09 June 2025, 07:02:03
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 122 objects added, 157 objects edited, 59 objects removed.

Author Topic: Муляжи в отдельный тип  (Read 29374 times)

MegaFan

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 12
  • Карма: 22
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #75 on: 26 June 2017, 19:00:39 »
1
Так все-таки имеет смысл добавлять муляж камеры (вот такой), если его сейчас нет на карте?

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #76 on: 26 June 2017, 19:19:24 »
0
Так все-таки имеет смысл добавлять муляж камеры (вот такой), если его сейчас нет на карте?
Муляжи добавляются в базу и держатся в ней с рейтингом 0. Если есть еще подобные муляжи - добавляете и просите в комментариях понизить рейтинг до 0 с возвратом кармы.

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 109
  • Карма: 76
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #77 on: 04 July 2017, 11:12:59 »
1
Если вас беспокоит разрастающийся набор типов, то для сокращения следует обратить взор на мобильные засады. Их можно смело обратно объединять.  ;)
Однозначно. А то бывает так: https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1006205
Вот оно мне надо, доказывать некту за 2000км, что я не верблюд?

По теме:
Если Mic утвердился в решении проблемы при помощи рейтинга точки, то:
1. Для муляжей надо отключать зуммер (если б он был отдельной точкой, это смог бы настроить сам пользователь)
2. Автор точки должен обладать правом минусовать ее до 0 сразу по установке, избегая приколов с собственной кармой, да и вообще - почему нет?  Ну или отдельную галку "Объект является муляжом?"

Mkhithar

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 194
  • Карма: 26
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #78 on: 04 July 2017, 11:43:32 »
1
А не лучше ли при добавлении точки добавить пунк "Муляж" при выборе которого объекту автоматом присваивался бы рейтиг "0". Но, это уже вопрос к Mic.
Чтобы не нужно было кого просить понижать рейтинг, а затем повышать карму. 

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2415
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #79 on: 04 July 2017, 12:11:45 »
0
Если вас беспокоит разрастающийся набор типов, то для сокращения следует обратить взор на мобильные засады. Их можно смело обратно объединять.  ;)
Однозначно. А то бывает так: https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1006205
Вот оно мне надо, доказывать некту за 2000км, что я не верблюд?

По теме:
1. Для муляжей надо  отдельной точкой
2. Автор точки должен обладать правом минусовать ее до 0 сразу по установке, избегая приколов с собственной кармой, да и вообще - почему нет?  Ну или отдельную галку "Объект является муляжом?"
Могу предположить лишь, что таким образом регулируется размер выгрузки базы. Если Муляжам дать зеленый свет как отдельный тип, то их немерено...
Ну хотя бы дать возможность понижать рейтинг своему объекту. Решение сразу нескольких проблем.

P.S. В последнее время остро стоит вопрос с мобильными засадами. Их активно вычищают. Кто и зачем, опять таки вопрос. Я у себя под боком десятки раз порывался снести пяток другой точек. Ну нет там гайцов. Рука не поднимается.
Один раз взял и снес. Вернул "+". Человек обиделся и ответил мне = "-". А почему? Да наверное потому, что через неделю я увидел там гайцов. Вернул к жизни точку. И снова их не вижу.

PP.SS. Снижение рейтинга объекта бьёт (било) по карме.  Не все могут добавлять значительное количество объектов, а хочется. Вот и ставят на всё что видят. А надо не надо не разбираются.
Клубок противоречий! Его, хочешь не хочешь, надо разрулить. Или не надо?!
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #80 on: 04 July 2017, 12:15:23 »
1
Если Mic утвердился в решении проблемы при помощи рейтинга точки, то:
1. Для муляжей надо отключать зуммер (если б он был отдельной точкой, это смог бы настроить сам пользователь)
Так же предлагаю фразу "Возможно муляж" проговаривать в первую очередь, а не в конце текста. В таком случае ещё в самом начале голосового предупреждения будет понятно, что объект Муляж.
НО, в отдельный тип, всё же лучше (ИМХО).

MaxDamage

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 109
  • Карма: 76
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #81 on: 04 July 2017, 12:41:51 »
0
Так в одной из параллельных тем и пришли к отдельной озвучке для объектов с 0 как для муляжей, я просто переживаю, чтоб Mic про зуммер, ненужный муляжам, не забыл, и то, что карма может упасть, при установке муляжа - тоже неправильно.
зы вообще я тоже за отдельный тип. Муляжей не так и много, навскидку помню 1-2 под кречет, пара демонтированных арен,  2-3 метеокамеры, постоянно отмечаемые новичками, и плоская машина ДПС из 2106 (распилена и сварена вдоль). Это в радиусе ~150 км от Уфы

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #82 on: 17 July 2017, 07:40:46 »
0
Всем доброго деня. Пришла мысль, выношу на ваш суд.
Т.к. по вопросу выделения муляжей в отдельный тип мнения разделились:
ЗА – чтобы можно было выполнить индивидуальный настройки визуальных и звуковых предупреждений.
ПРОТИВ – Рейтинг объекта рулит. Установите в MCD предупреждение об объектах с рейтингом не ниже 1 или 2 и всё будет Ок.
То нужен компромисс, при котором и настройки можно будет делать отдельные, и выделять муляжи в отдельный тип (рулит рейтинг объекта) не придётся.

А компромисс заключается в том, чтобы в настройки предупреждений добавить «Муляжи и не опасные камеры». Основное отличие от остальных настроек:
1. Настройка привязывается не к типу, а к рейтингу объекта (отбор указывается в настройках).
2. Наличие настройки «Применить для объектов с рейтингом не выше» с вариантами «0» и «1».

При такой реализации можно выполнять индивидуальную настройку для объектов с рейтингом «О и ниже» или «1 и ниже», при этом нет необходимости в выделении муляжей в отдельный тип.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #83 on: 17 July 2017, 14:59:29 »
0
Всем доброго деня. Пришла мысль, выношу на ваш суд.
Т.к. по вопросу выделения муляжей в отдельный тип мнения разделились:
ЗА – чтобы можно было выполнить индивидуальный настройки визуальных и звуковых предупреждений.
ПРОТИВ – Рейтинг объекта рулит. Установите в MCD предупреждение об объектах с рейтингом не ниже 1 или 2 и всё будет Ок.
То нужен компромисс, при котором и настройки можно будет делать отдельные, и выделять муляжи в отдельный тип (рулит рейтинг объекта) не придётся.

А компромисс заключается в том, чтобы в настройки предупреждений добавить «Муляжи и не опасные камеры». Основное отличие от остальных настроек:
1. Настройка привязывается не к типу, а к рейтингу объекта (отбор указывается в настройках).
2. Наличие настройки «Применить для объектов с рейтингом не выше» с вариантами «0» и «1».

При такой реализации можно выполнять индивидуальную настройку для объектов с рейтингом «О и ниже» или «1 и ниже», при этом нет необходимости в выделении муляжей в отдельный тип.
"Неопасная камера", как и любой другой "неопасный объект" если уж и предполагается иметь в базе, то только как ОТДЕЛЬНЫЙ ТИП.
Муляж отдельным типом быть НЕ должен.
НО муляж должен иметь отдельные "муляжные" настройки, и уж точно НЕЗАВИСИМЫЕ от рейтинга.
ЕСТЕСТВЕННО, при этом в MCD должны появиться отдельные оповещения о муляжах, и отдельные настройки таких оповещений в каждом типе объектов, где это применимо.

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #84 on: 17 July 2017, 15:30:40 »
0
(R)ound, предложенный вариант является, как я уже писал ранее, компромиссом между двумя мнениями. Ведь с одной стороны для муляжей (коими являются объектов нулевым рейтингом) появляется возможность выполнить индивидуальные настройки, с другой стороны рейтинг объекта продолжает рулить и нет необходимости в создании отдельного типа.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #85 on: 17 July 2017, 16:07:58 »
0
(R)ound, предложенный вариант является, как я уже писал ранее, компромиссом между двумя мнениями. Ведь с одной стороны для муляжей (коими являются объектов нулевым рейтингом) появляется возможность выполнить индивидуальные настройки, с другой стороны рейтинг объекта продолжает рулить и нет необходимости в создании отдельного типа.
При чем тут компромисс - я не осилил.

Муляжи не должны быть отдельным типом.
Муляжи не должны быть объектами с нулевым рейтингом.
Для муляжей необходимо ДОБАВИТЬ дополнительные настройки, как в базе speedcam, так и в MCD.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #86 on: 17 July 2017, 19:41:11 »
1
(R)ound, предложенный вариант является, как я уже писал ранее, компромиссом между двумя мнениями. Ведь с одной стороны для муляжей (коими являются объектов нулевым рейтингом) появляется возможность выполнить индивидуальные настройки, с другой стороны рейтинг объекта продолжает рулить и нет необходимости в создании отдельного типа.
При чем тут компромисс - я не осилил.

Муляжи не должны быть отдельным типом.
Муляжи не должны быть объектами с нулевым рейтингом.
Для муляжей необходимо ДОБАВИТЬ дополнительные настройки, как в базе speedcam, так и в MCD.
Давно говорю: в настройках объекта добавить чекбокс "муляж". Его постановка переводит объект в категорию муляжей не меняя рейтинга объекта. Рейтинг просто становится неактивным. Он может быть как 0, так и 1. Решать сообществу.
Снятия "пстички" возвращает всё на круги своя..
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

yohan

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 179
  • Карма: 112
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #87 on: 18 July 2017, 09:05:30 »
0
Давно говорю: в настройках объекта добавить чекбокс "муляж". Его постановка переводит объект в категорию муляжей не меняя рейтинга объекта. Рейтинг просто становится неактивным. Он может быть как 0, так и 1. Решать сообществу.
Снятия "пстички" возвращает всё на круги своя..
Достаточно галочки с рейтингом 0.
Муляжи у нас всегда с нулём, ещё полоса общественного транспорта с нулевым рейтингом считается как контроль регистрационных знаков.

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #88 on: 18 July 2017, 14:39:08 »
0
Давно говорю: в настройках объекта добавить чекбокс "муляж". Его постановка переводит объект в категорию муляжей не меняя рейтинга объекта. Рейтинг просто становится неактивным. Он может быть как 0, так и 1. Решать сообществу.
Снятия "пстички" возвращает всё на круги своя..
Достаточно галочки с рейтингом 0.
Муляжи у нас всегда с нулём, ещё полоса общественного транспорта с нулевым рейтингом считается как контроль регистрационных знаков.
то, что муляжи "у нас всегда с нулем" совершенно не значит что так должно быть "всегда".
муляж и рейтинг - это РАЗНЫЕ характеристики объекта.

зы. мухи - отдельно, котлеты - отдельно.

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Муляжи в отдельный тип
« Reply #89 on: 18 July 2017, 16:53:41 »
0
Всем доброго деня. Пришла мысль, выношу на ваш суд.
Т.к. по вопросу выделения муляжей в отдельный тип мнения разделились:
ЗА – чтобы можно было выполнить индивидуальный настройки визуальных и звуковых предупреждений.
ПРОТИВ – Рейтинг объекта рулит. Установите в MCD предупреждение об объектах с рейтингом не ниже 1 или 2 и всё будет Ок.
То нужен компромисс, при котором и настройки можно будет делать отдельные, и выделять муляжи в отдельный тип (рулит рейтинг объекта) не придётся.

А компромисс заключается в том, чтобы в настройки предупреждений добавить «Муляжи и не опасные камеры». Основное отличие от остальных настроек:
1. Настройка привязывается не к типу, а к рейтингу объекта (отбор указывается в настройках).
2. Наличие настройки «Применить для объектов с рейтингом не выше» с вариантами «0» и «1».

При такой реализации можно выполнять индивидуальную настройку для объектов с рейтингом «О и ниже» или «1 и ниже», при этом нет необходимости в выделении муляжей в отдельный тип.

Идея заключается в том, чтобы иметь возможность выполнять отдельную настройку для объектов с рейтингом «0 и ниже» или «1 и ниже». При этом никаких дополнительных манипуляций с самой базой делать не надо (будь то перевод в другой тип или установка флага "Муляж"...)!
По большому счёту ведь и сейчас MCD определяет муляжи исключительно по рейтингу, просто нет для данных объектов отдельной настройки.