
-
А почемуй то без тангенты не будет на прием работать.Легко. :)При не нажатой в режиме приемника стоит
-
дальнобои из за спама и шума часто выключаются или уходят на свои корпоративные каналы. А те кто и остаются, частенько помалкивают :(
Ну "корпоративнее" 15С АМ канала у дальнобоев нет! Какой резон им куда-то с него уходить, если в том то в его ценность, что можно спросить "дорожку" и прочие полезности у их "радио-гугла" :)
Про их разговорчивость. "Маленький" спрашивает или "большой" на субтоне не написано. Может быть стоит чутка подучить их не очень сложный, исторически сложившийся жаргон?
-
Добавлю свою копейку, в общую копилку :). то что стоит у нас в машинах ну не как не поподает под категорию радиостанция.
Радиостанция подразумевает, одновременное прослушивание канала и передичи в эфир.
:D Это как? (Вы или передаете или слушаете, у Вас же не разнесенные частоты). Я что-то не знаю полнодуплексных радиостанций на диапазон 27 МГц
Да на гражданских станция можно принимать только одного оппонента, на профессиональных радиостанциях всех кто в эфире на данной частоте.
А у нас стоят так называемые транссиверы, то есть передача и прием, только отдельно !!!!!
...
Трансивер - это зарубежное слово, русский аналог радиостанция (подразумевает наличие в едином корпусе и приемника и передатчика). Если по научному, то это приемо-передающее устройство.
А если у наших станций выдернуть тангету, то получится просто приемник, и даже сотрудник радионадзора не сможет выписать штраф, да и доказать выход в эфир с данного девайса нууууу очень сложно. :)
Вы не совсем правы ни в первом случае ни во втором, поверьте моему радиотехническому образованию и 20-ти летнему радиолюбительскому стажу :-X Вдаваться в технические и юридические аспекты на этом форуме все же наверное не надо. У нас тут и своего хватает о чем поговорить
[/quote]
Вы намерено вводите в заблуждение, или вам стало обидно за радио контроль и противоречите сами себе " Проверка разрешений на право эксплуатации радиостанций не входит в компетенцию ДПС! Рядом с ним должен находится представитель Роскомнадзора"
И второе попробуйте выдернуть тангету из мегаджета и послушать будет ли у вас прием.
Как написал aov станция будет работать на прием только с заглушкой
-
ДПС Вас остановил (он на это имеет право), а работник Роскомнадзора проверил разрешение на радиостанцию (он имеет право только на это. Остановить он Вас не может). Где противоречие-то? Да и неактуально это с ноября 2011 г, относительно Си-Би-шек. Другое дело, если в авто у Вас находится совершенно другая рация. Определить ее технические характеристики и призван технарь из Роскомнадзора, а затем либо запросить разрешение либо "отпустить" Вас с миром, вернее сообщить ДПС, что данная радиостанция не входит в список лицензируемых, а тот Вам пожелает счасливого пути. Вот как-то так
Про тангенту - это не ко мне, я такого не писал
Внимательнее и поаккуратнее цитируйте оппонента
-
ДПС Вас остановил (он на это имеет право), а работник Роскомнадзора проверил разрешение на радиостанцию (он имеет право только на это. Остановить он Вас не может). Где противоречие-то? Да и неактуально это с ноября 2011 г, относительно Си-Би-шек. Другое дело, если в авто у Вас находится совершенно другая рация. Определить ее технические характеристики и призван технарь из Роскомнадзора, а затем либо запросить разрешение либо "отпустить" Вас с миром, вернее сообщить ДПС, что данная радиостанция не входит в список лицензируемых, а тот Вам пожелает счасливого пути. Вот как-то так
Про тангенту - это не ко мне, я такого не писал
Внимательнее и поаккуратнее цитируйте оппонента
Так я то же самое и писал, но с ваших слов я был не прав, ???
А про заглушку, было дополнительно, и не вам.
-
При установке на свою машину рации 27 МГц много умного взял с www.ci-bi.ru
-
Как думаете комплект из MJ-300 и антена ML-145 нормальные ?
-
Для трассы пойдет. На сегодняшний день megajet самый хороший вариант из учета цена-качество. К выбору антенны подходи повнимательней. Магнитки "любят" отваливаться на скорости.
-
Очень удобная рация мегаджет 555 сам блок можно спрятать хоть в багажник т.к. экран и управление у данной модели находится на тангенте. По антенне то тут сейчас очень большой выбор на вкус и цвет ;)
только не забудьте КСВ настроить, иначе только можно принимать, на передачу можно спалить без настройки КСВ. Правда появились антенны с самонастройкой КСВ так что спрашивайте это при покупке.
-
Магнитные антенны после жары могут оставить не приятный след на краске в виде вспучивания, так что аккуратней с выбором крепления антенны.
-
Насчет мегаджет 555 поддерживаю, сам использую, неплохая рация из маленьких минусов могу добавить, 1) витой провод на тангенте растягивается грубовато, 2) зимой в не прогретом салоне при передаче потеет стекло экрана.
-
Магнитные антенны после жары могут оставить не приятный след на краске в виде вспучивания, так что аккуратней с выбором крепления антенны.
Плотная джинсовая ткань под магнит в помощь.
-
Приветствую уважаемое сообщество.
По поводу раций, ГАИ и Роскомнадзора. Не следует забывать, что есть понятия "владение" и "эксплуатация". Владеть вы можете любой радиостанцией, естественно при условии законности приобретения, а вот эксплуатировать, то есть работать с неё в эфире на передачу- только при наличии разрешения. Следовательно, если в машине установлена рация и вас остановил тандем из сотрудников ГАИ и Роскомнадзора- какие-либо разрешения на работу в эфире с вас могут потребовать только при наличии доказанного (и только с помощью тех.средств) факта выхода именно вами в эфир именно с этой рации.
В общем, там довольно всё сложно и как всегда в наших законах- запутанно. Кому интересно более подробно узнать- на radioscanner.ru всё описано. А про СВ конкретно читать тут- http://lpd.radioscanner.ru/26.html
По поводу СВ в машине- имеет смысл только на предмет потрепаться с кем-нибудь, или как средство оперативного вызова помощи. В последнее время на трассах практически не осталось подвижных камер, сплошные стационары, и информации по ним в эфире от дальнобоев уже практически нет. Вот три года назад на трассе Дон и на Ленинградке постоянно слышал- "там машинка работает, тут машинка работает", в этом году уже тишина на эту тему, ни одного мобильного поста не видел и не слышал про него, сплошь стационары.
И ещё один нюанс прослушивания на СВ и дальнобоев- они в выражениях не стесняются вообще, и если в машине дети- то рацию придётся выключать.
И поаккуратнее с подкладыванием под магнит антенны толстых прокладок из ткани и т.п.- на хорошей скорости антенну может сорвать, а вмятина на крыле или разбитое стекло настроение явно не поднимут.
-
Верно говоришь!!! Было время дальнобоил, в году 2010-12 рация вообще не стихала.
-
проехал летом от Тагила до Иваново и обратно. всё работает. я имею ввиду что вся оперативная сводка по дороге идет своевременно и по запросу (засады гайцов, дорожные работы, ДТП). да без мата в России не куда, увы
-
...Правда появились антенны с самонастройкой КСВ так что спрашивайте это при покупке.
Вот это да! А мужики-то и не знают :-\ .
Создатель этого чуда нобелевку не отхватил?
-
...Правда появились антенны с самонастройкой КСВ так что спрашивайте это при покупке.
Вот это да! А мужики-то и не знают :-\ .
Создатель этого чуда нобелевку не отхватил?
Зря смеётесь, есть такие антенны, правда совсем не для СВшек, а для радиолюбительских трансиверов, по словам "Yaesu ATAS-120" поиском пройдитесь. Только когда цену увидите- не пугайтесь... :)
Для СВишек, конечно, тоже можно приспособить такую антенну, но никакого смысла нету, ибо стократ проще и дешевле раз поставить нормальную СВишную антенну, её настроить и забыть надолго, только снимать иногда, чистить и проверять герметичность всех соединений. И прослужит оно вам очень долго.
-
Про ATAS-120 знаю. И не по-наслышке. Как вы правильно заметили, это антенна для других нужд. "Работает" она от 7 МГц и до 430 МГц. Другое дело её эффективность на 17 метрах и ниже по частоте, но это другой вопрос.
P. S. Тюнером антенным "вытягивал" свою "четверть" автомобильную для работы на 80 м, но, сами понимаете, эффективность АФТ, состоящего из рст-кабеля-тюнера-кабеля и палки 2,75 м длиной на восьмидесятиметровом диапазоне даже с КСВ=1,1 намного ниже уровня городской канализации :).
-
Про ATAS-120 знаю. И не по-наслышке. Как вы правильно заметили, это антенна для других нужд. "Работает" она от 7 МГц и до 430 МГц. Другое дело её эффективность на 17 метрах и ниже по частоте, но это другой вопрос.
P. S. Тюнером антенным "вытягивал" свою "четверть" автомобильную для работы на 80 м, но, сами понимаете, эффективность АФТ, состоящего из рст-кабеля-тюнера-кабеля и палки 2,75 м длиной на восьмидесятиметровом диапазоне даже с КСВ=1,1 намного ниже уровня городской канализации :).
Да, на 80 метрах что АТАS, что СВишная 1/4 с тюнером, работают не ахти, хотя какие-то связи, помнится, удавалось проводить что на ту, что на другую антенны... :)
Но мы, вообще-то, говорим о СВ связи, а для СВ антенн с настройкой пока нет, к сожалению, хотя, полагаю, они там не нужны, раз настроил- и проверяй периодически... Впрочем, я повторяюсь, пардон. :)
-
Приветствую! Подскажите по поводу установки СИ-БИ рации в автомобиль, для получения дорожной информации при дальних поездках. Есть смысл? Будет ли СВ актуально еще долгое время, либо ему на смену придет другой диапазон? В последнее время очень редко встретить легковой авто с СВ-антенной, в основном дальнобой.
-
Послушал эфир на СВ на трассе Москва-Питер, дальнобои общаются, тематика в основном за продать бензин/соляру и за жизнь поговорить.
И реклама на их канале от всяких шиномонтажей и настроек раций.
В Москве как-то тухло, какие-то такси или извозчики изредка, кое-где просто за жизнь/антенны/рации разговоры. В общем, умирает СВ, ИМХО.
Если и ставить рацию- то на LPD или PMR диапазон, да и то если с теми, кого знгаешь, разговаривать.
Ну и когда на дальняк едешь группой, само собой.
-
CB-радиостанция стоит в машине с 2007-го года. Тогда ещё нужны были разрешения на их эксплуатацию, но (каюсь) я никогда не имел настоящего. Была липа, пару раз показывал инспектору - всё нормально.
Заметил, что в последние буквально пару лет актуальность рации снизилась при поездках по Европейской части РФ. В основном, как и указали предыдущие ораторы, слышен либо банальный трёп (ну да, к сожалению, с трёхэтажным русским диалектом), либо "куплю/продам соляру". Ну а в поездках на Урал, ХМАО, в Западную Сибирь по-прежнему можно услышать и информацию о засадах, камерах и т.п.
Тем не менее, рацию я списывать в утиль не собираюсь. Она актуальна и для получения информации о пробках на дорогах (да, да, и на трассах бывают ещё какие пробки), возможностях их объезда, информации о местах ночевок, пунктах питания, какой-то оперативной информации о проишествии, просьбы о помощи. Да и просто, на просьбу впереди идущего большегруза помочь с его обгоном, ещё никто, как правило, не отказывал. Так что рация вполне себе еще актуальна (для меня) и дополняет наличие радар-детектора и Mapcam на смартфоне.
-
Строго не ругайте! А к этим мегаджетам возможно подключить гарнитуру(наушник)? Или может к радейки другой фирмы?
-
Строго не ругайте! А к этим мегаджетам возможно подключить гарнитуру(наушник)? Или может к радейки другой фирмы?
Вполне возможно. Ценник такой гарнитуры от 2.5к на алишке, нужно только запилить переход к мегажуте, т.к. они делаются под нормальные рации