Погрешность для такого типа точек в +/- 50 метров , ИМХО, не есть критична. Приемлем вариант как с "гнездованием", так и "местом контроля".
Хуже, когда они разнесены по расстоянию на 500-1000 метров. Это по обгону и линии актуально.
И тут мы/Вы плавно подводите к тому, что ТТС-ом одной точкой "обгон запрещён" не обделаешься. И что? дублировать эти предупреждения зоной и экипажем?
Я плавно подвожу к тому, что:
- в базе speedcam устанавливать объект типа "Экипаж ДПС" (когда такой тип всё-таки появится)
- точка установки объекта = место приоритетного контроля (например: знак STOP или пешеходный переход - на местности)
- устанавливается "хвост", он же "участок контроля" - от точки установки объекта вплоть до места стояния "экипажа ДПС" (подразумевается, что: экипаж ДПС может ТАКЖЕ докопаться до чего угодно, кроме приоритетного контроля, а ТАКЖЕ наблюдает за Вами от места приоритетного контроля до места своего стояния)
В MCD (наверное) это будет озвучиваться так:
- стандартное предупреждение: "Внимание! Впереди экипаж ДПС. Скорость 60"
- TTS: "контроль знака СТОП" или "контроль пешеходного перехода"
- стандартные биперы: одинарный/двойной/тройной до точки ("Знак СТОП" или "пешеходный переход")
- бипер "участка контроля": до точки стояния "экипажа ДПС"
- фраза: "конец участка контроля"
Визуализация в MCD - на Ваше усмотрение.
В принципе, таким образом можно собрать в одно предупреждение и "приоритетное место контроля" и "место стояния экипажа ДПС".
Чего не хватает на проекте для реализации такого предложения:
- нет такого типа объектов
- нет "хвоста" у такого типа объектов
- не удачная для такого случая фраза - "конец участка контроля"
============
В итоге, что хорошего:
MCD информирует конкретно об "экипаже ДПС".
Все подробности по приоритетному виду контроля ("Знак СТОП" или "пешеходный переход") переносяцца в TTS.
Таким образом, для уже существующих типов объектов "Знак СТОП" или "пешеходный переход" смысл их раздельного существования пропадает. Останется один тип для таких объектов "экипаж ДПС".
В принципе, все подобные объекты с наличием "экипажа ДПС" и известным "местом приоритетного контроля" можно будет оформлять этим типом.
============
Надеюсь изложил не очень сложно...