18 May 2025, 10:17:43
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 70 objects added, 100 objects edited, 8 objects removed.

Poll

Какая логика предупреждения "Опасный перекресток" удобнее в использовании на навигаторе?

Вариант1
Вариант2
Вариант3
Другая (следует описать в теме)

Author Topic: ГОЛОСУЕМ: Какое предупреждение "Опасный перекресток" удобнее?  (Read 15937 times)

magy

  • Guest
magy, такое ощущение что вы на читаете предыдущие посты, зачем этот флуд???

да читал я ваш пост, не о нем речь, с ним я согласен. я коментирую не ваши посты, а идею создания такого отдельного предупреждения скинописателями в целом. и это не грязь, а откровенное недоумение такому взгляду на безопасность движения.

Насчет каши не стоит так волноваться, вы просто не видели с чего все начиналось, и ничего как то пользовались.

Насчет флуда, я сделал конкретное предложение, хотелось бы услышать мнение о нем.

Vlad9ck

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 20
  • Карма: 12
    • View Profile
magy, да, повесить обе группы на "опасный перекресток" - проще всего. Переделаем озвучку и значки в iGO и всех делов, основная масса этих спидкамов на проекте и так будет соответсвовать правилам, так что и чистить ничего практически не приодеться. Думаю это будет оптимальным вариантом - просто перенести здесь 4-ый пункт из секции "НЕ НАДО" в "НАДО" :)
« Last Edit: 10 December 2010, 10:15:33 by Vlad9ck »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 311
    • View Profile
Вот обе этих группы я и предлагаю повесить на предупреждение "опасный перекресток" на проекте, с четкими правилами по направлению и скорости.

"Предупреждения для водителей движущихся с большой скоростью" с одной стороны + "Предупреждение для водителей подъезжающих  по второстепенной дороге" с другой стороны = направление 360
 Что есть сейчас. И тут уже никому не обидно предупреждают и тех и других и всех кто в радиусе километра.
Что изменилось?
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Я вот до сих пор не пойму логики, когда в предупреждения добавили тип "Ваша точка интереса"?! Зачем?!  :-[

да уж поголосовали 3 на 3, тут большинство засады скачивает да лежаки ставит, из них у половины машины нет :)
Что касается какие знаки нужны тоже обсуждали, но Mic как то расширением типов не загорелся.

А что за "Ваша точка интереса", это в POI что ли?

magy

  • Guest
= направление 360

это конечно проблема, ну можно придумать ограничение типа предупреждать только в 3 направлениях

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
А что за "Ваша точка интереса", это в POI что ли?
нет, в том-то и дело, что в расширенном скине есть такое дурацкое предупреждение POI :)
Озвучка типа "Вы достигли вашей точки интереса"
Находится она в предупреждениях.

Vlad9ck

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 20
  • Карма: 12
    • View Profile
Да, есть в iGO спидкам POI, он остался еще с iGO 8.3, вроде как чтоб можно было что-то для себя отметить и при этом работало голосовое предупреждение об этой отметке, сам не понимаю кому это нужно, но вроде сейчас не это обсуждаем ;)

Надо вообще у многих спидкамов убрать возможность установки направления 360 градусов...

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 311
    • View Profile
Надо вообще у многих спидкамов убрать возможность установки направления 360 градусов...
Лучше вообще убрать возможность установки направления 360 градусов  :)
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

an

  • Guest
И все же, как-то не логично предупреждать водителя на главной дороге. Я еду по главной, у меня срабатывает предупреждение об опасном перекрестке, сбрасываю скорость. Далее чудик на второстепенной это видит, что я сбросил скорость, и продолжает движение по "своей главной". В итоге я его пропускаю и матерюсь, а он даже не понял, что произошло.
А лучше наверное так: Валю я по главной на полных парах. Предупреждение срабатывает для того, кто и так собирается нарушать и плевать хотел на это предупреждение и лезет передо мной. Я ему сношу бочину, отшибаю себе в лучшем случае двигатель и получаю по страховке "повреждения более 75%", зато я прав! :)
Так?!
Мы же материмся, когда дебил в пробке влезает перед нами, но мы пропускаем его, потому, что знаем, что дурака надо пропустить.
Так и на главной.

Я не понял фишки с "полной трактовки опасных нерегулируемых перекрёстков с равнозначными дорогами". Можно поподробнее.
Я имею в виду, что будут потом толкания "ставить - правильно, ставить - не правильно" - лучше вписать, т.к. подобные перекрёстки относятся к Варианту 3 (если я правильно понял) и потом будет опять вечная тема для взаимных пререканий.
Правило "ДДД" (трех Д) никто не отменял. Практически на любом перекрестке может возникнуть такая ситуация, но невозможно предупредить о таком виде опасности, ибо никто не знает какой перекресток этот "ездюк" вздумает пролететь. Совсем другое дело, когда неумышленно можно вылетить на главную со всеми вытекающими.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Правило "ДДД" (трех Д) никто не отменял. Практически на любом перекрестке может возникнуть такая ситуация, но невозможно предупредить о таком виде опасности, ибо никто не знает какой перекресток этот "ездюк" вздумает пролететь. Совсем другое дело, когда неумышленно можно вылетить на главную со всеми вытекающими.
Сложно конечно описать все ситуации, хотя бы потому, что в каждом городе своя манера езды, свои правила и свой темперамент...
Одесса, Киев, Черновцы - совершенно разные города. Где нарушения для одних - норма, для других - жуткий ежедневный напряг и риск.
Но я могу со 100% уверенностью сказать, что в Киеве и по всем трассам направлений на Ровно, Одессу, Чернигов, и ещё пару городов опасность представляют как раз ситуации, когда я двигаясь по главной понятия не имею, какой впереди перекрёсток по интенсивности, а там как раз сложно со второстепенки выехать и перестроиться, что все и делают, задолбавшись ждать когда можно проскочить. Я лучше сброшу скорость и буду пасти таких джигитов, чем он мне кинется под колёса, когда до него 30 метров, а скорость 120км.
Честно, мне не жалко, я лучше буду живым, чем правым!

an

  • Guest
когда до него 30 метров, а скорость 120км.
И много у тебя таких ситуаций было, думаю что ни одной, иначе тебя бы не было с нами

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
когда до него 30 метров, а скорость 120км.
И много у тебя таких ситуаций было, думаю что ни одной, иначе тебя бы не было с нами
Месяц назад на подъезде к Киеву есть конченое место, где три полосы в одну сторону, скорость порядка ста и местному народу надо с крайнего правого на расстоянии 100-150 метров перестроится в левый на разворот, весь этот участок в чёрных полосах от резины.
Это по поводу скоростных участков.
В Киеве на Бульваре Перова (киевляне не дадут соврать) три разворота, постоянные аварии на двух из-за того, что два крайних левых постоянно мешают с видимостью. Народ высовывает морды и в них влетают.
Могу продолжить ещё штуки четыре таких мест.
А знать про эти места заранее и идти с меньшей скоростью - всё намного проще было бы...

P.S. Мы переходим уже на какую-то конкретику, а суть в том, что с главной дороги народ расслабленный, потому, что правила на их стороне. Аварии ведь происходят не потому, что пелена глаза застилает, а потому, что как раз сложные условия движения для тех, кто на второстепенной дороге. Такое впечатление, как будто никогда не приходилось рисковать при плотном трафике, что бы хоть как-то втиснуться.
Я понимаю, что с 2.2 или с 3.0 движком не проблема, но попадают как раз тихоходы, куда ему с его 1.1 "тапку в пол"?
Про клинические случаи истребления дебилов естественным отбором я молчу, но ведь они не об стенку убиваются, они за собой уносят нормальных людей.
« Last Edit: 13 December 2010, 16:27:31 by XstasY »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 615
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Считаю, что возможны второй и третий вариант вместе.
По второму добавить в случае изменения направления главной дороги - изгиб, поворот, перепад высот которые ограничивают видимость, или ситуация описанная XstasY, но только если на перекрёстке отсутствуют светофоры или в определённом направлении светофора не видно. От дятлов проскакивающих на жёлтый и зрением -9 ни одно предупреждение не спасёт. :(, они будут на всех перекрёстках. А если всегда предупреждать по главной, то можно на всех дорогах где 2 полосы и больше поставить предупреждения опасный перекрёсток, народ из ряда в ряд перестраивается, опасность создаёт, заранее скорость снизить надо.

an

  • Guest
XstasY, я проанализировал твои точки "Опасный перекресток" и почему-то даже не удивился, что, в основном, предупреждения стоят в сторону второстепенной дороги :-)

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
XstasY, я проанализировал твои точки "Опасный перекресток" и почему-то даже не удивился, что, в основном, предупреждения стоят в сторону второстепенной дороги :-)
Опасные перекрёстки у меня стоят по круговой, уважаемый Max_rl, решил им поменять азимуты :)
Если по этой точке, то по главной скорость на столько маленькая, что там именно подлетающих надо предупреждать со второстепенки. То же самое с клумбой.
Остальные были круговыми до некоторых пор...