08 June 2025, 07:57:13
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 116 objects added, 313 objects edited, 55 objects removed.

Show Posts

This section allows you to view all posts made by this member. Note that you can only see posts made in areas you currently have access to.


Messages - Fox_W

Pages: [1]
1
Метод противодействия, при желании, парным камерам на трассе прост - шторки на номера с управлением из кабины или та же процедура, но с остановкой и вручную.

Да в таком случае в обще заляпать номера болотом и попросту приготовить деньги на стандартный штраф если уже ДАИ остановит... Лично в Украине около 70 гривен говорили парни помню... Думаю в Россие  не сильно дороже такой штраф и пили хоть 200...

Ну а со шторками если остановят то думаю что по дороже будет...

2
Если верить гуглу то MABINA это футболист  :)

Ну а если припустить что человек сделал опечатку и это не MABINA а MABILA.  ;)

Какая ось у тебя на MOBINE стоит?

Если Android 2.1+  то читай эту тему http://mapcam.info/forum/index.php?topic=1525.0

Если у тебя IOS то читай эту тему http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2117.0

3

Ну куда вы все так спешите? Тут значит 190 проедем, а потом 5 минут покурим и вроде скорость нормальная была... Ну если так хочется погонять мне кажется можно найти места для этого, в Германию поехать на худой конец.



Полностью поддерживаю! Но так как написал один парень здесь на форуме если дорога свободная, и отличного качества, и нету плохих погодных условий то ехать 60 нету смысла... А вот только камеры не пускают...

4
Да не администрировать точки уже кем то поставленные это дело самих же тех кто ездит по тем самым трассам. Нанимать какого то администратора в каждом городе это бред. Лично я бы не поехал даже если мне давали деньги на бензин. Это пилить в день придется как минимум до получаса в одни конец города, а потом в другой... А если мудаков много то даже сам администратор не справится...

В принципе лимит по карме для человека который ездит по городу ну 10 точек поставит и хватит.
А те кто летят по трассе со скоростью 80-150. Во первых не удобно, во вторых оно и не надо потому что практически во всех случаях это может создать аварийную ситуацию на дороге... и в обще превышать по трассе это не к добру.

Проводили эксперимент когда то с дядей после полученного письма счастья, решили проехаться строго по знакам. Ну да ехали на 10 минут дольше но все равно доехали...

Камера это не орудие для выписывания штрафов в первую очередь, а это тот самый знак который ставят в очень опасных местах как дополнительный знак что здесь в двойне опаснее!!!

5
Вот и приехали  :)

Ну я поддерживаю action_64 в том что иногда есть время когда надо на колесить очень много и в это время хотелось бы поставить намного больше точек.

Но причем карма до точек я никак не могу в курить.

6
Я в проекте пару дней просто заинтересовало такое чудо.

И вот прочитал просто несколько споров на эту тему и просто
А зачем высокая  карма вообще нужна? Я о ней, давно не думаю. Моя карма позволяет мне иногда точки обновить в навике и ладно.  :)

Какая разница, 10 очков или 100 очков? Права и обязанности одинаковые. Или я не права?

Я вообще считаю, что минусы надо отменить. Если человек делает, что-то хорошее ему будут ставить плюсы. И пусть они копятся. А то пишешь пишешь, а ктото берет и из подтишка убирает.
Выглядит как то подленько.
ИМХО

Карма пофиг для нормальных людей +5 и больше им не надо, а вот если человек начинает страдать фигней то просто другого способа нет как ему запретить ею страдать вот и понижают карму чтоб не мог  точки править.
Вот и вся злость... Но я щитаю что лучше не понижать карму, а просто сделать всем процент доверия и дать в программе людям управлять этим процентом в конце получится что тот кто хочет играться будет играться только это не будет влиять на людей...

7
Конечно я за голосовалку...  :)

8
1. Можно просто сделать отдельный рейтинг пользователям которые правят не свои точки.

Интересная тема кстати... (если ещё правят те кто живёт в Сибири а правят точку под Польшей...)


Ну здесь как вариант может быть и опытный дальнобойщик. Я не дальнобойщик но проезжаю в год около 20+к километров и так бы сказать жыву во многих городах.

Тоисть если у человека пометка что он с Сибири но в данный момент в Польше и ему показалось что было бы хорошо поправить какую нибудь точку чтоб она была точнее это его право. Но просто если у него будет рейтинг в глубоком минусе то его  исправления будут игнорироваться до того времени пока он не научится корректно править точки.

Если я буду ехать через Польшу например 2014\01\20 (а это как известно центр Европы сами понимаете сколько транспорта пробегает через центральные точки кто то проезжает раз в год кто то 2 раза) и я сделаю пометку что в определенном участке опасный спуск и возможен допустим гололед, а 2014\09\20 будет ехать другой человек и напишет что там уже не гололед, а дождь. Лично я буду очень рад!!!

Просто эти точки нужно автоматизировать под времена года. В некоторых местах власти даже в такие поры года меняют знаки ограничения скорости. И естественно если 3-й человек будет ехать там летом 2014\07\20 и увидит знак 30 ограничение он его опять исправит допустим на 80. И этот третий тоже будет прав.

9
Ну если научить программку щитать  по формуле (t2 - t1) / L = V
t1 - время проезда первой камеры
t2 - наше реальное время
L - длина проехавшего пути
V - ну и сама наша скорость которая нам высвечивается и постоянно показывается пока не доедем до второй камеры.

Ну и естественно когда будет писать что осталось 500 метров и ваша средняя скорость завышена то это и будет особый способ идентификации этих камер.

Ну и я думаю что опытный водитель сразу сообразит что к чему и сбросит еще немножко.

10
Прочитал я еще 3 ветки и пришел к выводу что есть отличный способ избежать неразберихи.

1. Можно просто сделать отдельный рейтинг пользователям которые правят не свои точки.
2. Дать возможность выбрать каждому пользователю использовать информацию от определенного ника или нет. (тогда каждый человек приехавший в город видит что в этом городе есть несколько оболтусов расставляющих неправильную инфу и он просто сам выбирает использовать редактирования от конкретного пользователя или нет)

А человек который будет править не правильно точки будет иметь очень много минусов и пускай себе радуется и правит дальше просто всё будут его ник в игнор бросать в своих навигаторах из за минусов
3. Сделать в программе раздел в котором указать рейтинг доверы. Например если человек имеет доверие 0 до -10, -40 то использывать ну с кем не бывает все ошибаются. А если уже ниже то все понимают что этот человек с рейтингом -40 не серьезный и программа сама будет фильтровать таких.

11
Мне кажется что парковщиков несколько. И они в обще хаотично ходят а не раз в 15 минут.
Это чисто везение что вы час простояли и вас не штрафанули. Я поставил напротив выезда из своего приватного гаража (правда на гараже висит знак запрещено парковаться) мне влепили штраф)))

12
Я тоже не понимаю какое отношение имеет карма к тому что ты делаеш пометки на карте.
Просто в таком случае человек расставлявший пометки на карте зарегистрирует новый ник и перестанет расставлять пометки просто будет пользоваться сервисом.

Я например не проживаю постоянно в одном городе. Зачем мне расставлять метки в таком случае? Чтоб мне понизили карму...
У меня в планшете есть стандартная программа по радарам где я проезжаю и постоянно обновляется эта программа. Но поддержать проект я не прочь. Тем более штатная программа обновляется на серваке планшета из неизвестного источника, а в вашем проекте всё таки люди работают. И эти люди подмечают намного больше. Ну это мое ИМХО на счет людей.

Pages: [1]