После просмотра точек поставленных новичками, заметил что почти все совершают одну и ту же ошибку, ставят точки, как они привыкли видеть их на дороге, т.е. по спутниковым снимкам, на край дороги, в правилах по этому поводу нет отдельного пункта, и приходится каждому объяснять, и или корректировать самому, что же не всегда правильно, тк. некоторые ставят точки по GSM, и их координаты более точные. По этому вношу еще одно предложение по правилам. Предлагаю вот такой вариант:
1 Основные правила добавления объектов в базу Speedcam.
1.1 В базу mapcam.info заносятся объекты, которые пользователи наблюдали лично! Не надо засорять проект данными скачанными из сети.
1.2 В базу Speedcam заносятся только те объекты, предупреждение о которых способно предотвратить ДТП или нарушение ПДД.
1.3 Азимут объектов должен "смотреть" НА водителя, т.е. зеленый сектор, указывающий зону предупреждения, должен быть направлен ему в лицо, чтобы предупреждение сработало правильно.
1.4 Азимут с направлением действия "все направления 360" разрешается использовать только за пределами населенных пунктов т.к. установка такого азимута провоцирует много ложных предупреждений на параллельных дорогах( в некоторых навигаторах в радиусе до 1км). В случае когда необходимо предупреждать об объекте при приближении с двух или более направлений (перекресток, изгиб дороги), устанавливайте два или более объекта с разными азимутами.
1.5 Параметр "Скорость" должен быть равен разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка.
1.6 Для надежного срабатывания предупреждения в навигаторе, объект нужно устанавливать на середину дороги, при максимальном увеличении карты OSM или по координатам GPS. По спутниковым снимкам объект можно устанавливать, только при отсутствии карты OSM для данного участка местности.