19 May 2025, 04:35:54
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 112 objects added, 144 objects edited, 26 objects removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 647894 times)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3660 on: 21 August 2015, 20:53:08 »
0
Я смотрю на это как на дополнительную красивость, наподобие смены цвета интерфейса. На функциональность особо не влияет, но приятно.

С технической точки зрения реализовать не сложно. Есть один минус, бессмысленное увеличение размера файла базы, но если хорошо подумать то этот минус можно устранить. 
« Last Edit: 21 August 2015, 20:57:15 by Mic »

s.kord

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 44
  • Карма: 43
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3661 on: 21 August 2015, 21:58:20 »
0
Это не удобство, а скорее дополнительная красивость.:)
Судя по видео, зона контроля после камеры настолько мала, что автомобиль проедет ее быстрее чем прозвучит фраза "в спину" 
Даже если нажать на кикдаун далеко не каждая машина успеет разогнаться до скорости штрафа.
Теперь как раз по конструктиву. Обратите внимание как в базе отображают объекты кордон:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=159461
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=662382
а ведь это один и тот же прибор, но где то уже было обоснование зачем так решили делать. Вроде для какой то категории пользователей такой способ как то удобнее срабатывает. Лично мне ни тепло ни холодно. И таких примеров можно привести множество:
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=804918 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=128568 , http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=629413 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=313036 , http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=665109 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=666750 , http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=440154 и http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=624314 и так далее, просто надоело капипостить :)
 Так вот, именно для дубля КОРДОНА, Кречета (приборов которые реально работают одновременно в два направления, есть кстати и работающие в таком режиме стрелки, но их мало пример http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=278203 ) которые установлены для потока в спину ничего не менять кроме добавления звукового предупреждения, что он работает в спину. Тем самым юзер (на примере программы для mapcam info) получает все по старой схеме (кроме одной фишки): предупреждение о приближении к объекту и то что зона контроля в спину после его проезда, бипер в случае превышения при приближении к нему и сообщение о его проезде  - причем не надо менять. Все как и было ранее.
Надеюсь, смог выразить свою мысль...

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3662 on: 21 August 2015, 22:16:16 »
3
Думаю, вопрос можно закрывать. Мнения высказаны, решение принято.
Хуже никому от этой фишки не будет, но и бросать другие задачи ради ее реализации тоже не стоит. Будет внедрена попутно, по возможности.       

s.kord

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 44
  • Карма: 43
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3663 on: 21 August 2015, 22:41:33 »
1
Думаю, вопрос можно закрывать. Мнения высказаны, решение принято.
Хуже никому от этой фишки не будет, но и бросать другие задачи ради ее реализации тоже не стоит. Будет внедрена попутно, по возможности.       
Благодарю  :)

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 467
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3664 on: 22 August 2015, 20:24:55 »
1
 Опыт поездок и пассажиром подсказывает, что нельзя "среднестатистического" водителя во время выполнения опасного манёвра (например при выполнении опасного поворота, проезда опасного перекрёстка, опасного ж/д переезда и т.п.) отвлекать  и пугать новыми предупреждениями. Водитель итак находится в повышенном внимании и может быть  с трудом одолевает своё препятствие. А тут вдруг начинается цветная иллюминация и вещает новое звуковое предупреждение,  да ещё и с фразы "Внимание, впереди ...". Это только пугает людей, пользы от такого сообщения меньше чем вреда. Примеров куча, даже были баталии о том, что предупреждения о начале/конце населённого пункта должны по Правилам стоять по фактическому местоположению, не смотря ни на что.
   Я хотел бы внести пункт, который бы просил воздержаться участников от установки дополнительных или информационных сообщений типа: начало НП и конец НП или другая опасность в зоне с Основным Предупреждением или сразу за Основным Предупреждением во время выполнения водителем манёвра или проезда предыдущей опасности.
Предлагаю дополнить Раздел "1 Основные правила добавления объектов в базу Speedcam." Правил добавления объектов в базу Speedcam следующим предложением:
"Предупреждение о начале/конце Населённого Пункта (НП) не должно мешать предыдущим по ходу движения Предупреждениям, типа "Опасный поворот", "Опасный перекрёсток", "Опасный ж/д переезд". Сектор оповещения такого объекта должен начинаться после окончания предыдущего оповещения об опасности.
« Last Edit: 05 April 2016, 19:54:01 by stroy82 »
Не кипятись

kosinov@pisem.net

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 4
  • Карма: 1
  • Patriot-X
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3665 on: 23 August 2015, 13:31:57 »
0
Хорошо бы при отметке ограничения скорости был выбор того самого ограничения а не скорость моего движения, потом редактировать не удобно память подводит
Patriot-X (UAZ Patriot, Android, Navitel, MapcamDroid)

Hаwk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 49
  • Карма: 46
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3666 on: 24 August 2015, 22:31:01 »
0
Думаю, вопрос можно закрывать. Мнения высказаны, решение принято.
Хуже никому от этой фишки не будет, но и бросать другие задачи ради ее реализации тоже не стоит. Будет внедрена попутно, по возможности.       
камеры работающие в оба направления в таком случае придется делить на две? одну, работающую в лоб и вторую, работающую в спину. или фишка будет реализована на существующих камерах?

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3667 on: 25 August 2015, 07:44:04 »
0
камеры работающие в оба направления в таком случае придется делить на две? одну, работающую в лоб и вторую, работающую в спину. или фишка будет реализована на существующих камерах?
Самое простое, добавить галочку: "В зад". Не меняя никаких алгоритмов. Только озвучивать дополнительными словами эту галочку, и все.

Hаwk

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 49
  • Карма: 46
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3668 on: 25 August 2015, 08:00:28 »
0
Самое простое, добавить галочку: "В зад". Не меняя никаких алгоритмов. Только озвучивать дополнительными словами эту галочку, и все.

реализация этого момента  непонятна.
например, стоит робот и контролирует 6 полосную дорогу. 3 полосы в попутном направлении и 3 во встречном. просто галочка "в зад" имхо тут не поможет.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3669 on: 25 August 2015, 09:02:34 »
0
А большего эта ерунда не стоит

radiorecordperm

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 192
  • Карма: 162
  • Навител, Waze, beOnRoad
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3670 on: 25 August 2015, 13:56:06 »
0
3 полосы в попутном направлении и 3 во встречном. просто галочка "в зад" имхо тут не поможет.

звуковое и/или визуально предупреждение "в зад" подскажет не разгоняться с момента получения предупреждения и на такое же расстояние после проезда точки.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1172
  • Карма: 318
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3671 on: 25 August 2015, 15:32:26 »
0
3 полосы в попутном направлении и 3 во встречном. просто галочка "в зад" имхо тут не поможет.
звуковое и/или визуально предупреждение "в зад" подскажет не разгоняться с момента получения предупреждения и на такое же расстояние после проезда точки.
Тут Hаwk имеет ввиду, что с одного из направлений будет неправильная информация, т.к. будет предупреждать "в зад" при приближении с обоих сторон. Тут единственно, как можно исключить это - привязать эту галочку к азимуту. Азимут придется тогда устанавливать в противоположную сторону от той куда смотрит камера (если она контролирует и встречно и попутно) и при приближения только с этой стороны (со стороны азимута) проговаривать "в зад"... (лучше "попутный замер", а то как-то грубо  ;) ).

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3672 on: 25 August 2015, 16:10:05 »
0
Это не удобство, а скорее дополнительная красивость.:)
Судя по видео, зона контроля после камеры настолько мала, что автомобиль проедет ее быстрее чем прозвучит фраза "в спину" 
Даже если нажать на кикдаун далеко не каждая машина успеет разогнаться до скорости штрафа.
Вот, собственно, такая красивость (ну, не только эта, подобные ей тоже), ИМХО, и придает ощущение "профессиональности" инструменту, особенно, если есть возможность настройки.

Многие (в т.ч. иногда я) проходят предполагаемую зону контроля на скорости всего-лишь на пару км/ч отличающуюся от выписки "письма щасьтя", и при неудачном стечении обстоятельств, эти "пару км/ч" можно нарастить моментально.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3673 on: 25 August 2015, 16:32:45 »
0
и при неудачном стечении обстоятельств, эти "пару км/ч" можно нарастить моментально.
Как-то я Сергею Клочко делал математические выкладки в доказательство, что это физически невозможно на 20 метрах, нормальной человеческой реакции, погрешности GPS и приемистости автомобиля а не истребителя, не помню уже в какой теме.
Можно посмотреть Вашу математику?

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #3674 on: 25 August 2015, 16:59:27 »
0
и при неудачном стечении обстоятельств, эти "пару км/ч" можно нарастить моментально.
Как-то я Сергею Клочко делал математические выкладки в доказательство, что это физически невозможно на 20 метрах, нормальной человеческой реакции, погрешности GPS и приемистости автомобиля а не истребителя, не помню уже в какой теме.
Можно посмотреть Вашу математику?
Да вот здесь - http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2094.msg30089#msg30089, и хоть мы его год и не услышим, но он с нами...

Отсутствие этой возможности меня пока не беспокоит, а как появится - буду рад. Меня больше интересует дальнейшее развитие этой темы в правильном направлении (а это, ИМХО, есть движение как раз вот туда), а именно оповещения об участке зоны контроля камеры, ибо точка установки объекта камера и зона, которую камера контролирует совпадают далеко не всегда. Типичный пример - Стрелка (с радарным блоком). Плюс еще намечалась тема с камерами контроля пешеходных переходов, но, всвязи с прошлогодними изменениями в ПДД, эта тема благополучно и самостоятельно самоустранилась.