Опыт поездок и пассажиром подсказывает, что нельзя "среднестатистического" водителя во время выполнения опасного манёвра (например при выполнении опасного поворота, проезда опасного перекрёстка, опасного ж/д переезда и т.п.) отвлекать и пугать новыми предупреждениями. Водитель итак находится в повышенном внимании и может быть с трудом одолевает своё препятствие. А тут вдруг начинается цветная иллюминация и вещает новое звуковое предупреждение, да ещё и с фразы "Внимание, впереди ...". Это только пугает людей, пользы от такого сообщения меньше чем вреда. Примеров куча, даже были баталии о том, что предупреждения о начале/конце населённого пункта должны по Правилам стоять по фактическому местоположению, не смотря ни на что.
Я хотел бы внести пункт, который бы просил воздержаться участников от установки дополнительных или информационных сообщений типа: начало НП и конец НП или другая опасность в зоне с Основным Предупреждением или сразу за Основным Предупреждением во время выполнения водителем манёвра или проезда предыдущей опасности.
Предлагаю дополнить Раздел "1 Основные правила добавления объектов в базу Speedcam." Правил добавления объектов в базу Speedcam следующим предложением:
"Предупреждение о начале/конце Населённого Пункта (НП) не должно мешать предыдущим по ходу движения Предупреждениям, типа "Опасный поворот", "Опасный перекрёсток", "Опасный ж/д переезд". Сектор оповещения такого объекта должен начинаться после окончания предыдущего оповещения об опасности.