Что касается введения новых типов.
Чем больше типов поддерживается проектом, тем выше вероятность присвоения объекту неверного типа.
С точки зрения опытного пользователя, выбор типа не является проблемой. Но для новичка это не так просто. А актуальность базы зависит во многом именно от новичков. Поэтому нам нужно по максимуму стремиться интуитивной понятности добавления объектов.
Разве после добавлении точки она стоит железобетонно и не правится никем?
Сколько бы ни было типов, так или иначе незнакомые люди будут путаться, их поправляют, объясняют, дают ссылки, в том числе и на фото. Кто-то, таких единицы, делают все правильно, но после тщательного наблюдения и изучения проекта. Большинтсво же точек новичков требуют правки, коррекции и объяснений по факту установки. Потому "интуитивная понятность" так или иначе формируется, это приобретаемое свойство с течением времени на проекте.
Но о какой понятности может идти речь, если человеку надо ставить заведомо ложный тип, например, камеру контроля полосы общественного транспорта, где ее вовсе не было и нет? Люди изначально в недоумении, полосы нет, знаков нет, а тип именно такой. Для кого, кому это "интуитивно понятно", если даже после многих объяснений, что и как и "сейчас оно вот так" люди остаются в недоумении?
Те кто говорит о необходимости новых, причем, не многих, но необходимых типов, сами же и поправляют новичков, объясняют, так или иначе обучают их адекватной расстановке точек на проекте. Куда проще это делать, да и вообще понимать суть процесса, когда есть необходимый и адекватный типаж для этого будь то "Видеоконтроль" или "Муляж".
Ко всему прочему речь идет не о единичных точках, а о сотнях или даже тысячах, которых будет только пребывать и пребывать со временем на дорогах, соответственно и здесь, на карте. Жизнь идет дальше своим чередом, искусственно, увы, все это не заторомозить.