MapCam.info
Speedcam - Опасные места на дорогах, камеры ГАИ,ГБДД,радары,"лежачие полицейские",опасные перекрестки... => Технические средства контроля ПДД и дорожной ситуации => Topic started by: Negoro-64 on 04 November 2022, 13:14:05
-
В Саратове упорно муссируются слухи об установке камер, определяющих непристегнутые ремни водителя и пассажира.
Даже в ватсаппе рассылают списки камер. Я глянул - все точки это большинство камер на скорость, где я бываю каждый день. Грешен конечно - не пристегиваюсь, но штрафов нет вроде.
А некоторые знакомые с пеной у рта доказывают что у них есть друг брат жены троюродного дяди которого получил штраф за ремень с этих камер ))))
Естественно показать штраф никто не может))))
Так вот. Вопрос в чем?
КАК ВЫГЛЯДЯТ ЭТИ КАМЕРЫ????
Почитал в сети - скупо. Типа отличительная особенность таких камер - мощные ИК прожекторы которые и высвечивают внутренности салона во время срабатывания. Но как это все выглядит на практике - фото нет
Растолкуйте кто в теме
-
Это стандартные современные радары, а то, что они контролируют определяется программным обеспечением. То есть определить их нельзя никак.
-
Negoro-64, дружище, пристегивайся *BRAVO*
-
Это стандартные современные радары, а то, что они контролируют определяется программным обеспечением. То есть определить их нельзя никак.
минуточку )))
Вот возьмем конкретно камеру которую я проезжаю каждый день - это Кордон-М контролирует скорость на 60 км\ч
И что? Его просто программно обучили видеть ремни?
Это что за фантастика такая?
Скорость понятно как определяется, номер фиксируется четко ибо покрыт специальным белым составом - а вот салон редко хорошо виден при плохом освещении, не говоря уже про ремни
Может не так все просто? Может требуется замена или модификация железа, а не только перепрограммирование ???
-
да. в татарстане, летом повесили новые кордоны м2, которые могут штрафовать за ремень(видел штрафы за ремень с них) Вроде внешне не отличит. Шанс не получить штраф, если одежда темная.
Так же с некоторых автоураганов в татарстане, начали приходить за ремни. Штрафы ночные за ремень не припомню.
-
да. в татарстане, летом повесили новые кордоны м2, которые могут штрафовать за ремень(видел штрафы за ремень с них) Вроде внешне не отличит. Шанс не получить штраф, если одежда темная.
Так же с некоторых автоураганов в татарстане, начали приходить за ремни. Штрафы ночные за ремень не припомню.
Если писать конкретно по моделям (в дополнение к тому, что уже перечислил УльяновскGSM), то точно были штрафы с Трафик-Сканер-СМ2, Пульсар, СКАТ, Стрелки. Уверен, остальные производители подтянут возможности фиксации своих комплексов, поскольку никто не захочет терять деньги из-за того, что не сможет выполнить требования очередного контракта, где явно будет указана фиксация ремня и телефона. А уж перепрошить камеры на новый софт это дело достаточно быстрое.
-
То есть, получается путем модернизации ПО можно большинство уже установленных камер, измеряющих в основном превышение скоростного режима, заставить выявлять ремень и телефон.
Ну допустим.
Но меня терзают все таки смутные сомнения относительно аппаратной части так сказать.
Одно дело - это фиксация госномера в основе которого белое поле из светоотражающего состава, для высвечивания которого достаточно совсем маленького ИК прожектора
Другое дело салон, особенно в темное время суток и темной одежде водителя
Здесь видимо необходимо дополнять камеру новыми прожекторами
И именно в этом и заключается смысл моего вопроса - есть ли какая то отличительная особенность у камер на ремень, к примеру, установка тех же дополнительных прожекторов, которая позволит с уверенностью сказать что теперь идет фиксация и этого нарушения ПДД? Или достаточно простого обновления ПО и камера (старая, та что уже стоит и замеряет скорость) теперь еще и фиксирует ремень?
Пока никаких подтверждений я лично не видел.
Единственное объяснение этих слухов которое я знаю - в Саратове недавно стали внедрять какую то новую систему на особо загруженных перекрестках, которая может регулировать работу светофоров для увеличения пропускной способности в зависимости от потока.
А для этого на перекрестках понавесили уйму разного оборудования и камер
Возможно это и спровоцировало взрыв фантазии простых обывателей )))
Но мы то знаем, что дыма без огня не бывает, а по сему надо бы понять что и как с этими камерами на ремни
-
То есть, получается путем модернизации ПО можно большинство уже установленных камер, измеряющих в основном превышение скоростного режима, заставить выявлять ремень и телефон.
Ну допустим.
Но меня терзают все таки смутные сомнения относительно аппаратной части так сказать.
Одно дело - это фиксация госномера в основе которого белое поле из светоотражающего состава, для высвечивания которого достаточно совсем маленького ИК прожектора
Другое дело салон, особенно в темное время суток и темной одежде водителя
Здесь видимо необходимо дополнять камеру новыми прожекторами
И именно в этом и заключается смысл моего вопроса - есть ли какая то отличительная особенность у камер на ремень, к примеру, установка тех же дополнительных прожекторов, которая позволит с уверенностью сказать что теперь идет фиксация и этого нарушения ПДД? Или достаточно простого обновления ПО и камера (старая, та что уже стоит и замеряет скорость) теперь еще и фиксирует ремень?
Пока никаких подтверждений я лично не видел.
Единственное объяснение этих слухов которое я знаю - в Саратове недавно стали внедрять какую то новую систему на особо загруженных перекрестках, которая может регулировать работу светофоров для увеличения пропускной способности в зависимости от потока.
А для этого на перекрестках понавесили уйму разного оборудования и камер
Возможно это и спровоцировало взрыв фантазии простых обывателей )))
Но мы то знаем, что дыма без огня не бывает, а по сему надо бы понять что и как с этими камерами на ремни
Отличительная особенность есть только у Стрелок плюс (дополнительный раструб). Всё остальное это совершенно обычные камеры. Самый простой вариант - посмотрите комплексы в столичном регионе. Везде, где прописано ремни и телефон выложены штрафы. Вот Вам пример скана штрафа за ремни с совершенно обычного Ската в Саратовской области, который, сначала вместо 3 полос стал фиксировать до 6 полос (хотя, у производителя нет ни слова, про изменение ТТХ), а теперь стал еще и за ремни штрафовать https://mapcam1.info/users_data/photo_sc/1000902_33cfb430e20247aba533b48aef36afca.jpg
Остальное (а таких штрафов просто валом с разных моделей камер, которые Вам уже перечислили выше), если есть потребность, ищите самостоятельно.
И да, АвтоУраган-ВСМ 2, Пульсар, Трафик-Сканер-СМ2, Кордон-М2 тоже абсолютно обычные камеры без какого-либо дополнительного оборудования или обвеса и прекрасно обилечивают за ремни (возможно, они просто абсолютно идентичны тем, которые все привыкли видеть).
Также, скажу сразу - если камеру научили распознавать ремни, то ее одновременно учат распознавать и использование телефона за рулем и использование дневных ходовых огней. Один из вариантов как это все анализировать - просто снимать поток а потом прогонять всю инфу через нейросеть (около года назад один из разработчиков закидывал подобную удочку и искал подрядчика на выполнение заказа). Так что, если хорошо подумать, можно вообще ничего не делать с камерой, просто пересылать поток информации на необходимый сервер. А в тёмное время суток можно и не штрафовать, достаточно будет и тех, кто будет обилечен в хорошую погоду в светлое время суток.
-
большое спасибо за развернутый ответ