19 June 2025, 08:21:18
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 83 objects added, 112 objects edited, 20 objects removed.

Author Topic: Как отличаются камеры проезда на красн. свет и стоп линии  (Read 13292 times)

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 22
    • View Profile
Хорошо, когда стоп-линия видна. А если она стерлась, занесена снегом? Предупреждение  посредством TTS заставит искать ее взглядом, в противном случае можно до ППЧ проскосить...
Если не увижу разметку, то хотя бы жамкну кнопку на регике, что бы записать нестираемый файл, показывающий состояние ПЧ.
Все перекрестки, на которых установлены камеры на красный, как правило, оснащены и стоп-линиями, и дублирующими табличками "стоп", если вдруг линия стерлась или занесена снегом. Поэтому линию или табличку надо искать ВСЕГДА. Не видел ни одного перекреста, чтобы камера на красный контролировала нарушения по пересечению проезжей части (если я правильно расшифровываю аббревиатуру ППЧ). И даже если есть где-то такое чудо, то только для этой камеры и надо в TTS прописать о том, что контроль по ППЧ, а не по стоп-линии. Но никак не наоборот.
« Last Edit: 28 November 2017, 02:16:49 by NightWatcher »
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

Constantino

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 322
  • Карма: 50
  • "...крепче за баранку держись, шофер.."
    • View Profile
Не все водители хорошо помнят ПДД и далеко не все внимательны за рулем.
При всё уважении к нашему проекту - таким водителям он вряд ли эффективно поможет.
"Think Before You Drive" (Bernie Ecclestone)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2417
  • Карма: 201
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Стор-линия применяется с различными знаками.
С какими, не просветите? Лично я знаю только знак 2.5.
Здесь возможно три варианта. Первый, это если стоп – линия нанесена на регулируемом перекрестке со светофором. В этом случае надо руководствоваться статьей 12.12 КоАП РФ "Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика," часть 2. Второй вариант, когда стоп-линия является дополнением к знаку "Движение без остановки запрещено". То есть имеется нерегулируемый перекресток, знак "Движение без остановки запрещено" и стоп-линия. В этом случае стоит руководствоваться статье 12.16 КоАП РФ "Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги", часть 1. Третий вариант, когда требования стоп-линии нарушаются на ж/д переезде. В этом случае уже будет действовать статья 12.10 КоАП РФ "Нарушение правил движения через железнодорожные пути".

Говоря про знаки я не корректно обобщил и уж простите где то явно натянул: от 1.1 до 1.4.6, также 1.6 - 1.8, 2.4 - 2.5, 6.16, 8.13. Не придирайтесь.  :)
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 246
    • View Profile
Говоря про знаки я не корректно обобщил и уж простите где то явно натянул: от 1.1 до 1.4.6, также 1.6 - 1.8, 2.4 - 2.5, 6.16, 8.13. Не придирайтесь.  :)
Ни фига не понял. В ГОСТе четко сказано, что разметка 1.12 применяется со знаком 2.5. Больше ни о каких не упоминается. В частности со знаком 2.4 данная разметка не может применяться, т.к. знак не требует остановки ТС, 8.13 вообще знак дополнительной информации...
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 246
    • View Profile
Третий вариант, когда требования стоп-линии нарушаются на ж/д переезде. В этом случае уже будет действовать статья 12.10 КоАП РФ "Нарушение правил движения через железнодорожные пути".
Для привлечения к ответственности по данной статье необходимо условие, что нарушение совершено в границах ж/д переезда. При наличии шлагбаума нахождение стоп-линии в границах переезда невозможно. Поэтому привлечение к ответсвенности идет по статье 12.12 часть 2.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2417
  • Карма: 201
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Мы говорим о разном. Вы бесспорно правы, но меня не слышите. Гост, ПДД и реальная обстановка на дорогах пока не всегда одно и тоже. Но вы в не всякого сомнения правы.  *DRINKS*
« Last Edit: 28 November 2017, 13:25:30 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 246
    • View Profile
Гост, ПДД и реальная обстановка на дорогах пока не всегда одно и тоже.
Согласен с Вами полностью.Но за последние 20 лет я нигде не видел разметки 1.12с каким либо другим знаком, за исключением 2.5. Одно время у нас сделали разметку 1.12 и знак 6.16 не в одном поперечном сечении, лень им было дополнительные столбики ставить. Ткнул носом организаторов ДД, за неделю исправили.
Если где то разметка 1.12 применена  не с 2.5, а другими знаками, и был получен штраф, то это легко оспаривается в суде.
« Last Edit: 28 November 2017, 09:46:43 by feudor10 »
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2417
  • Карма: 201
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
нигде не видел разметки 1.12с каким либо другим знаком, за исключением 2.5.
Это относится лишь к нерегулируемым перекресткам неравнозначных дорог, на которых НЕТ (не установлено) светофора, а на второстепенной дороге имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено».
На регулируемых же перекрестках знаки приоритета не действуют (их часто устанавливают на одну опору вместе со светофором). Но, ведь, каждый регулируемый перекресток может в любой момент стать нерегулируемым. Светофор отключили, и перекресток уже нерегулируемый. На перекрестках со светофором «Стоп-линия» наносится тоже, на других расстояниях.

Разметку 1.12 (стоп-линия) применяют перед перекрестком при наличии знака 2.5 «Движение без остановки запрещено», в местах, где движение регулируется светофором, и перед железнодорожными переездами.

— Разметку 1.12 наносят перед перекрестком при наличии знака 2.5 на расстоянии не более 1 м от границы пересекающей проезжей части. – В данном случае речь идет о НЕрегулируемых перекрестках БЕЗ светофора.

— Разметку 1.12 наносят на расстоянии 10 — 20 м от светофоров при расположении их над проезжей частью, и 3 — 5 м – при их расположении сбоку от проезжей части для обеспечения видимости их сигналов. Допускается уменьшать указанные расстояния соответственно до 5 и 1 м при наличии светофоров уменьшенных размеров.

При наличии пешеходного перехода разметку 1.12 наносят на расстоянии не менее 1 м перед переходом.

На железнодорожных переездах разметку 1.12 наносят на расстоянии 5 м от шлагбаума или светофора, а при их отсутствии — на расстоянии 10 м от ближнего рельса в одном створе со знаком 2.5  «Движение без остановки запрещено».

P/S/ Цифры не перепроверял, возможно устарели. Задача показать, что разметка 1.12 имеет более широкие задачи. Но все это никакого отношения не имеет в вопросу. Может завершим упражнение в дотошности?  ;)
« Last Edit: 29 November 2017, 06:11:10 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 246
    • View Profile
На регулируемых же перекрестках знаки приоритета не действуют (их часто устанавливают на одну опору вместе со светофором). Но, ведь, каждый регулируемый перекресток может в любой момент стать нерегулируемым. Светофор отключили, и перекресток уже нерегулируемый. На перекрестках со светофором «Стоп-линия» наносится тоже, на других расстояниях.
Если светофор не работает, например по причине неисправности, а движение регулируется знаками 2.1 и 2.4 то у водителя исчезает обязанность по остановке перед разметкой 1.12.
Вы правы. Пора прекращать сие обсуждение.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

setpiton

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 135
  • Карма: 240
    • View Profile
В итоге надо прийти к какому то единому мнению. Думаю что все таки для всех "камер проверяющих проезд на красный свет" и фиксации нарушений по статье 12.12.ч.1 стоит упоминать в TTS о "контроле стоп-линии", если нет других особых случаев с уникальными свойствами объекта, как об этом упоминает NightWatcher  в виде второй стоп линии,хотя это тоже самое только уточняющая о второй линии. А вот для предупреждения о фиксации нарушения по статье 12.12.ч.2 "заезд за стоп-линию" и других нарушений упомянутых мною в   "Ответе #19" стоит тогда обозначать "комплексом контроля ПДД" с уточнением в TTS о виде нарушения. Кстати я обратил внимание на камеры установленные в районе Нижнего Новгорода проверяющие проезд на красный свет и вот эту:
"АвтоУраган-ВС
IDX: 388938
Скорость: 60
Автор: Vitaliy52"
где упоминает NightWatcher о второй стоп-линии. В данном случае камера фиксирует нарушения по статье 12.12.ч.2 "заезд за стоп-линию", т.к. в коментарии от автора "2014" выписан штраф на 800 рублей. Тогда наверно и камеру надо изменить на "комплекс контроля ПДД" с уточнением в TTS.
 Как Вы думаете.
« Last Edit: 28 November 2017, 15:45:32 by setpiton »

прохоров

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 215
  • Карма: 360
  • MCD_3.85.1147b на Samsung Galaxy A3 (2015)
    • View Profile
Тогда наверно и камеру надо изменить на "комплекс контроля ПДД" с уточнением в TTS.
 Как Вы думаете.
написал об этом здесь 25.11.17
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1037145#comment_1882450
повторюсь: многие камеры, проверяющие проезд на красный свет работают как КК ПДД. Как правило несколько камер на перекрестке работают совместно (в комплексе), контролируя несколько видов нарушений с разных ракурсов.
Ведь проезд на красный и выезд за стоп-линию - это уже 2 разных нарушения по КоАП РФ. И по аналогии с КК ПДД нужно прописывать в TTS помимо основного еще и сопутствующие нарушения, контролируемые камерами.

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 22
    • View Profile
В итоге надо прийти к какому то единому мнению. Думаю что все таки для всех "камер проверяющих проезд на красный свет" и фиксации нарушений по статье 12.12.ч.1 стоит упоминать в TTS о "контроле стоп-линии", если нет других особых случаев с уникальными свойствами объекта, как об этом упоминает NightWatcher  в виде второй стоп линии,хотя это тоже самое только уточняющая о второй линии.
Вас чем ранее предложенный вариант не устраивает, поясните?
... гораздо проще изменить озвучку ОДНОГО файла для камеры контроля проезда на красный и слушать про стоп-линию у каждого такого объекта, чем прописать одну и ту же фразу в TTS нескольких тысяч камер. И этот вариант позволяет кому надо слушать про стоп-линии, а кому не надо - использовать озвучку без этой фразы и не слушать. Все довольны. При варианте с TTS я буду недоволен, потому что TTS мне нужен и я его использую для получения важной информации, и от избыточной для меня информации про контроль стоп-линии я избавиться не смогу.


А вот для предупреждения о фиксации нарушения по статье 12.12.ч.2 "заезд за стоп-линию" и других нарушений упомянутых мною в   "Ответе #19" стоит тогда обозначать "комплексом контроля ПДД" с уточнением в TTS о виде нарушения. Кстати я обратил внимание на камеры установленные в районе Нижнего Новгорода проверяющие проезд на красный свет и вот эту:
"АвтоУраган-ВС
IDX: 388938
Скорость: 60
Автор: Vitaliy52"
где упоминает NightWatcher о второй стоп-линии. В данном случае камера фиксирует нарушения по статье 12.12.ч.2 "заезд за стоп-линию", т.к. в коментарии от автора "2014" выписан штраф на 800 рублей. Тогда наверно и камеру надо изменить на "комплекс контроля ПДД" с уточнением в TTS.
 Как Вы думаете.
Ведь проезд на красный и выезд за стоп-линию - это уже 2 разных нарушения по КоАП РФ. И по аналогии с КК ПДД нужно прописывать в TTS помимо основного еще и сопутствующие нарушения, контролируемые камерами.
Друзья, не надо изобретать велосипед. Следующим вашим шагом будет предложение камеры контроля скорости в ККПДД переделывать, так как они, согласно КоАП РФ, аж четыре разных нарушения контролируют?
- ст. 12.9 ч. 2 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час"
- ст. 12.9 ч. 3 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час"
- ст. 12.9 ч. 4 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час"
- ст. 12.9 ч. 5 "Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час"

Тип 3 вы вообще предлагаете истребить? Ведь не существует камер, контролирующих проезд на красный, но не контролирующих выезд за стоп-линию. И они всегда были 3 типом. К чему этот огород с TTS и ККПДД? Чем не устраивает изменение озвучки? ???
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

прохоров

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 215
  • Карма: 360
  • MCD_3.85.1147b на Samsung Galaxy A3 (2015)
    • View Profile
Следующим вашим шагом будет предложение камеры контроля скорости в ККПДД переделывать, так как они, согласно КоАП РФ, аж четыре разных нарушения контролируют?

К чему этот огород с TTS и ККПДД? Чем не устраивает изменение озвучки? ???

Здесь мы обсуждаем только камеры на красный свет. К работе голосового сообщения скоростных камер у меня вопросов нет.

Огород вот к чему. 95% пользователей MCD не знают (не подозревают; не могут; не умеют; некогда; и т.д) что можно изменить озвучку своими силами. Они хотят получить готовый продукт - установил приложение, тут же включил и поехал. Вопросы (например, как у автора темы)  к работе приложения начнут возникать позже - когда пойдут штрафы за стоп-линию.  Вот на этом этапе для новичков и нужна информация о контроле стоп-линии в TTS.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2417
  • Карма: 201
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Порассуждаю в слух. Поправьте.

В случае с нерегулируемым перекресткам неравнозначных дорог, на которых НЕТ (не установлено) светофора, а на второстепенной дороге имеется знак 2.5 «Движение без остановки запрещено»:
- наверное стоит ККПДД (стоп-линия, сплошная, рядность)
На регулируемых перекрестках:
- наверное может быть как то же самое,
- так и просто контроль проезда на запрещающий сигнал светофора (стоп-линия)
При наличии пешеходного перехода:
- наверное контролируется проезд на запрещающий сигнал светофора (стоп-линия),
- при отсутствии светофора наверное ведется контроль движения при наличии пешехода
На железнодорожных переездах:
- наверное ведется  контроль проезда на запрещающий сигнал светофора (стоп-линия)

Т.о. стоп-линия присутствует практически всегда, важнее собственно тип средства контроля:
- комплексный контроль (контролируют много чего, все не впихнешь в TTS)
- камера контроля проезда на красный (и без того блюдет стоп-линию)
- видео фиксация на нерегулируемом переходе живет по своим правилам

Вывод: на красный стоп-линию не пересекать, сплошную не накрывать, из правого ряда налево не уходить, при повороте направо занимать крайнюю правую полосу, если пешеход на переходе стоять ...
И что это все в TTS?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Homo_sapien

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 55
  • Карма: 31
    • View Profile
Следующим вашим шагом будет предложение камеры контроля скорости в ККПДД переделывать, так как они, согласно КоАП РФ, аж четыре разных нарушения контролируют?

К чему этот огород с TTS и ККПДД? Чем не устраивает изменение озвучки? ???

Здесь мы обсуждаем только камеры на красный свет. К работе голосового сообщения скоростных камер у меня вопросов нет.

Огород вот к чему. 95% пользователей MCD не знают (не подозревают; не могут; не умеют; некогда; и т.д) что можно изменить озвучку своими силами. Они хотят получить готовый продукт - установил приложение, тут же включил и поехал. Вопросы (например, как у автора темы)  к работе приложения начнут возникать позже - когда пойдут штрафы за стоп-линию.  Вот на этом этапе для новичков и нужна информация о контроле стоп-линии в TTS.
Тогда может надо просить программистов активировать в MCD принудительно в базовой установке? В этом случае останется только настроить TTS  на озвучку.