06 June 2025, 01:15:23
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 104 objects added, 186 objects edited, 21 object removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 653301 times)

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5010 on: 03 June 2017, 16:22:28 »
1
Понятно, что увидев иконку экипажа с треножкой, человек подспудно все же ждет авто на обочине.
Может ввести дополнительную иконку для объекта мобильная засада в виде "БОЛЬШОЙ и ЖИРНОЙ" треножки, без машинки...
???

ЗЫ Я все за трассы М8, А114 по Вологодской области радею
ЗЫЫ Тут опять же возникнет вопрос: Все привыкли к камерам в спину, так и треножки тогда потребуют в спину. Они будут, если введут новую иконку? Или устраивает мобильная засада на скорость в оба направления с повышенным рейтингом? Вариантов дохфига, но видимо особо никому не надо. Местные и так знают и привыкли, а проезжающим надо догадываться самим... При попытке править "помеченную" территорию, местные шибко возмущаются.... в ихнее "болото" залетел не тот кулик, сука не хвалит его, а это уже обидно, да?
« Last Edit: 03 June 2017, 16:39:24 by NickF »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5011 on: 03 June 2017, 16:47:08 »
2
Не думаю что треноги имеет смысл дополнять типом в спину, поскольку мобильную камеру могут поставить как угодно, стационары не будут постоянно крутить дорого да и особо смысла нет в этом)))

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5012 on: 03 June 2017, 17:21:16 »
0
Понятно, что увидев иконку экипажа с треножкой, человек подспудно все же ждет авто на обочине.
Может ввести дополнительную иконку для объекта мобильная засада в виде "БОЛЬШОЙ и ЖИРНОЙ" треножки, без машинки...
Не далее как 30 числа писал:
С учетом действительности настойчиво предлагаю отделить мобильные посты от передвижных камер контроля.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5013 on: 03 June 2017, 17:30:12 »
1
Не думаю что треноги имеет смысл дополнять типом в спину, поскольку мобильную камеру могут поставить как угодно, стационары не будут постоянно крутить дорого да и особо смысла нет в этом)))
Все передвижные комплексы контроля должны иметь зону в лоб, продленную с учетом зоны в спину.
Мобильные посты должны иметь зону в обоих направлениях (за исключением многополосных дорог с отбойником-разделителем по середине).
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5014 on: 03 June 2017, 19:38:56 »
0
 На тему "Стационарная камера", её признаки, функции, отличия их от переустанавливаемых, есть соображения?
Не кипятись

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5015 on: 03 June 2017, 20:33:29 »
2
ГОСТ своими словами:
Стационарные:
- высоко, рукой не достать, жесткая конструкция (на стойках, опорах и других конструкциях); в режиме непрерывной работы в автоматическом режиме - должен быть знак 8.23
Передвижные:
- приподнято над землей, над автомобилем, временная разборная хлипкая конструкция (на штативах, треногах и т.п., вышках на базе ТС); в режиме непрерывной работы в автоматическом режиме - должен бы быть знак 8.23
Мобильные:
- в руках; работают в течение ограниченного промежутка времени - носимые
- внутри патрульной машины; работают в течение ограниченного промежутка времени - мобильные

P.S. Передвижные в силу "мобильности" не могут быть объединены с стационарными. Или самостоятельный тип, или к мобильным.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5016 on: 04 June 2017, 13:38:22 »
0
ГОСТ Р  57144—2016  Специальные технические средства, работающие в автоматическом режиме и имеющие функции фото- и киносъемки, видеозаписи, для обеспечения контроля за дорожным движением.
........
4  Классификация
4.1 По конструктивным особенностям, связанным со степенью мобильности, технические средства автоматической фотовидеофиксации подразделяют на группы:
- стационарные (С) - предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в режиме непрерывной работы, являющиеся элементами обустройства автомобильных дорог и размещаемые стационарно на стойках, опорах и других конструкциях;
- передвижные (П) - предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в режиме непрерывной работы в течение ограниченного промежутка времени и размещаемые на специальных конструкциях (штативах, треногах и т.п., вышках на базе транспортных средств);
- носимые (Н) - предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и не требующие специальных конструкций для размещения;
- мобильные (М) - предназначенные для обеспечения контроля за дорожным движением в течение ограниченного промежутка времени и размещаемые на борту транспортных средств.

4.2 По способу измерения скорости движения транспортных средств технические средства автоматической фотовидеофиксации подразделяют на группы:
- измеряющие мгновенную скорость транспортного средства;
- вычисляющие среднюю скорость транспортного средства;
- комбинированные.

4.3 По методу измерения параметров транспортных средств технические средства автоматической фотовидеофиксации подразделяют на группы:
- с алгоритмом трекинга транспортных средств (ТР);
- без алгоритма трекинга транспортных средств (бТР).
трекинг транспортных средств: Определение техническими средствами фотовидеофиксации трасс движения всех транспортных средств, находящихся в зоне контроля, в том числе с момента фиксации события до момента распознавания государственного регистрационного знака.

4.4 По принципу измерения параметров транспортных средств технические средства автоматической фотовидеофиксации подразделяют на типы:
- радиолокационные (Р);
- лазерные (Л);
- с измерением по видеокадрам (видеосигналу) (В);
- индуктивные (Инд);
- магнитные (М);
- пьезоэлектрические (П);
- хронометрические (X);
- комбинированные (К);
- иные (И).

  Классификации в п. 4.2, 4.3, 4.4 знаем, но в данный момент не рассматриваем.

6.1 Требования к конструкции
.....
6.1.3 Конструкцией стационарных технических средств автоматической фотовидеофиксации должна быть предусмотрена возможность проведения метрологической поверки, в том числе без их демонтажа.
6.1.4 Конструкцией стационарных технических средств автоматической фотовидеофиксации (в том числе их отдельных элементов) должен быть предусмотрен как минимум один из следующих вариантов размещения:
- на индивидуальных стойках, консольных и рамных опорах;
- на опорах, стойках и колонках технических средств организации дорожного движения;
- на опорах стационарного электрического освещения;
- на элементах дорожных сооружений, в том числе мостов, путепроводов и тоннелей;
- в/под дорожное покрытие.
6.1.6 Пассивная безопасность технических средств фотовидеофиксации (в том числе в антивандальном исполнении) обеспечивается конструктивными решениями при их разработке в отношении крепления и геометрических параметров
  Отсюда можно сделать вывод, что антивандальные ящики/боксы/контейнеры не являются признаком или характерной особенностью стационарных камер, а применяются только как элементы Пассивной безопасности.

 На нашем Проекте, в классификации "по конструктивным особенностям, связанным со степенью мобильности", по техническим причинам пока используются два типа.
 Первый - стационарные,
 Второй - объединённый передвижной/мобильный/носимый.
« Last Edit: 04 June 2017, 13:51:17 by stroy82 »
Не кипятись

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5017 on: 04 June 2017, 13:57:28 »
2
ИМХО. Раздел 6 устанавливает требования к конструкции средства фото видео фиксации.  Все эти антивандальные ящики, боксы...   в большинстве своем не являются частью конструкции средства. Я исхожу из того разнообразия ящиков, которые встречаются на дороге. Видно явный " колхоз".
« Last Edit: 04 June 2017, 14:04:50 by feudor10 »
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5018 on: 04 June 2017, 14:32:14 »
0
ИМХО. Раздел 6 устанавливает требования к конструкции средства фото видео фиксации.  Все эти антивандальные ящики, боксы...   в большинстве своем не являются частью конструкции средства. Я исхожу из того разнообразия ящиков, которые встречаются на дороге. Видно явный " колхоз".
Плюс ко всему, что по п.4.1 "режим непрерывной работы" может быть обеспечен только непрерывным обеспечением электропитания и каналом непрерывного обмена информации.
 А из п. 6.1.3 явно следует, что стационарная камера до метрологической поверки монтируется единственный/крайний раз.
Не кипятись

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5019 on: 08 June 2017, 17:06:47 »
0
Уж поскольку мы мотаемся по дорогам, может создать темы, ну хотя бы по федералкам и межрегиональным дорогам?
М1, М2... А151, Р75... ниже думаю не стоит, ибо реально будут интересовать М и А
« Last Edit: 08 June 2017, 17:13:00 by NickF »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5020 on: 08 June 2017, 17:22:39 »
0
Уж поскольку мы мотаемся по дорогам, может создать темы, ну хотя бы по федералкам и межрегиональным дорогам?
М1, М2... А151, Р75... ниже думаю не стоит, ибо реально будут интересовать М и А
Камеры на М4 дон https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3798.0 и
Новорижское шоссе М9  https://mapcam.info/forum/index.php?topic=3157.0 ,    
Камеры на М10 https://mapcam.info/forum/index.php?topic=2988.0  уже есть. :)  ;D
+ Новые камеры на М10 https://mapcam.info/forum/index.php?topic=2970.0
« Last Edit: 08 June 2017, 18:35:29 by stroy82 »
Не кипятись

NickF

  • Guest
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5021 on: 08 June 2017, 17:24:52 »
0
Нормуль.
Может их как-то "закрепить"? А то народ разыскивает? Особенно сейчас начнется по М4

Zigl5000

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 10
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5022 on: 09 June 2017, 10:41:27 »
0
Среднее время включения бортового устройства (Платон)  45 секунд ну примерно 1 минута , 300 метров при скорости 90-100 км/ч  грузовое тс пролетает за 10 секунд , для полного включения бортового устройства нужно 1800 метров ,примерно 2 км. Суть вопроса такова , что ставить дистанцию 300 метров для камер "Контроля оплаты Платон" бессмысленно ,так как никто не успеет включить свои устройства до этих рамок , чтобы после их проезда выключить , было бы отлично изменить дистанции камер Платона на 1800-2000м . Кому то будет мешать особенно легковым тс , постоянными предупреждениями , но благо их можно отключить в настройках, многие владельцы груз тс устанавливают MapCAm droid только для этих целей))  *FRIENDS* *DRINKS*

yadikiy

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 83
  • Карма: 25
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5023 on: 09 June 2017, 10:57:06 »
1
Можно выставить в настройках типа (в приложении) дистанцию вместо рекомендуемой 2000м. И всё.
Настройки -> Настройка предупреждений -> Камера контроля оплаты -> Дистанция оповещения.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5024 on: 09 June 2017, 11:01:58 »
0
А зачем его вообще отключать? Не хотите чтобы прибор принимал координаты GPS и писал трек? Для этого много других вариантов решения.