04 June 2025, 05:58:21
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 92 objects added, 135 objects edited, 31 object removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 652897 times)

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5385 on: 08 August 2017, 13:49:41 »
1
Есть ли вообще необходимость давить на тормоза в самый последний момент и сразу давить на гашетку?! Если находишься в зоне контроля, почему бы не начинать терпеть чуть раньше и заканчивать терпеть чуть позже?
- первое решается в настройках предупреждений
- второе собственно терпением
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5386 on: 09 August 2017, 05:07:21 »
2
Ещё одна попытка заострить внимание на мобильной засаде. Правилами установлено, что :
Quote
6.2 Не отмечаются засады:
    засада на проезд на красный свет, включая случаи проезда под "стрелку" светофора;
    засада на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.);
    засада на поворот/разворот под знак/разметку запрещающий такой маневр ("только прямо", "разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.д.);
    засада на проверку документов и контроля на алкоголь.
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Но не учитывается возможность выбора маршрута до начала поездки с учетом возможных засад. Если засада не отмечена, то построить безопасный маршрут не представляется возможным.
Не говоря уже о том, что засаду на красный можно было бы ставить на контролируемый перекресток ( в не зависимости от того где встал на контроль патруль).

Предлагаю вернуться к этому вопросу - устанавливать мобильную засаду не по месту её парковки, а по месту осуществления контроля:
- захотел проскочить на желтый, предупреждение остановись - этот светофор на контроле
- сунулся под кирпич (не заметил), предупреждение сдай назад - сюда нельзя, где то там дальше засада
- захотел развернуться (знака не заметил), предупреждение низя - здесь повернуть чревато наказанием
- наконец просто остановись и пережди период проверки документов если выхлоп не совсем чист...

Любая засада - опасность. Предупрежден - вооружен. Повторюсь - стационарный пост как правило тоже объехать не реально. Предупреждение не может помочь избежать контакта с постовым. Но отмечаем же. Так и с мобильной засадой - не исключать через правило, а применять приемлемый вариант установки.
Прошу подумать над возможностью реализации. Необходимость всегда была, есть и будет.

P.S. мы не всегда видим камеру в кустах, но предупреждены. Нам не важно где стоит засада и откуда ведет контрольное наблюдение. Важно что и где она держит на контроле.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5387 on: 09 August 2017, 08:42:38 »
1
Изменить значение по умолчанию с 65 метров на 300?
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=1017151#comment_1760329
А у Вас есть пример хотя-бы одного штрафа в спину на такой дальности?
Примера штрафа в спину с дистанции 300 метров у меня нет. Но есть пример, когда при добавлении объекта, конец участка контроля был указан некорректно (скорее всего не менялось значение по умолчанию): IDX: 934784, мой штраф добавлен в комментарии от 05 Июль 2017. Написал автору, автор увеличил участок контроля.
AlexandrCH, я не настаиваю на дистанции по умолчанию в 300 метров, скорее всего 150 метров будет достаточно, НО то, что она должна быть минимально достаточной - это точно! Дистанция в 65 метров таковой не является. Считаю, что уж лучше перестраховаться. Как говориться: "Лучше перебдеть чем недобдеть".

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5388 on: 09 August 2017, 08:44:23 »
0
Есть ли вообще необходимость давить на тормоза в самый последний момент и сразу давить на гашетку?! Если находишься в зоне контроля, почему бы не начинать терпеть чуть раньше и заканчивать терпеть чуть позже?
- первое решается в настройках предупреждений
- второе собственно терпением
Лучше вообще не нарушать! Но мы же сейчас не об этом.

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5389 on: 09 August 2017, 08:53:02 »
0
устанавливать мобильную засаду не по месту её парковки, а по месту осуществления контроля.
Поддерживаю. Именно так и должно быть! Иначе как быть, если тренога установлена за 1-2 км. до места стоянки машины ГИБДД.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5390 on: 09 August 2017, 09:10:30 »
0
Поддерживаю. Именно так и должно быть! Иначе как быть, если тренога установлена за 1-2 км. до места стоянки машины ГИБДД.
Разговор не про треногои, а про засады на проезд на красный, выезд за стоп-линию...
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5391 on: 09 August 2017, 11:58:08 »
1
Примера штрафа в спину с дистанции 300 метров у меня нет. Но есть пример, когда при добавлении объекта, конец участка контроля был указан некорректно (скорее всего не менялось значение по умолчанию): IDX: 934784, мой штраф добавлен в комментарии от 05 Июль 2017. Написал автору, автор увеличил участок контроля.
Посмотрел эту точку. Не увидел ни одной фотки с большой дальностью. Все метров сорок, не больше.
я не настаиваю на дистанции по умолчанию в 300 метров, скорее всего 150 метров будет достаточно, НО то, что она должна быть минимально достаточной - это точно! Дистанция в 65 метров таковой не является.
Голословное утверждение. Мое мнение, 50 метров вполне достаточно.
Считаю, что уж лучше перестраховаться. Как говориться: "Лучше перебдеть чем недобдеть".
По такому принципу давайте добавим все кочки на дороге как "неровная дорога", все повороты обозначим "опасными". Все камеры видеонаблюдения, метео... как "комплексы контроля ПДД". Ведь лучше перебдеть.
В общем, переубедить Вам меня пока не получилось. Приведёте пример штрафа с дистанцией больше 50 метров от среза объектива камеры, или сможете показать мне как с 76 км/ч Вы разгонетесь на этой дистанции до 82 км/ч, обещаю пересмотрей свои убеждения. Ссылки на заинтересованные источники (производители камер, интервью с ГИБДДшниками...) приводить не надо. Читал - не верю.

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5392 on: 09 August 2017, 14:00:44 »
0
Примера штрафа в спину с дистанции 300 метров у меня нет. Но есть пример, когда при добавлении объекта, конец участка контроля был указан некорректно (скорее всего не менялось значение по умолчанию): IDX: 934784, мой штраф добавлен в комментарии от 05 Июль 2017. Написал автору, автор увеличил участок контроля.
Посмотрел эту точку. Не увидел ни одной фотки с большой дальностью. Все метров сорок, не больше.
AlexandrCH, на глаз определяете? Я же говорю о конкретном примере: сам лично схватил штраф из-за того, что услышав "Конец участка контроля" выехал на обочину.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5393 on: 09 August 2017, 14:05:41 »
1
Приведёте пример штрафа с дистанцией больше 50 метров от среза объектива камеры, или сможете показать мне как с 76 км/ч Вы разгонетесь на этой дистанции до 82 км/ч, обещаю пересмотрей свои убеждения.
Дистанция предупреждения должно обеспечивать возможность спокойного приведения скорости к безопасной. Экстренное торможение - опасно само по себе.
Дистанцию после объекта так же не стоит мерить в миллиметрах = 50 или 100 метров, 200 или 300 - сущий пустяк! Пусть потенциальный нарушитель проедет лишних 200 метров на привязи!!! Это полезно и для него, и для остальных вблизи находящихся.
Выбирая дистанцию не думай о том успеешь или не успеешь. Думай о том что здесь камера не с проста. Наверное много ДТП. Пусть участок спокойной езды будет - чуточку длиннее! А остальной путь в никуда - чуточку короче!

P.S. приведение дистанции к техническим характеристикам объекта - ошибочное направление развития проекта. Сокращение дистанции до и после - усугубляет опасность. В то время как задача предупредить и нивелировать опасность.
800 (на край 600) метров - минимум до объекта, а 200 (край 100) после - минимальная норма.
Исключения возможны. Но это отдельная тема.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5394 on: 09 August 2017, 14:49:39 »
4
сам лично схватил штраф из-за того, что услышав "Конец участка контроля" выехал на обочину.
1. Подтвердив тем самым правило: "Включая навигатор не выключай голову". А координаты у точки были верные, а прибор у Вас с какой точностью их определяет...
2. Не люблю я очень "обочечников". Не надо считать себя умнее других - поделом Вам.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5395 on: 09 August 2017, 14:54:32 »
2
White_52, согласен полностью. Но спор немоного о другом. Для меня лично вообще нет никакой разницы какая камера: На скорость, комплекс, в спину, в лоб... И поэтому фразу "Конец участка контроля" в камере, кроме парной, вообще считаю лишней. А через 300 метров вредной, так как через триста метров будет уже вторая камера и толку от это какафонии будет в итоге не много.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2413
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5396 on: 09 August 2017, 17:22:26 »
0
AlexandrCH, и да, верно. Только где два объекта рядом, там обычное исключение из правил.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Yald

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 456
  • Карма: 235
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5397 on: 09 August 2017, 17:35:58 »
0
2. Не люблю я очень "обочечников". Не надо считать себя умнее других - поделом Вам.
Сразу видно, что Вы очень добрый человек...
Причём тут кто, что любит? Если ориентироваться на любовь того или иного участника форума, то проект вовсе закрыть придётся, ведь один не любит обочичников, другой гонщиков, третий светофорщиков, четвёртый пофигистов...
AlexandrCH, я вот не понимаю Вас! Почему Вы так взъелись из-за вполне безобидного и как мне кажется, полезного предложения?
« Last Edit: 09 August 2017, 17:37:46 by Yald »

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5398 on: 09 August 2017, 19:07:52 »
0
Почему Вы так взъелись из-за вполне безобидного и как мне кажется, полезного предложения?
Да полезных предложений здесь , на форуме - вагон, тележка и коляска-инвалидка...
И каждое, как кажется рационализатору - полезное.
Вот для меня лично полезное предложение сделать выбор между пределом срабатывания не в км/ч, а в процентах от рекомендуемой/ограничения.
В разных условиях оно точнее может контролировать возможности нарушения.
Так, с колоколни моего местопроживания превышение на 10% не считается большим грехом. Горродская скорость в Литве - 50. +10% = 55.Значит на трассе, где можно идти 130 +10% = 143.  вполне в норме.
Ставя фиксированную погрешность в (к примеру) 15 км в городе я нарываюсь на штраф, а загородом - укладываюсь в норму..
Для меня вот  это есть удобная вещь, а дистанция в спину? Читаем тему https://mapcam.info/forum/index.php?board=112.0 и откладываем для себя в памяти примерные цифры для "тапки в пол" ...
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #5399 on: 09 August 2017, 19:16:22 »
0
AlexandrCH, я вот не понимаю Вас! Почему Вы так взъелись из-за вполне безобидного и как мне кажется, полезного предложения?
Не такое оно безобидное. Почему? Объяснил в предыдущем посте.
И не взъелся я, а просто в шоке от предложения в 300 метров. Эту эмоцию и обозначил Вам смайликами. А Вы попросили объяснить мои эмоции. Вот и объясняю свою точку зрения.