И все таки по поводу переездов

В чем опасность переезда?
1. переезд не виден заранее (на расстоянии достаточном, чтобы остановиться перед ним):
- из за рельефа местности или ограниченной видимости
- из за отсутствующих знаков
2. Вы не видите возможного приближения поезда:
- из за рельефа местности или ограниченной видимости
- из за отсутствующего/неработающего светофора или шлагбаума
При этих условиях знак ЖД переезд должен быть поставлен на карте и за такую точку Вам все скажут спасибо, если Вы его отметите.
Если в наличии знаки, светофоры, шлагбаумы - то этот переезд не опасен и на карте он не нужен!Но не опасен он не в том смысле, что на нем нельзя повстречать многотонного монстра с прожектором во лбу, а в том смысле, что информация о нем в навигаторе лишняя!
Если Вы не заметили ни знаков, ни светофора, ни страшно подумать – шлагбаум, Вы же не ездите на красный свет, надеюсь, и Вам навигатор не сообщает: "Подъезжаем к светофору, будьте внимательны!"
Если отмечать все точки (без исключений), которые сейчас поддерживают навипроги, у Вас навигатор редко когда будет скучать. А если вы еще и по проложенному маршруту двигаетесь, то местами просто не будет поспевать выдать Вам всю информацию. В результате накладок, какая то точка может просто не предупредить из за того, что система была занята другими воспроизведениями, а когда освободилась вы уже приехали к той, которая не смогла пробиться, а была важнее, чем вся трель, которую Вы слушали, вместо реального предупреждения.