Потому что по данным с камеры придёт штраф даже за случайный заезд всего на пару сантиметров на полосу ОТ и, например, за остановку на полосе ОТ в случае поломки, за объезд препятствия и т.п..
Во-первых, здесь идет речь о камерах, контролирующих обочину, а не ОТ. Камеры полосы ОТ обсуждаются в другой теме.
Во-вторых, статьей КоАП запрещено «
движение по обочинам», а не аварийная остановка. Для остановки же разрешено съезжать с дороги на обочину и это не наказывается штрафом. Причем, камеры присылают штрафы с треком машины, т.е. в динамике. Свои страхи и незнания не добавляются на проект.
А зная про камеру, Вы будете держаться подальше от разметки с полосой ОТ и, в случае вынужденной остановки, например, постараетесь протянуть подальше за камеру, чтобы не бегать потом и не доказывать в ГАИ, что не верблюд.
Потоки, которые прут по обочине это как раз потоки сломавшихся, да. Они получают оповещение о камере обочины, вытягивают подальше за камеру и останавливаются, начинают ремонтироваться и пр. Разумеется это не поток нарушителей, которым нужно предупреждение, когда можно заблаговременно объехать камеру и снова вернуться на обочину.
И да, ради гипотетической возможности поломки, чтобы съехать на обочину перед камерой и не доказывать ничего в ГАИ я должен получать тысячи оповещений. Перефразируя Джереми Кларксона «Получать оповещения о камере на обочине – это как пять лет не снимать презерватив ради одного удачного дня".
Потому что проект не должен помогать водителям идущим сознательно, наплевав на всех, на грубые нарушения правил.
Установка данных точек, что засад, что камер как раз провоцирует то, что обочечники будут перед ними съезжать в основной поток, усиливая тем самым пробку, потом заново возвращаться на обочину.
И потому, не отмечая засады за обочины, но при этом, отмечая камеры за то же самое нарушение это есть противоречие. Не надо придумывать себе тысячи «презервативов удачного дня» (с) Джереми Кларксон.