Если мы ратуем за безопасность движения, то :
1. сообщение о любом виде контроля неизбежно влечет снижение скорости и не только на подъезде, но и далее по маршруту - эффект "отрезвления" если хотите;
2. любое сообщение об опасности на дороге - дополнительное подспорье для слепых, ибо дорожные знаки красноречиво предупреждают и без того;
3. засада, она и в Африке засада - сегодня есть завтра нет, сегодня контроль скоростного режима завтра наличие остаточных паров в организме.
1. Понимаю и принимаю разницу между камерой контроля скорости, средней скорости на отрезке, полосы для маршрутного транспорта, проезда на красный. Какой там тип (Крис, ...) по барабану. После камеры еду значительно тише и это главный плюс. Если человека не отрезвляет предупреждение и его интересует взяли его спереди или еще только собираются взять сзади и когда же можно снова нажать на гашетку - это не человек проекта. Это потенциальный нарушитель, убийца.
2. Бетонные там блоки или пластмассовые - всегда знаки заблаговременно, всегда сужение дороги и как не странно всегда техника на дороге, а главное люди...
3. Засада - этим все сказано. Что хотят, то и проверяют. И чаше всего их нет, нежели есть.
Столько мыла из ничего. Вот повторюсь - добавить предупреждение о запрещении обгона было бы полезно. По типу автодории - начало и конец. Значок на экране и предупреждение о начале и конце по типу населенного пункта...