21 June 2025, 04:57:01
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 170 objects added, 185 objects edited, 54 objects removed.

Poll

Нужны такие точки в базе?  (Читайте первое сообщение).  P.S. При голосовании пишите свое мнение в данной ветке.

Да нужны
Нет - это спам

Author Topic: Предложение о мобильных засадах на красный свет и т.п.  (Read 29821 times)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 613
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Возражений, как таковых, к этим "опасностям" нет, если для этого будет введён отдельный тип предупреждения, то ставьте наздоровье, а существующими типами это сделать нельзя. Так что просите ввести соответствующие типы предупреждений.

dimm7777

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 1
  • Карма: 1
    • View Profile
Здравствуйте.
Неплохо было бы реализовать "захват" мобильных засад на уровне спутника, но ещё пока никак  ;D

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 613
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
и телепортацию их в район альдебарана. Ну, чтобы к этому вопросу после реализации захвата не возвращаться, ну и звездолёт полноприводный каждому.
« Last Edit: 14 November 2011, 17:24:18 by Max_rl »

magy

  • Guest
Мне поступила пара вопросов по теме. К сожалению нет возможности пользоваться ресурсом на новой работе, так что не обезсудьте за неспешность ответов и стиль, с коммуникатора пишу.
Не забываем, что это всего лишь мое мнение.
1. Есть ли смысл отмечать засады на встречку в москве? Я считаю что есть, если
- предупреждение сработает заранее, т.е. Это не поворотная засада, а по ходу движения
- нарушение разметки связано с очевидной необходимостью - автобус на остановке, припаркованые авто и т.д. Нарушения связанные с борзотой отдельных индивидумов, типа проехаться вдоль хвоста пробки по встречке, чтобы быстрее свернуть, я не одобряю.
- Есть ли смысл засады на кирпич? Нет (см. Про борзоту), но есть смысл отметить сам кирпич, если его положение неочевидно или его плохо видно.



Karjalainen

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 16
  • Карма: 11
    • View Profile
- Есть ли смысл засады на кирпич? Нет (см. Про борзоту), но есть смысл отметить сам кирпич, если его положение неочевидно или его плохо видно.
Согласен. Еще не вижу смысла в установке предупреждений о засадах, ловящих  за выезд на полосу для общественного транспорта, ибо  подобное нарушение в основном характерно для любителей объезда "с ветерком" пробок, следовательно, получив подобное предупреждение нарушитель может начать активно пытаться вернуться в поток, что  небезопасно. То же самое, ИМХО, касается и предупреждений о засадах "на обочину".
Лучше щекой чувствовать тепло приклада, чем затылком холод ствола.

Ω

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 96
  • Карма: 44
  • There is only an infinity
    • View Profile
Предупреждения о засадах на красный, камер проверяющих проезд на красный, и любых других "красных" объектах, в базе не нужны!

dej

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 6
  • Карма: 30
    • View Profile
Не нашел другой темы, чтоб высказать свое ИМХО.
Я категорически против использования проекта с целью предупреждения водителей о засаде на пересечение сплошной.
Поясню почему.
- Если обгон запрещен - значит обгонять нельзя! Или опасное место, или гайская засада.
- Специального предупреждения нет. А слова "Контроль скорости 70" не помешают мне обогнать трактор, за которым я плетусь уже несколько километров.

NickF

  • Guest
я рассуждаю с точки зрения своего личного опыта... и в основном езде по трассе, за пределами своего региона... Итак:
1. Пешеходные переходы на трассе это "туфта", т.к. по ним в основном никто не ходит, а если и ходит, то рейсовый автобус или маршрутку видно издалека, и сам по себе притормозишь;
2. Стационарные камеры нужны, но о них и так много информации, и всякие "камеры на красный свет" уже достали!... В своем регионе (г. Самара) отмечены именно те, которые работают (рейтинг +1);
3. Засады на трассе имеют свойство перемещаться, за исключением особо ленивых. Тут народ готов поставить точку, где только хоть раз увидел ГАИшную машину. Доверия к таким точкам нет. Если только у нее рейтинг не менее +3,а то и +4;
4. В последнее время слишком часто стали добавлять точки с описанием: АРЕНА-С, КРИС-С... да и ту же СТРЕЛКУ... Не имея понятия о чем идет речь...

ПРЕДЛАГАЮ:
1. Каждую стационарную камеру фиксировать на фото телефона, видео или другое средство видеоизображения или представлять протокол о нарушении статьи КоАП. Пока не предоставлено что-то из этого, точка понижается до рейтинга 0 и висит в базе до скончания века... До тех пор, когда кто-то не предоставит скан официального документа;
2. За точку с описанием СТРЕЛКА-С - "карать и спрашивать" в двойном размере, а именно: предоставление скана протокола о нарушении статьи КоАП и фото этой самой СТРЕЛКИ;
3. Молодым людям принять и понять, что здесь обсуждаются и заносятся точки, которые НЕОЧЕВИДНЫ. Не надо сюда вносить знак "STOP", Сквозной проезд запрещен", пресловутый "КИРПИЧ",... НУ не надо ездить навстречу по односторонней дороге, да еще и вносить сюда об этом предупреждение!!!!

apophis-2012

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 20
  • Карма: 1
    • View Profile
Молодым людям принять и понять, что здесь обсуждаются и заносятся точки, которые НЕОЧЕВИДНЫ. Не надо сюда вносить знак "STOP", Сквозной проезд запрещен", пресловутый "КИРПИЧ",...

Точка http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=181799. Здесь я поставил точку О ЗАСАДЕ и пояснения, к чему нужно быть внимательнее. Это не точка знака стоп.

Далее, думаю нельзя придумать универсальных правил. Так как все точки разные. Скажем пресловутый стоп. Всем ясно - нужно останавливаться, иначе это нарушение. Но бывает так, что этот знак висит на неравнозначном перекрестке, а это не так часто бывает. Или несколько перекрестков со знаком "уступи дорогу", а потом со стопом. Уже потом машинально едешь и смотришь - никого и едешь... А нужно было остановиться.

Бывает знак стоп в чистом поле, через закрытую на замок (для поезда!) железную дорогу, которая проржавела от того, что по ней почти не ходит поезд. Думаешь ну кто тут будет ловить, да и зачем здесь стоп?! И едешь...

ИМХО индивидуально. Про хлам и мусор согласен, возможно это проблема не точек, это проблема людей. Если люди будут стараться, то даже точка "пьяный гопник" будет очень информативна и полезна. Возможно нужно вводить систему рейтинга точки в зависимости от того, кто ее поставил...
Сердце в Дороге... (с)

apophis-2012

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 20
  • Карма: 1
    • View Profile
Читая форум везде натыкаюсь на посты новичков про недоступность правил. Что они разобщены, не собраны. Приходиться их искать.

Mic, появилась мысля. Что если написать скриптик на любую страничку, который как менюшка находится всегда на экране (при прокрутке), слева ну там или справа. Он может выдвигаться и т.п. А там содержание помощи в виде ссылок. При нажатии либо открывается дальше подсодержание или отображается та часть помощи/правил, которую выбрали.

В чем плюсы.

1. Не нужно создавать тему, потом рыться ее искать. Чистить, т.к. всегда захламляют.
2. Это веб-документ который просто редактировать при изменении правил или содержания.
3. ЕДИНЫЕ правила, в которые после согласования бывалых вносятся изменения.
4. Не сложно в реализации, ВСЕГДА НА ВИДУ, легко вставить на любую страницу.
5. Не нужно читать все правила сразу, а по содержанию сразу смотреть нужную информацию.
6. Достаточно сделать раз (возможно тебе), потом этот документ могут редактировать ветераны и т.п.
7. Даже опытные участники всегда и быстро могут уточнить правила по объекту который хотят добавить/изменить. Т.к. правила иногда меняются.
« Last Edit: 12 May 2012, 21:31:17 by apophis-2012 »
Сердце в Дороге... (с)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 936
    • View Profile
А в чем разрозненность и зачем рыться искать?
Ссылка на правила есть на каждой станице:  http://mapcam.info/forum/index.php?action=help
Раздел "помощь"
« Last Edit: 12 May 2012, 21:51:06 by Mic »

apophis-2012

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 20
  • Карма: 1
    • View Profile
Разрозненность в том, что бывают нюансы для некоторых объектов. К общему мнению приходят в разных темах. Даже между опытными учасниками бывают разногласия.
Один там прочел и запомнил, другой там...

Прикинув сколько нужно написать, чтобы описать все детали объектов и правила их добавления ужаснулся. Не тому, что много писанины, а тому, что их точно не будут читать полностью. Имея контекстную помощь, структурированную правила будут доступнее.

Ссылка на помощь есть, но читая форум создается психологическое впечатление, что правила там устарели. Что-то поменялось, где-то уже решили по-другому.
Сердце в Дороге... (с)

apophis-2012

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 20
  • Карма: 1
    • View Profile
Так же я хотел отметить по поводу засад на красный, алкоголь, стоп, разметка...

Да, нет таких засад. Навигатор их не озвучивает. Но и гайцы не ловят только на красный. Я считаю, что если есть засада, то нужно ее отметить, при приближении к перекрестку лучше получить предупреждение о засаде. Чтобы быть более внимательным, не забыть включить поворотник, накинуть ремень и т.п. Да, я не протрезвею
от предупреждения, но буду осторожнее. А если, гипотетически вдруг! То получив предупреждение, вижу где они стоят и могу свернуть на другую дорогу.

На рисунке перекресток, далее засада якобы на красный. Почему же я получу предупреждение, уже после того когда нарушу и проеду перекресток? Да я не поеду на красный - есть засада! Ведь точка сработает до того как я подъеду к нему? Обычно стоят на одном и том же месте, а если нет, то можно поставить точку в цент перекрестка.

Аналогично знаки стоп и разметка...

Следует различать тип точки и коммент к ней. Коммент просто дополнение, уточнение. Что бывает, на что следует обратить внимание. Коммент, не описует тип точки. Может я не прав? Поправьте.

Но, в то же время, я категорически против установки точки контроля чисто на красный. Скажем если камера фиксирует чисто это нарушение. Это кем нужно быть, чтобы ехать на красный? Если ты мажор/депутат то тебе и эти предупреждения по. А если лихач, то таким лучше штраф, чем чужие жизни.

Далее, знак ограничение скорости. Какая от него опасность? Не секрет, что в большинстве своем скорость ограничивают неадекватно. Водитель сам выбирает скорость учитывая дорожные условия, должен выбирать. Если знак хорошо виден, смысл его дублировать сообщением? Я его вижу. Если я проигнорирую знак, то легко проигнорирую и предупреждение навигатора. Другое дело если с непонятных причин стоит знак 40, на прямой дороге, а за ним засада. Тогда да, нужно ставить, или знак уж совсем плохо виден, куча других знаков - трудно все увидеть.
Вообще на любой знак, который нормально виден на дороге нет смысла делать дубль в навигатор.

P.S. Сам я не езжу на красный и даже не проскакиваю на желтый.
« Last Edit: 13 May 2012, 00:53:32 by apophis-2012 »
Сердце в Дороге... (с)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 613
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Засаду на красный можно встретить на 20% перекрёстков любого крупного города и пока для них нет отдельного типа предупреждений, отмечать "засадами" их не нужно.
В принципе вы можете отметить их "Камерой на красный" я никакой разницы с засадой в данном случае не вижу.
Засада на STOP другое дело т.к поставив скорость 10км/ч можно понять, что это засада на STOP.
« Last Edit: 12 May 2012, 22:44:11 by Max_rl »

apophis-2012

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 20
  • Карма: 1
    • View Profile
Засада на STOP другое дело т.к поставив скорость 10км/ч можно понять, что это засада на STOP.

Вот, это о чем я говорил. В правилах этого нет, а к этому пришли где-то в форуме. И знают об этом только понявшие, а другие увидят предупреждение о скорости 10, пожмут плечами.
Сердце в Дороге... (с)