MapCam.info
Speedcam - Опасные места на дорогах, камеры ГАИ,ГБДД,радары,"лежачие полицейские",опасные перекрестки... => Общие вопросы Speedcam => Topic started by: Timon34 on 22 August 2021, 19:03:52
-
В основных правилах добавления объектов в базу Speedcam есть раздел 15 посвященный Началу населенного пункта
15.1 Это тип объектов устанавливается на карте в точном соответствии с его реальным местом положения.
15.2 Отмечаются только знаки, на которых название населенного пункта написано на белом фоне.
15.3 В комментарии к объекту указывается название населенного пункта.
15.4 Рекомендуемая дистанция предупреждения 500...700 метров.
Были на карте два ННП:
- Любовское https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=HHMYLtjCMJs (между ним и расположенном ранее по курсу ННП Новое Лукино https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=6enRnJoY0LV аж 470 метров)
и Новое Лукино https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=QmMGqMe85hi (между ним и расположенном ранее по курсу ННП Новое Лбовское https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=6enRnJoY0LV 690 метров)
Между двумя заминусованными точками расстояние 350 метров, под понятие стык населённых пунктов они не подпадают.
Но по результату проезда коллега по проекту решил, что не смотря на то, что объекты физически существуют, но они вносят путаницу и раздрай, "После окончания "Новое Лукино" начинаешь разгон и получаешь сообщение о новом НП и снова тормозишь..." https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=HHMYLtjCMJs#comment_3106026 и, в результате, объединил два населенных пункта в один большой, заминусовав обе вышеуказанные точки. Чем было продиктовано подобное решение не совсем понятно.
Вроде бы человек старался сделать как лучше, чтобы люди не начинали разгоняться и тут же сразу начинать тормозить, но правильно ли это было сделано...
Также есть дополнительный вопрос - в расширенной справке есть пункт 13.1. - Не отмечается данный знак, если расстояние от конца одного населенного пункта до начала другого составляет менее 200 м. Т.е., речь идет про так называемый стык населенных пунктов.
Но и этот пункт в последнее время активно ставится под сомнение, поскольку расширенную справку никто не одобрял, обсуждения на форуме не было и некоторые ставят начало и конец населенного пункта, которые находятся буквально на расстоянии 90 метров друг от друга.
Просьба автора проекта высказать свое мнение по данным вопросам.
-
Обсасывалось.
Приговор был "не ставить" ННП. Реально изменение скоростного режима не происходило, если знаки не оговаривали иное.
-
Обсасывалось.
Приговор был "не ставить" ННП. Реально изменение скоростного режима не происходило, если знаки не оговаривали иное.
Простите великодушно, но из Вашего ответа ничего не понятно, но безумно интересно что Вы хотели сказать.
Предположу, что где-то был вердикт был про стык населенных пунктов. Но у меня просьба - дать ссылку на форум где это конкретно обсуждалось и было принято коллегиальное решение по данному вопросу.
Если же говорить про конкретные две точки, о которых написано выше, то смена скоростного режима происходила, пока они не были заминусованы.
-
Но у меня просьба - дать ссылку на форум где это конкретно обсуждалось
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=1456.0
-
Проблема надуманная. Если НП заканчивается и начинается следующий, полезно получить об этом уведомление. Многим хочется знать что один НП закончился, а другой начался. И это никак не напрягает.
-
Проблема надуманная. Если НП заканчивается и начинается следующий, полезно получить об этом уведомление. Многим хочется знать что один НП закончился, а другой начался. И это никак не напрягает.
Всё возвращается на круги своя...
Но упор идёт в правила: дистанция предупреждения - 500 и не меньше.
Другое дело, что пограничное могло бы быть на меньшей дистанции, но всё портит фраза "конец НП" сразу же после начала.
Если так важно предупреждение о новом НП, то есть "другая опасность". Пользуй её и ТТС
-
Проблема надуманная. Если НП заканчивается и начинается следующий, полезно получить об этом уведомление. Многим хочется знать что один НП закончился, а другой начался. И это никак не напрягает.
Всё возвращается на круги своя...
Но упор идёт в правила: дистанция предупреждения - 500 и не меньше.
Другое дело, что пограничное могло бы быть на меньшей дистанции, но всё портит фраза "конец НП" сразу же после начала.
Если так важно предупреждение о новом НП, то есть "другая опасность". Пользуй её и ТТС
Не забывайте, что из коробки tts отключено и очень часто люди даже с кармой около 10 спрашивают как включить голосовое оповещение. Ну и владельцы яблочной продукции вообще не представляют что это такое tts - нет его там в принципе.
-
1. Предупреждать о начале НП надо по факту начала, а не за 500-700 метров! У себя предупреждение по НП настраиваю на минимум дистанции. Предупреждение заблаговременное ни к чему. Это же не камера контроля.
2. Если сразу за знаком камера, по ней предупреждение пройдет как положено заблаговременно.
3. Глаза есть, знаки видим. Если пропустил глазами - тебя предупредит система на границе НП. Ну и начинай оттормаживаться без фанатизма.
4. НП один за другим надо чуть чуть раздвинуть. Сущий пустяк, формальность. Тогда сначала прозвучит конец, потом начало. Если конец будет звучать метров за 50, а следующий НП по факту начала - никаких накладок не будет.
-
Теоретически, у любого объекта может быть рейтинг от 0 до 3 и это можно использовать для ННП, например:
0 - муляж ННП (синий фон знака)
1 - для абсолютно всех ННП существующих в природе (белый фон знака)
2 - для текущих объектов ННП в базе (со всеми текущими волюнтаристскими ограничениями)
3 - для каких-нибудь еще фантазий о ННП (запасной вариант)
Привычные предупреждения о ННП в MCD можно будет получить при установке в MCD для ННП ограничения рейтинга =2.
-
Логично! Это решение без костыля. Хочешь выбирай рейтинг повыше и тогда тебя не будут предупреждать о НП идущих без разрыва (рейтинг у первого 2, у следующего 1).
Хочешь слышать все предупреждения выбирай рейтинг 1.
Хочешь слышать предупреждение даже о НП на синем фоне выбирай рейтинг 0.
Все довольны всем хорошо. (+1)
-
Кто-то рейтингует ННП? :o
-
А не не не. Не пройдет. По рейтингу 2 предупреждение пройдет только по первому НП. Второй следом с рейтингом 1 не будет озвучен.
Так что это не вариант с точки зрения КНП.
-
А не не не. Не пройдет. По рейтингу 2 предупреждение пройдет только по первому НП. Второй следом с рейтингом 1 не будет озвучен.
Так что это не вариант с точки зрения КНП.
Что-то не понял - всё так и должно быть, в чем проблема?
Например, 2 населенных пункта подряд.
На свободных концах НП - рейтинг ННП =2.
На стыке НП - рейтинг ННП =1.
-
в чем проблема?
Например, 2 населенных пункта подряд.
На свободных концах НП - рейтинг ННП =2. На стыке НП - рейтинг ННП =1.
В Свободных концах. Их надо освободить? Или они уже свободны?
Это новый тип? Конец НП?
-
в чем проблема?
Например, 2 населенных пункта подряд.
На свободных концах НП - рейтинг ННП =2. На стыке НП - рейтинг ННП =1.
В Свободных концах. Их надо освободить? Или они уже свободны?
Это новый тип? Конец НП?
Уже свободны. Новый тип пока не нужен. Конец НП - как и сейчас.
Сейчас 2 НП подряд обозначаются по сути как один НП.
ННП на стыке НП не устанавливаются.
Предлагается уже установленным ННП (которые свободны, т.е. не находятся на стыке НП) присвоить рейтинг =2.
Установить на стыке НП новые ННП с рейтингом =1.
-
Предлагается уже установленным ННП (которые свободны, т.е. не находятся на стыке НП) присвоить рейтинг =2.
Установить на стыке НП новые ННП с рейтингом =1.
Тогда для рейтинга 2 - первый НП закончится на стыке НП-ов. Следующий с рейтингом 1 будет не озвучен ни по началу ни по концу.
Второй НП выпадает полностью для рейтинга 2.
-
Это так. Детские игрушки. И проблему в корне не решает.
84,3% пользователей не лазят глубоко в настройки. А уж разводить НП по рейтингаи никто из них в настройках и подавну не будет.
Этя игрушка для очень ограниченного числа придурков, типа нас.
-
Предлагается уже установленным ННП (которые свободны, т.е. не находятся на стыке НП) присвоить рейтинг =2.
Установить на стыке НП новые ННП с рейтингом =1.
Всё-таки, для начала, новым "стыковочным" нп устанавливать (понижать) до нуля. Кому не нужны поднимут рейтинг в программе с умолчания (0) до плюс 1.
Только вчера правил/перемещал (по просьбе) ннп Ботаково (https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=4Kg9zB4EjZD#comment_3133122).
-
Предлагается уже установленным ННП (которые свободны, т.е. не находятся на стыке НП) присвоить рейтинг =2.
Установить на стыке НП новые ННП с рейтингом =1.
Тогда для рейтинга 2 - первый НП закончится на стыке НП-ов. Следующий с рейтингом 1 будет не озвучен ни по началу ни по концу.
Второй НП выпадает полностью для рейтинга 2.
Не закончится.
Для 2-х НП (А и Б) будут установлены 4 ННП-объекта последовательно с рейтингами 2-1-1-2.
С настройкой MCD на рейтинг =1 предупреждения будут такие - ННП-А, КНП-А, ННП-Б, КНП-Б.
С настройкой MCD на рейтинг =2 предупреждения будут такие - ННП-А, КНП-Б.
т.е. предупреждений КНП-А и ННП-Б (с рейтингом 1) не будет.
-
т.е. предупреждений КНП-А и ННП-Б (с рейтингом 1) не будет.
Я же спрашивал - КНП по вашему будет самостоятельный объект? Вы сказали нет (Новый тип пока не нужен. Конец НП - как и сейчас.)
Но сейчас рейтинг для конца берется из начала. Как вы хотите рейтинги 1 поставить для КНП А, если ННП А получит рейтинг 2? И как вы поставите рейтинг 2 для КНП Б, если ННП Б получит рейтинг 1?
Разве что в самом объекте добавить рейтинги для ННП и КНП.
-
на 10-м срабатывает корректно а вот на 8-ом оповещение о ннп срабатывает всегда раньше чем кнп для предыдущего нп.
Наверное от того что для ННП делается заблаговременное предупреждение.
В этом смысле появление нового типа КНП решает проблему регулировкой дистанции предупреждения.
И даже знак КНП на стыке можно будет вообще не ставить: ННП А - ННП Б - КНП.
Среднюю точку можно делать двунаправленную. На начало/концах будут по два разнонаправленных объекта ННП и КНП.
Сделали же для Автомагистрали и начало и конец. Хотя в случае с Автомагистралью это не до конца продуманное решение.
-
Приветствую всех. Мы наконец то построим теслу, меня об этом предупреждали.
1. Для чего существует знак ННП - для круиз контроля (переключение между 60 и 90 км/ч)
2. Косвенно проговаривает название населённого пункта.
3. Радиус самой точки при проезде из населённого пункта 100 метров.
Поэтому не рекомендуется ставить знаки ННП менее 200 метров для предотвращения неправильного срабатывания Город/трасса.
Если хотите рейтинг для этого знака нужно спросить MIC сможет ли он сделать так чтобы автор сам выбирал рейтинг при установке знака и какой рейтинг будет действовать на первоначальное назначение - круизконтроля.
-
Есть ещё вариант.
Просить Автора добавить в тело ННП галочку - Формировать КНП = да/нет.
Тогда можно не заморачиваться рейтингами и новым типом КНП:
ННП А (без галочки КНП) - ННП Б (с галочкой КНП).
В обратную сторону - ННП Б (без галочки КНП) - ННП А (с галочкой КНП).
На стыке будет звучать уведомление а начале очередного НП. КНП на стыке не прозвучит вообще.
Вариантов много. Все красивые. Не знаю какой лучше. То что имеем теперь, точно надо менять.
Пора формировать вопросник по голосованию. А там как масть ляжет.
-
т.е. предупреждений КНП-А и ННП-Б (с рейтингом 1) не будет.
Я же спрашивал - КНП по вашему будет самостоятельный объект? Вы сказали нет (Новый тип пока не нужен. Конец НП - как и сейчас.)
КНП - это не объект.
КНП - это предупреждение.
Об этом было прямо так и написано.
Но сейчас рейтинг для конца берется из начала. Как вы хотите рейтинги 1 поставить для КНП А, если ННП А получит рейтинг 2? И как вы поставите рейтинг 2 для КНП Б, если ННП Б получит рейтинг 1?
У каждого НП два ННП.
Одно ННП с рейтингом 2, другое - 1.
-
Поэтому не рекомендуется ставить знаки ННП менее 200 метров для предотвращения неправильного срабатывания Город/трасса.
Откуда взялась такая рекомендация?
Срабатывание происходит по факту проезда ННП.
-
Вот почему мужики умнее баб? Прально. У них две головы.
Такое решение приняла голова меджу большими пальцам ног..
-
Откуда взялась такая рекомендация?
Предположу, что помог здравый смысл.
По началу тоже не понимал зачем так, но потом понял, что на практике на дороге это имеет практический смысл.
Извините, а городить огород с рейтингами точек ННП....так по мне эта дичь дикая...не имеющая практической пользы на дороге. Также увеличение трудоемкости и скрупулёзности работы, сидя на диване и редактирование рейтингов сотен, а может и тысяч стыков НП. Особенно, если автор точек ННП не имеет отношения к рейтингу своих точек.
-
Поэтому не рекомендуется ставить знаки ННП менее 200 метров для предотвращения неправильного срабатывания Город/трасса.
Откуда взялась такая рекомендация?
Срабатывание происходит по факту проезда ННП.
По факту ты слышишь сообщение в зелёном поле, а фактически переключение происходит за 100 метров в радиусе точки. Поле вокруг точки с моей точки зрения я не MIC, разделено на две половинки одна переключает с трассы на город и не говорит об этом, вторая проговаривает конец населённого пункта и переключает на трассу. Лишь градус зелёного поля показывает где половинка на переключение город. Что будет если эти окружности двух точек пересекутся?
-
Извините, а городить огород с рейтингами точек ННП....так по мне эта дичь дикая...не имеющая практической пользы на дороге. Также увеличение трудоемкости и скрупулёзности работы, сидя на диване и редактирование рейтингов сотен, а может и тысяч стыков НП.
Если Вы помните, с чего началась эта тема... то - моё дело предложить вариант.
Я предложил. Вполне рабочий на текущих возможностях проекта.
А нужно ли это с "практической" точки зрения - решает каждый сам для себя.
-
Извините, а городить огород с рейтингами точек ННП....так по мне эта дичь дикая...не имеющая практической пользы на дороге. Также увеличение трудоемкости и скрупулёзности работы, сидя на диване и редактирование рейтингов сотен, а может и тысяч стыков НП.
Если Вы помните, с чего началась эта тема... то - моё дело предложить вариант.
Я предложил. Вполне рабочий на текущих возможностях проекта.
А нужно ли это с "практической" точки зрения - решает каждый сам для себя.
Помню.
Помню и другую мудрость: Лучшее враг хорошего.
-
В случае с камерами контроля тоже было много скептиков. Проще было запретить камеры не подтвержденные фото отчётом, запретить объекты без подтверждения штрафом...
И что теперь? А ничего. Все довольны, все удовлетворены. Удовлетворены перестраховщики, удовлетворены сварливые и самодовольные.
Хочешь пользуешь рейтинг 2, хочешь 1, а хочешь и вовсе эксплуатируешь рейтинг 0.
Вот точно такая же беда относительно самостоятельных типов "Муляж", "Не опасная камера". Не нужны и всё тут.
То что можно отключить и не обращать внимание, а кому-то будет в кайф - не воспринемается.
То что такое решение устраняет проблему не торкает. Нет и всё.
Предлог типа нововведение потребует много труда, не аргумент. Всегда найдутся желающие. Лишь бы было правило.
В конце концов предложи своё решение. Не стоит сваливаться в плоскость критиканства. Есть проблема, её надо устранить. Не знаешь как, просто послушай предложения и выбери лучшее.
-
Действующее правило - не отмечать на стыке, тоже имеет право на жизнь. Голосование определит пристрастия и какое предложение более соблазнительно.
-
Лучшее враг хорошего.
Хорошее никуда не денется - хорошее останется с Вами.
Всё будет хорошо.
-
По факту ты слышишь сообщение в зелёном поле, а фактически переключение происходит за 100 метров в радиусе точки. Поле вокруг точки с моей точки зрения я не MIC, разделено на две половинки одна переключает с трассы на город и не говорит об этом, вторая проговаривает конец населённого пункта и переключает на трассу. Лишь градус зелёного поля показывает где половинка на переключение город. Что будет если эти окружности двух точек пересекутся?
В теории - все должно быть нормально.
На практике - надо проверять, хотя бы на тестовом треке, для начала...
-
Как бы в тему дифференциации объектов типа "населенный пункт"...
Например, сейчас на M-10 на протяжении 22 км (от МКАД и в сторону Питера) в населенных пунктах и вне их установлен скоростной режим - одинаковый, а именно 70 км/ч.
При этом сами населенные пункты, а также знаки их начала и конца - никуда не делись, но рядом установлены знаки ограничения скорости (70), и после каждого перекрестка - тоже.
В связи с таким скоростным режимом, при транзитном следовании сквозь НП, информирование в MCD о НПП и КНП становится менее интересным.
зы. и это не говоря уже о том, как некомфортно в таких условиях озвучивается аудио круиз-контроль в MCD.
-
В связи с таким скоростным режимом, при транзитном следовании сквозь НП, информирование в MCD о НПП и КНП становится менее интересным.
ПДД формулируют отличия для НП и за его пределами. Информирование о ННП (КНП), в не зависимости от скоростного режима установленного в том или ином НП, по прежнему важно и интересно.
Хотя водители по разному к этому относятся. Предложение о рейтинге для НП было очень логичным. Через рейтинг можно отсекать или задействовать предупреждения.
-
Хотя водители по разному к этому относятся.
Да.
Данный случай (70 км/ч в НП и вне НП - на протяженном участке трассы) очевидно является исключением из традиционного комплекта скоростных режимов (60км/ч в НП, 90км/ч вне НП) и требует соответствующего оповещения.
зы. если это, конечно, кому-нибудь интересно...
-
Так уже давно по трассам Подмосковья в НП ограничение 50 км/ч на протяжении и 70 км, и более. Ничего, всё вроде понятно: "Начало НП, Ограничение 50" и поехали далее...
Что до Круиз-контроля, с ним давно неудобно и в НП, и за его пределами. Знаки никак не учитываются. Или я что то упустил?
-
Так уже давно по трассам Подмосковья в НП ограничение 50 км/ч на протяжении и 70 км, и более. Ничего, всё вроде понятно: "Начало НП, Ограничение 50" и поехали далее...
Что до Круиз-контроля, с ним давно неудобно и в НП, и за его пределами. Знаки никак не учитываются. Или я что то упустил?
"Ограничение 50 в НП" и "ограничение 70 одновременно и в НП, и вне НП" - это две большие разницы.
Аудио круиз-контроль переключает "режимы".
Ограничение скорости каждого "режима" задаются пользователем в MCD вручную, самостоятельно.
Информация о скорости, установленной для объекта ННП - в аудио круиз-контроле в MCD не используется.
С одной стороны, аудио круиз-контроль прекрасно справляется со "стандартными" скоростными режимами - это жырный плюс.
С другой стороны - "нестандартные" скоростные режимы встречаются слишком часто, чтобы это можно было игнорировать в MCD.
-
Решение какое? Ставить знаки конец ограничения скорости? Не вижу противопоказаний. Тогда круиз контроль будет реальный. Ну или близко к реальному.
Там правда ещё знаки регулирующие скорость во дворе...
Сколько человек использует круиз контроль?
Я использую навигатор в этих целях. Там более точная раскладка. Хотя порой врёт безбожно. Просто некому актуализировать информацию.
В MCD это может быть даже точнее. Особенно в около Столицы. Народ кинется вносить в базу все знаки ограничения скорости. Кому-то это не понравится. Начнутся тёрки. Необходимо выяснить общественное мнение.
Или есть другое решение?
-
Решение какое? Ставить знаки конец ограничения скорости? Не вижу противопоказаний.
Или есть другое решение?
И так народ возмущён недостаточным переизбытком информации. Рисовать участок контроля до лижайшего перекрёстка, а именно такая дистанция чаще всего а скоростного ограничения? Нуууу-я-нееее-знаююююууу надо ли...
-
Решение какое?
Решение может быть любое.
Этот вопрос гораздо более технический. чем организационный.
Самим его не решить - можно только что-то предложить...
Там правда ещё знаки регулирующие скорость во дворе...
Необязательно хотеть сделать всё сразу. Для начала можно что-то одно.
Сколько человек использует круиз контроль?
ХЗ.
Народ кинется вносить в базу все знаки ограничения скорости. Кому-то это не понравится. Начнутся тёрки.
Исхожу из этого посыла
Я не вижу ни технических ни логических проблем в добавлении всех без исключения знаков ограничения скорости.
...
Это - для тех кому не понравится.
Необходимо выяснить общественное мнение.
Флаг в руки!
Или есть другое решение?
наверняка...
-
Рисовать участок контроля до лижайшего перекрёстка, а именно такая дистанция чаще всего а скоростного ограничения? Нуууу-я-нееее-знаююююууу надо ли...
"Стандартные" значения скоростного режима берутся из состояния город/трасса/автомагистраль - тут велосипед изобретать не нужно, всё и так уже работает.
"Специальные" значения скоростного режима (устанавливаемые знаками ограничения скорости) - это, очевидно, как Вы сказали - "рисовать участок контроля". Но не обязательно до ближайшего перекрестка - например, можно нарисовать "участок контроля" сквозь весь НП сразу, если "специальный" скоростной режим действует на трассе внутри НП.
Для линейного (неветвящегося) трека, такого как, например, "Автомагистраль" - участок контроля не нужен, а нестандартное значение скоростного режима (например, 130км/ч) можно брать из настройки скорости в объекте "Начало автомагистрали". Действовать такой скоростной режим будет до объекта "Конец автомагистрали".
(в принципе, такой вариант также можно использовать для любого участка дороги без съездов, если в конце участка со "специальным" скоростным режимом будет находиться какой-нибудь объект, совершенно любой)