Уже высказывались касательно обозначения опасных мест для обгона, где запретов (знаков/разметки) нет.
Не вступал в дебаты, но сейчас хочу обсудить частный случай.
Недавно попал в следующую ситуацию -
https://youtu.be/oj885laD3OMРазница между появлением фар встречного авто и разъезда составляет 3 секунды. Скорость нашего авто около 110км/ч. Теперь представьте что было бы, если мы бы начали обгонять фуру или даже просто легковушку на этом участке.
Этот участок на
панорамах. Это вершина перегиба. Только учтите, что гугло-камера находилась на крыше.
Дома установил точки
вот и
вот.
Мне кажется, что они должны остаться, а также подобные предупреждения имеют права быть в базе. Мы же ставим предупреждение о плохой дороге даже если нет соответствующих знаков! Что вы думаете по этому поводу?
Также хочу кратко выразить свое мнение по поводу мест установки. Предупреждения надо ставить только:
1. на двух-полосных (1+1) и трех-полосных дорогах с периодическим расширением для опережения (обгона);
2. на длинных участках запрета обгона (не менее 1км);
3. на опасных участках, причем не важно есть ли запреты (знаки/разметка);
4. в паре с указанием конца запрета.
Мое видение работы предупреждений:
А. кнопка включения/выключения звукового уведомления в MCD, чтобы включать ее только когда догоняешь попутный транспорт;
Б. при приближении к запрету звуковое уведомление вроде: "Через 700м обгон запрещен более 1км" или " на 500м".
В. при приближении к отмене запрета звуковое уведомление вроде: "Через 300м обгон разрешен"
Г. зуммер не нужен
Д. между точкой начала и конца запрета должно висеть визуальное уведомление запрета (знак 3.20)