MapCam.info
Страны и города => Татарстан, республика => Россия => Казань => Topic started by: benyamin on 13 August 2013, 17:36:48
-
Прошу удалить следующие камеры, т.к. дамбу полностью перестроили, камеры тоже немного переехали, к тому же там теперь стоит Кордон:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=115495
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=211504
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=15806 - тоже потеряла актуальность, дорогу перестроили, камеры демонтировал уже давно
-
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=321085
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=321084
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=321082
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=321081
ездил там не так давно автодория стоит около поворота на ореховку, там где нанесены эти точки я их не видел.
Кто видел автодорию в местах указанных автором?
-
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=321371
необходима коррекция объекта
-
Подскажите как правитльно отмечать Автодорию на Speedcam. Последнее время много поставили таких, возможно не вспе еще работают но скорее это не надолго. Как первую отметить как вторую.
-
Подскажите как правитльно отмечать Автодорию на Speedcam. Последнее время много поставили таких, возможно не вспе еще работают но скорее это не надолго. Как первую отметить как вторую.
есть объект парная камера, ставить одну, где начало, потом вторую где конец, делаете оповещение метров 300 для автодории это достаточно, можно если совсем превысил, постоять покурить =)
-
То, что камера парная думаю ни у кого сомнений и разночтений нет. Вопрос вот в чем, какую дистанцию выставлять у второй камеры? По идее надо бы аккурат до первой.
-
Интересно, а как этот тип за "бугром" работает? Тип камеры довольно таки старый...
-
То, что камера парная думаю ни у кого сомнений и разночтений нет. Вопрос вот в чем, какую дистанцию выставлять у второй камеры? По идее надо бы аккурат до первой.
думаю тут уже не принципиально у второй камеры, главное не менее 100 метров, запищала первая, едь спокойно свои 60 км\ч и не более, глаза легко можно заметить эти коробки.
Мне интересно, в КоАП и ПДД нет понятия средняя скорость, кому-то штрафы с автодории приходили вообще?
-
хорошая идея поддерживаю
-
... если бы для типа предупреждений "парная камера", скорость в окошке отображалась бы не мнгновенная, а средняя, например на участке 1, 5км. пройденном после камеры...
А если пара расположена на расстоянии, скажем, 500 м., а в другом месте на расстоянии 300? ВыводИтся, до того как проедешь 1,5 км, не будет средняя? Думаю лишняя и не нужная фича, потребующая лишних вычислительных ресурсов
-
средняя скорость это пройденный трек деленный на время, пройденный трек уже отслеживается прогой (кривая на экране), время в нем зашито. на этот цикл с формулой в три действия хватит ресурсов тамагочи )))
лучше и не скажешь :) полностью поддерживаю, если камера замеряет текущую скорость, то и программа её показывает, если среднюю, то аналогично должно быть.
Допустим вы влетели под 120 в зоне ограничения 90, т.е далее чтобы избежать нарушения необходимо выровнять среднюю скорость, не ехать же все время 80. Так программа покажет все ок, наберете крейсерскую 90 и поедите.
Допустим ситуацию, что камеры стоят на прямом участке дороге протяженностью километров 10, будете плестись?
-
лучше и не скажешь :) полностью поддерживаю, если камера замеряет текущую скорость, то и программа её показывает, если среднюю, то аналогично должно быть.
Парные камеры не замеряют скорость.
Допустим ситуацию, что камеры стоят на прямом участке дороге протяженностью километров 10, будете плестись?
Сильно сомневаюсь, что будут ставить на таком расстоянии
-
до того как проедешь 1,5 км, не будет средняя? Думаю лишняя и не нужная фича, потребующая лишних вычислительных ресурсов
средняя скорость это пройденный километраж трека деленный на время точки1 минус время точки 2, пройденный трек уже отслеживается прогой (кривая на экране), время в нем зашито. Имея эти данные, можно ср. скорость знать на участке любой длительности, вопрос лишь откуда считать, на этот цикл с формулой в три действия хватит ресурсов тамагочи )))
Что касается полезности, то ее можно оценить только когда такие камеры вам поставят )) когда вы будете километр за фурой тошнить, боясь ее обогнать на высокой скорости ибо свою среднюю скорость на участке пройденном от камеры1 не знаете.
Посчитать среднюю скорость можно только проехав участок. Наперед ее (среднюю скорость) , можно только предположить с определенной долей вероятности.
Среднюю скорость надо с определенным интервалом (ну скажем раз в 1 сек) высчитывать на всем протяжении этих 500м, 1км, 1,5 км. Это не единичное действие, а цикл. Если она будет считаться один раз - нет никакого смысла в этой инфе.
Ресурсов томагочи может и хватит, но надо учесть, что в этот момент смартфон занимается не только обработкой данных MapcamDroid
-
NickF,
вы буквоед :) понятно что парные камеры не замеряют, а вычисляют.
В вопросе средней скорости вы мыслите узко. Участок можно поделить на отрезки, это обычная математическая задачка уровня 5 класса, вы среднюю скорость узнаете только когда проедите весь путь нет, его можно вычислять хоть каждые пройденные 10 метров или каждую секунду :)
Плюс в чем, что вы будете видеть, как падает ваша средняя скорость, выровняете её и поедите дальше с крейсерской скоростью.
-
NickF
В вопросе средней скорости вы мыслите узко. Участок можно поделить на отрезки, это обычная математическая задачка уровня 5 класса, вы среднюю скорость узнаете только когда проедите весь путь нет, его можно вычислять хоть каждые пройденные 10 метров или каждую секунду :)
Плюс в чем, что вы будете видеть, как падает ваша средняя скорость, выровняете её и поедите дальше с крейсерской скоростью.
Извините, у меня только 3 класса церковно-приходской...
Вы меня похоже не поняли. Среднюю скорость Вы будете видеть пройденного участка от 1 камеры и до действительного положения авто, а не на всем участке от 1 до 2. Для того чтобы она менялась и усреднялась и надо проводить постоянные вычисления, складывать и делить. Это цикл вычислений, а не одноразовая операция.
...вы среднюю скорость узнаете только когда проедите весь путь нет, его можно вычислять хоть каждые пройденные 10 метров или каждую секунду :)...
Именно так, буду знать среднюю скорость на участке пути, только тогда, когда его проеду. Если Вы проехали половину пути от 1 кам до 2 и Ваша средняя на пройденном участке 60 кмч, это вовсе не означает, что она останется такой же до конца на всем протяжении участка от 1 до 2 кам. Вы всего лишь можете предположить, что она останется такой, если не предпримите ускорение или замедление движения
-
Извините, у меня только 3 класса церковно-приходской...
Вы меня похоже не поняли. Среднюю скорость Вы будете видеть пройденного участка от 1 камеры и до действительного положения авто, а не на всем участке от 1 до 2. Для того чтобы она менялась и усреднялась и надо проводить постоянные вычисления, складывать и делить. Это цикл вычислений, а не одноразовая операция.
Шутник вы :), да собственно об этом и речь, я не думаю ,что такие вычисления съедят большой ресурс. При нынешней мощности процессора, для них это операции на уровне мозжечка. :)
Именно так, буду знать среднюю скорость на участке пути, только тогда, когда его проеду. Если Вы проехали половину пути от 1 кам до 2 и Ваша средняя на пройденном участке 60 кмч, это вовсе не означает, что она останется такой же до конца на всем протяжении участка от 1 до 2 кам. Вы всего лишь можете предположить, что она останется такой, если не предпримите ускорение или замедление движения
Повторюсь снова, ваша скорость средняя выровнялась в допустимых пределах и далее вы следуете со скоростью не более разрешенной, тогда уже все будет ОК. Поэтому и хочется знать актуальную информацию о средней скорости в каждый момент времени пройденного пути.
-
И так в итоге ставим
первая предупреждает метров за сто
вторая от себя до первой
-
И так в итоге ставим
первая предупреждает метров за сто
вторая от себя до первой
допустим, как на новой дороге в сторону танкового, вы заезжаете на нее с Вишневского и попадаете между двумя камерами, проезжаете последнюю камеру, а думаете что она первая, а еще не дай бог влетели под нее с хорошей скоростью, так и будете плестись 40 км/ч :)? до ближайшего перекрестка :)?
Вопрос в том, как различить первую и вторую
-
Можно изменить значки для парных.
У первой - 1 , у второй - 2
-
Зачем различать камеры?
первая записывает время прохождения
вторая тоже самое
зная расстояние камеры вычисляют среднюю скорость.
попадая между камерами штраф не придет.
Ну даже если проезжаем вторую камеру (не зная ее номера) оповещение прекращается.
-
Зачем различать камеры?
...
Ну даже если проезжаем вторую камеру (не зная ее номера) оповещение прекращается.
Чисто теоретически: А если через километр еще один участок с парными?
-
Технически эти камеры могут быть не только парными, а и работать "в цепочке" с анализом информации на едином сервере. То есть, могут стоять подряд несколько камер, а средняя скорость может фиксироваться между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 и.т.д. В такой ситуации отмечать номера камер бессмысленно, это только будет сбивать с толку водителя.
-
Технически эти камеры могут быть не только парными, а и работать "в цепочке" с анализом информации на едином сервере. То есть, могут стоять подряд несколько камер, а средняя скорость может фиксироваться между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 и.т.д. В такой ситуации отмечать номера камер бессмысленно, это только будет сбивать с толку водителя.
Технически может и такое быть, но вот экономически вариант 1-3, 1-4 и т.п. лишен всякого смысла
-
Ну даже если проезжаем вторую камеру (не зная ее номера) оповещение прекращается.
А если свернули, до нее не доехав, то слушаем оповещение всю оставшуюся жизнь :D
Мне кажется, что идея вообще технически нереализуема, слишком много различных входных данных типа "если".
Считаю, что достаточно одного предупреждения, стандартным типом "Парная камера". А дальше пусть водитель сам гадает, где вторая. Тем более, что все навипрограммы все равно не поймут ни одной идеи, здесь предложеной.
-
Если камеры будут устанавливаться так как это делается сейчас, то технически этот вопрос решается просто и без нумерации.
При при проезде первой камеры начинается отсчет средней скорости и программа подает сигнал при ее превышении. При проезде второй камеры или через 2 минуты (~2 км при скорости 60км.ч) сигнал отключается.
-
Технически эти камеры могут быть не только парными, а и работать "в цепочке" с анализом информации на едином сервере. То есть, могут стоять подряд несколько камер, а средняя скорость может фиксироваться между 1 и 2, 2 и 3, 1 и 3 и.т.д. В такой ситуации отмечать номера камер бессмысленно, это только будет сбивать с толку водителя.
в теории да ,но на практике такого пока нет. Проблемы надо решать по мере их поступления :)
Если камеры будут устанавливаться так как это делается сейчас, то технически этот вопрос решается просто и без нумерации.
При при проезде первой камеры начинается отсчет средней скорости и программа подает сигнал при ее превышении. При проезде второй камеры или через 2 минуты (~2 км при скорости 60км.ч) сигнал отключается.
полностью поддерживаю. Это будет очень удобно
-
... При проезде второй камеры или через 2 минуты ...
Лучше именно при проезде местоположения второй. Ставить могут на разных расстояниях, по времени будет не совсем правильно. Хоть и говорят разработчики, что пара может стоять на удалении до 10 км, в реалиях такого вряд ли когда будет. Участок должен быть прямолинеен и без перепадов высот (ну естественно в пределах определенных допусков). Мне кажется самые реальные расстояния 500...3000 м
-
Если камеры будут устанавливаться так как это делается сейчас, то технически этот вопрос решается просто и без нумерации....
И даже в случае, если въехал между камерами?
-
Лучше именно при проезде местоположения второй.
Время задается на тот случай если водитель свернул не доезжая второй камеры или выехал на трассу между камерами. Как раз, чтобы в случае любой нештатной ситуации предупреждение не оказалось бесконечным.
-
Лучше именно при проезде местоположения второй.
Время задается на тот случай если водитель свернул не доезжая второй камеры или выехал на трассу между камерами.
С этим понятно.
Остался таки вопрос, какое расстояние предупреждения делать у второй камеры? Хотя... если алгоритм предупреждения именно для парных камер будет другой, то принципиальной разницы нет
-
Остался таки вопрос, какое расстояние предупреждения делать у второй камеры? Хотя... если алгоритм предупреждения именно для парных камер будет другой, то принципиальной разницы нет
Метров 50-70 и относительно большой угол. При меньшем расстоянии есть вероятность пропуска из-за погрешности GPS, при большем возможно слишком ранние отключение предупреждения.
-
Только если в цепочке будут 3 камеры, то при таком алгоритме возможен влет на штраф на участке 2-3.
-
На самом деле у нас пока слишком мало информации для построения удобного и надежного алгоритма.
Если например, камеры будут ставиться исключительно на прямых участках и на расстоянии до 2 км между ними, программа сама сможет находить ответную камеру и рассчитывать необходимое время предупреждения.
-
Остался таки вопрос, какое расстояние предупреждения делать у второй камеры? Хотя... если алгоритм предупреждения именно для парных камер будет другой, то принципиальной разницы нет
Метров 50-70 и относительно большой угол...
Меньше 100 вроде не дает ставить. 30 гр думаю за глаза
-
Если например, камеры будут ставиться исключительно на прямых участках и на расстоянии до 2 км между ними, программа сама сможет находить ответную камеру и рассчитывать необходимое время предупреждения.
С такими простыми условиями, достаточно просто поставить одну вторую камеру с дальностью луча 2км.
Не думаю, что в жизни такое возможно. С подобной задачей справится только навигационный софт, который знает мой маршрут и положение на нем обоих камер. Без маршрута, это игра в угадайку.
-
Только если в цепочке будут 3 камеры, то при таком алгоритме возможен влет на штраф на участке 2-3.
Зачем промежуточные камеры отмечать?
1-я и конечная - всего две камеры.
Необходимо знать о начале участка и его конце.
-
Всем привет! Зеленодольск принимаете? По одним дорогам передвигаемся, не создаватьже отдельную ветку.
Дело вот в чём: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=148643 . Навител говорит: Ограничение 40, а следом: Контроль 60. Непорядочек.
Думаю надо заменить на одно направление 60 из города и добавить точку 40 в город, тупо минусовать нельзя: камеры стоят регулярно.
Здесь фото лучше: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=312631
-
Теперь лучше: SERGEY12RUS оперативно помог решить вопрос.
-
Зачем промежуточные камеры отмечать?
1-я и конечная - всего две камеры.
Необходимо знать о начале участка и его конце.
А если человек "подлетает" под 150км/ч к первой камере зная, она не "выписывает" штраф, а перед конечной камерой делает привал и курит, а потом проезжает её под 40км/ч, то такой "лётчик" точно не получит "письмо счастья".
Но если не отмечать промежуточные камеры, то "письмо счастья" точно его найдёт.
Отмечать промежуточные камеры всё же стоит. Мало ли у кого из нас "самолёт" вынуждено пойдёт на "бреющем". ;)
Но если камеры типа "Автодория" ещё со "Стрелками" скрещены, как под Москвой на Горьковской трассе, то такому "Лётчику" только чехол-невидимка и поможет. ;D
-
Земляки! Что думаете по этому поводу: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=312631 посмотрите точки рядом.
-
Прошу исправить уведомления на ул.Мамадышский тракт г.Казань. При выезде из города идут подряд три отрезка дороги на которых работает автодория на среднюю скорость. Сейчас отрезки указываются неправильно.
Эта проблема существует при направлении движения в обе стороны. Спасибо!
-
Прошу исправить уведомления на ул.Мамадышский тракт г.Казань. При выезде из города идут подряд три отрезка дороги на которых работает автодория на среднюю скорость. Сейчас отрезки указываются неправильно.
Эта проблема существует при направлении движения в обе стороны. Спасибо!
В чём неправильность? Для удобства поиска указывайте idx (IDX: 328633, IDX: 328635, IDX: 951521) и опишите в точках, что хотите поправить. Спасибо.