05 June 2025, 16:26:00
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 96 objects added, 136 objects edited, 29 objects removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 653245 times)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3270 on: 19 January 2015, 23:53:24 »
0
Ну может быть, может быть... Но я, всё равно, не вижу особого множества подтипов.
Что касается "стац.камер": Дистанция, всё таки, у "Кордонов" и "Кречетов" почти не отличается от "КРИСов" и "Арен" (5-10 метров не в счёт). У них есть отличие только по радарной части. У "Кордонов" и "Кречетов", так называемые, "малошумные" радары,- они, в отличие от "КРИСов" и "Арен", не детектируются заранее большинством радар-детекторов (а "в спину", вообще, практически никакими). Дистанцией, от остальных камер, отличается только "Стрелка",- она способна засечь нарушителя за несколько сотен метров, проследить (провести) его до камеры и сфотографировать вблизи. Вот "Стрелку", на мой взгляд, есть смысл выделить в отдельный тип или подтип. Остальные же камеры,- только если разделить на "шумные" и "малошумные", а делить их по направлениям или просто по маркам камер на разные подтипы... -Ну не знаю... Ну только если, как "фишка" MCD...
Что касается "мобильных засад": Зачем их разделять по направлениям? Ну можно, конечно, разделить "экипажи ДПС", "треноги" и "антивандальные ящики" (или "ящики" в подтип "стационарных камер"?? :) ) ,чтобы знать чего ожидать, что искать: треногу на обчине или на разделительном отбойнике, или же гаишника за кустами.
Может быть, отделить "переходы" от "школьных зон". Ну и всё, вроде...
Вот про введение нового типа "Обгон запрещён" я тоже давно писал,- я ЗА!!! У СитиГИДа есть такое предупреждение,- мне очень нравится, когда иду по трассе.
Главное не забывать, что лучшее- иногда враг хорошего. Но двигаться вперёд и вверх несомненно надо!!! :)
« Last Edit: 20 January 2015, 00:26:44 by valur111 »

Grviktor

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 87
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3271 on: 20 January 2015, 08:07:21 »
1
Может быть, отделить "переходы" от "школьных зон". Ну и всё, вроде...
Вот про введение нового типа "Обгон запрещён" я тоже давно писал,- я ЗА!!! У СитиГИДа есть такое предупреждение,- мне очень нравится, когда иду по трассе.
Уже все забыли с чего все начиналось. Все накинулись на разделение камер, а остальное. Как здесь многие пишут расстояние по камерам примерно одинаковое и какая камера будет КРИС" или "Арен" без разницы, так же писали что в спину стреляет до 50 метров, услышал предупреждение о камере от тормозился визуально увидел или нет чуть чуть протянул и поехал дальше. Другая опасность последняя категория и туда попадает все что не попало в предыдущие предупреждения, мое мнение нужно начинать с этого типа, в данный момент там и блоки на дороге и знаки стоп и обгон запрещен и сужение дороги и выезд на встречку.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1174
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3272 on: 20 January 2015, 10:29:00 »
5
Может я не совсем уловил суть предложения и обсуждений введения подтипов камер (если так прошу меня простить), но, на мой взгляд, введение новых типов и подтипов:
1. усложнит установку камер;
2. увеличит количество объектов (новичкам труднее будет адаптироваться);
3. возникнет множество непонятых вопросов какую камеру отнести к какому подтипу (при появлении новых);
4. очень многие не разбираются не только в ТТХ камер, но и в их внешнем виде;
5. придется переделать десятки тысяч объектов из базы (кто этим займется?);
6. на текущий момент и так иногда непонятно, к какому типу отнести некоторые камеры.
Например, комплекс "Одиссей", который контролирует и скорость, и проезд на красный свет, и выезд на полосу маршрутного транспорта и многое другое. Т.е. "Одиссей" уже сейчас можно отнести к пунктам правил 2, 4, 7, и какую выбирать? Вы скажите - то что опаснее, а кто решит что опаснее? Тем более комплексы продолжат развиваться. Мультирадар тоже обладает подобными функциями как и "Одиссей".

Мое мнение - я бы наоборот предложил сократить количество типов, оставив "Стационарная камера", "Парная камера" и "Мобильная камера". Если я еду и слышу от навигатора, что впереди камера или засада, то стараюсь вообще не нарушать никакие правила на этом участке (не только скоростной режим, но и обгон, выезд на полосу маршрутного транспорта, пропускать пешеходов и т.д.). А тип камеры - в описание, в MCD программно можно сделать ограничение вывода первых 3..5 слов из описания (считать по "пробелам").

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3273 on: 20 January 2015, 12:21:49 »
-1
Может я не совсем уловил суть предложения и обсуждений введения подтипов камер (если так прошу меня простить), но, на мой взгляд, введение новых типов и подтипов:
1. усложнит установку камер;
2. увеличит количество объектов (новичкам труднее будет адаптироваться);
3. возникнет множество непонятых вопросов какую камеру отнести к какому подтипу (при появлении новых);
4. очень многие не разбираются не только в ТТХ камер, но и в их внешнем виде;
5. придется переделать десятки тысяч объектов из базы (кто этим займется?);
6. на текущий момент и так иногда непонятно, к какому типу отнести некоторые камеры.
Например, комплекс "Одиссей", который контролирует и скорость, и проезд на красный свет, и выезд на полосу маршрутного транспорта и многое другое. Т.е. "Одиссей" уже сейчас можно отнести к пунктам правил 2, 4, 7, и какую выбирать? Вы скажите - то что опаснее, а кто решит что опаснее? Тем более комплексы продолжат развиваться. Мультирадар тоже обладает подобными функциями как и "Одиссей".

Мое мнение - я бы наоборот предложил сократить количество типов, оставив "Стационарная камера", "Парная камера" и "Мобильная камера". Если я еду и слышу от навигатора, что впереди камера или засада, то стараюсь вообще не нарушать никакие правила на этом участке (не только скоростной режим, но и обгон, выезд на полосу маршрутного транспорта, пропускать пешеходов и т.д.). А тип камеры - в описание, в MCD программно можно сделать ограничение вывода первых 3..5 слов из описания (считать по "пробелам").

ранее правильно сказали, и я, как инициатор этого сыр-бора подтверждаю, что подтипы родились из прочих опасностей в ответ на пассивный отказ добавлять ремонтные работы отдельным типом. сейчас обсуждаем камеры просто потому что за отдельное предупреждение ремонтные работы народ голосует вяло, и как в этой ситуации поступит автор не совсем понятно. если будет принято решение прочие опасности оставлять как есть, то будем развивать прочие опасности.
типы камер вводить однозначно не следует, максимум направление куда стреляет. для тех, кто не уверен какой из подтипов выбрать при установке любой точки с подтипами, специально будет оставаться подтип "не определено". он будет работать так же, как основные типы сейчас. любой желающий сможет позже поставить правильный тип в обмен на всенародное уважение.
в целом, есть ощущение, что если просто ввести подтипы и ничего на это больше не завязывать ,то идея может прогореть так и не дойдя даже до стадии нормального конкретного обсуждения. лично меня из неохваченного мапкамом больше всего сейчас заботят ремонтные работы на скоростных многополосных магистралях (2+ полосы в каждую сторону, два типа опасности), передвижные газельки с радарами, и переходы которые, возможно, надо поделить на следующие типы:
переход на трассе
переход в городе
осторожно дети
переход + лежачий полицейский

и для симметрии полицейский + переход :)
« Last Edit: 20 January 2015, 19:18:19 by sergeyklochko »

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1174
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3274 on: 20 January 2015, 13:12:58 »
0
для тех, кто не уверен какой из подтипов выбрать при установке любой точки с подтипами, специально будет оставаться подтип "не орпеделено".
В 90% случаях будет стоять "не определено" (см. п.4). Либо пользователи будут воздерживать от добавления, чтобы не получать минусы, что еще хуже. Единствнный выход я вижу в добавлении фото (с видеорегистратора) в комментарий, чтобы опытные могли верно подправить название, расстояние и т.д.
переходы которые, возможно, надо поделить на следующие типы:
переход на трассе
переход в городе
осторожно дети
переход + лежачий полицейский
и для симметрии полицейский + переход :)
Чем переход на трассе отличается от перехода в городе? Только дистанцией предупреждения. Если водитель не захочет снижать скорость - не снизит, а вот лежачий полицейский это серьезнее - возможность разбить свою машину - в 90% случаях скорость снижена, а следовательно и пешехода не собьет. Смысл делить?

P.S. "и для симметрии..." - прикалываетесь уже?...
« Last Edit: 20 January 2015, 13:57:12 by sademid51 »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3275 on: 20 January 2015, 13:53:08 »
0

переходы которые, возможно, надо поделить на следующие типы:
переход на трассе
переход в городе
осторожно дети
переход + лежачий полицейский
и для симметрии полицейский + переход :)
Чем переход на трассе отличается от перехода в городе? Только дистанцией предупреждения. Если водитель не захочит снижать скорость - не снизит, а вот лежачий полицейский это серьезнее - возможность разбить свою машину - в 90% случаях скорость снижена, а следовательно и пешехода не собьет. Смысл делить?

 Лучше рассмотреть подтипы:
- Переход с камерой видеоконтроля
- Школьная зона
- Переход на ЛП.
Не кипятись

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3276 on: 20 January 2015, 13:57:04 »
-1
для тех, кто не уверен какой из подтипов выбрать при установке любой точки с подтипами, специально будет оставаться подтип "не орпеделено".
В 90% случаях будет стоять "не определено" (см. п.4). Либо пользователи будут воздерживать от добавления, чтобы не получать минусы, что еще хуже. Единствнный выход я вижу в добавлении фото (с видеорегистратора) в комментарий, чтобы опытные могли верно подправить название, расстояние и т.д.

не вижу в этом никакой беды. сейчас по логике все камеры "не поределено" и нам это не сильно мешает. будет определено, будет чуть лучше, не будет - переживем.

переходы которые, возможно, надо поделить на следующие типы:
переход на трассе
переход в городе
осторожно дети
переход + лежачий полицейский
и для симметрии полицейский + переход :)
Чем переход на трассе отличается от перехода в городе? Только дистанцией предупреждения. Если водитель не захочит снижать скорость - не снизит, а вот лежачий полицейский это серьезнее - возможность разбить свою машину - в 90% случаях скорость снижена, а следовательно и пешехода не собьет. Смысл делить?

P.S. "и для симметрии..." - прикалываетесь уже?...

отличаются двумя аспектами:
первый - частота с которой они встречаются. ветераны против занесения каждого перехода, потому что будет постоянно вопить в городе.
второй - опасность которую они собой являют. в городе почти всегда они освещены, за городом - почти всего нет.

разные типы позволят настроить мапкам так, что он будет предупреждать о всех переходах на трассах (начиная от рейтинга один) и об опасных переходах в городе (начиная от рейтинга 3 скажем).

хотя возможно, стоит ограничиться рейтингом, но если в городе он поднимется до двух-трех довольно легко, то как он будет подниматься на трассах - непонятно. поэтому проще сделать раздельные типы.

по поводу симметрии почти серьезно. в правилах есть положение, что выставляется (вольный перефраз) "наиболее опасная для водителя опасность". так вот судя по тому что я вижу, далеко не всегда переход в головах выставляющих опаснее лежачего полицейского, хотя по логике за пешехода посадят, а за полицейского только подвеску чинить. и так как к подвеске отношение у большинства водителей трепетное (опять же судя по тому, что я вижу на дорогах) я и предлагаю убрать на корню мучения добавляльщиков и дать им возможность поставить "переход + полицейский" хоть из перехода, хоть из полицейского. люди типа меня будут удовлетворены предупреждением "ты можешь сбить пешехода", люди, которым подвеска важнее, будут довольны, тем, что их предупредили и они могут переползти препятствие. я, честно говоря, каждый раз видя, что переход обозначен полицейским думаю о том, насколько человеку, поставившему такую точку его машина важнее пешехода. зачем давать мне повод думать о человеке плохо? :)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3277 on: 20 January 2015, 14:18:16 »
1
Мое мнение - я бы наоборот предложил сократить количество типов, оставив "Стационарная камера", "Парная камера" и "Мобильная камера".
Да, верно - скорость, средняя скорость на отрезке, мобильный (не постоянный) контроль нарушений ПДД.
И всё же проезд на красный или пропусти пешехода (всё же пешеход, человеческая жизнь), ну и выделенная полоса (пропусти автобус).
Всё это уже есть, прекрасно работает, и способствует безопасности движения. Мне не интересно на каком расстоянии меня возьмут за пятую точку. В дороге это бессмысленно. Для всех типов одно правило - впереди камера!... 1000 м! И всё!
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3278 on: 20 January 2015, 14:25:15 »
0
А по мне, наиболее вероятная опасность от "лежачих" и "переходов" в том, что впередиидущие автомобили могут неожиданно и довольно резко затормозить... А уже потом всё остальное...  ;)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1174
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3279 on: 20 January 2015, 14:29:12 »
0
Лучше рассмотреть подтипы:
- Переход с камерой видеоконтроля
- Школьная зона
- Переход на ЛП.
1. Переход с камерой видеоконтроля - как я понял, Вы имеете в виду камеру не оснащенную датчиками, т.е. просто видео наблюдение, или камеру контролирующюю непропуск пешехода (читал о таких, но не видел еще реально, чтобы они оперативно работали, да и как они технически работают до сих пор не пойму). В этом случае в базу попадут все камеры на ПП, независимо контролируют они ПП или мониторят транспортные потоки. Требовать отмечать их только на основании квитанции со штрафом тоже непродуктивно.
2. Школьная зона - как я понял, Вы предлагаете отделить ПП от школьной зоны разделив на 2 объекта, тут можно согласить, если не оглядываться на другие навигаторы (хотя при скачивании выдается этот список навигаторов). Здесь у меня двоякое отношение...  ??? В принципе можно, но опять же придется перетрести половину базы - кто этим будет заниматься?
3. Переход на ЛП - тут я не понимаю... Если есть ЛП, то водитель снизит скорость - хорошо увидит ПП, пешеходов сбить не сможет. Тех, кто пролетает по ЛП на большой скорости (шумахеры), Вы думаете их остановит предупреждение о ПП? Для кого база? Для злостных нарушителей или для нормальных водителей, которые иногда позволяют себе нарушать правила (спасет от такого нарушения)? Кроме того, ЛП расставляют не просто так, обычно в местах, где возможно появление пешеходов и это водитель должен автоматически держать в голове, зачем два раза предупреждать?

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1174
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3280 on: 20 January 2015, 14:30:11 »
3
сейчас по логике все камеры "не поределено" и нам это не сильно мешает. будет определено, будет чуть лучше, не будет - переживем.
Ну и зачем "городить огород" тогда?
отличаются двумя аспектами:
первый - частота с которой они встречаются. ветераны против занесения каждого перехода, потому что будет постоянно вопить в городе.
второй - опасность которую они собой являют. в городе почти всегда они освещены, за городом - почти всего нет.
1. А Вы за каждый ПП в городе?...
2. В том и смысл - отмечать только опасные. Если за гордом ПП не освещен, знаков нет - отмечайте на здоровье и дистанцию соответсвующую к нему.
будут удовлетворены предупреждением "ты можешь сбить пешехода"
Вы сели за руль автомобиля (средство передвижения повышенной опасности) - Вы всегда должны помнить об этом. Смысл предупреждения ПП в том, что Вы помните об этом, но не смогли среагировать на ПП из-за того, что он был не виден, не освещен и т.д.
« Last Edit: 20 January 2015, 15:33:32 by sademid51 »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3281 on: 20 January 2015, 14:36:34 »
0
Вы сели за руль автомобиля (средство передвижения повышенной опасности) - Вы всегда должны помнить об этом.
Оне хотят переложить ответственность на навигатор... ;D
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3282 on: 20 January 2015, 14:43:24 »
0
ИМХО, все вышеперечисленные мучения на тему "делать или не делать" сводятся к одному - как все это будет реализовано на практике, т.е. в приложении.
Если настройки приложения будут позволять удовлетворить и тех, кому "нужно меньше", и тех, кому "нужно больше" - проблем с мучениями возможно избежать...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3283 on: 20 January 2015, 14:57:08 »
0
Что то мне подсказывает, что то, что кому то сегодня нужно больше, завтра (в случае реализации) будет уже совсем и не нужно... Ибо ничего не прибавит в движении. Ну камера, и камера. Ну мобильный пост, и пост. Последующие действия однотипны.
А вот бедная база? А слабые, ещё живые,  навигаторы?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1174
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3284 on: 20 January 2015, 15:46:38 »
0
Если настройки приложения будут позволять удовлетворить и тех, кому "нужно меньше", и тех, кому "нужно больше" - проблем с мучениями возможно избежать...
Как однажды написал Mic (не помню точную цитату), к увеличению количества настроек надо подходить аккуратно, т.к. можно будет в скором времени запутаться в них.