]под "лётчиком" "charly"имел ввиду не "авиаторы" а всех летящих выпучив глаза водятлов
так что сводить всё к частному случаю применения гармина не стоит.
проблема гораздо шире; и она касается всех типов точек с неоправданно уменьшенной дистанцией.
с прошлого года пошла маниакальная эпидемия снижения дистанции любителями тишины 
Обозначал не проблему профессии, а проблему Гармина (в данном случае). Дорого, престижно, а карты берут из OSM, спидкамы настроить невозможно. Сплошная зависимость от "партнеров".
Не замечал этой проблемы, ибо пользую "правильную" навигацию, которая позволяет настраивать дистанцию и не только. А уж с переходом на Андроид (MCD) ушли проблемы вовсе.
Ну я как раз хотел сказать, что проблема не только у Гармина.
У Гармина дистанция оповещения не регулируется - это, конечно, плохо.
В MCD можно задать любимую дистанцию - это, конечно, лучше, но только для определенной скорости.
По МКАДУ, например, можно ползти в пробке 10 км/ч, а можно лететь 250 км/ч, когда свободно, и комфортная дистанция оповещения в этих случаях должна быть разная!
Поэтому я и предлагаю/прошу ДИНАМИЧЕСКУЮ дистанцию, причем настраиваимую под себя, чтобы ВСЕ были довольны, и "летчики" и "любители тишины"!
Если авторы MCD не хотят/не могут делать динамическую дистанцию, то как минимум нужно сделать ОДИН настраиваемый коэффициент увеличения/уменьшения дистанции из базы, иначе эти споры про "правильную" дистанцию никогда не прекратятся
