Я вообще был изначально против такого предупреждения как
в спину в виде доп. точки (оно необходимо в 99% случаях не дальше 50 метров - можно просто не дергаться 2..3 секунды после проезда камеры). Нет же, убедили, что все набирают максимальную скорость сразу моментально после проезда камеры...
В результате, на мой взгляд, это привело только к усложнению понимания проекта (для новичков), увеличению количества типов (в которых надо разбираться) и увеличению количества точек (во многих камерах разбивать объекты на 2 точки; удалять снятый КОРДОН - минусовать две точки и т.д.). Еще ни один новичок не отметил КОРДОН правильно - двумя точками. А чтобы его поправить (разбить на 2 точки), приходится нарушать п.1.1. Правил - добавлять свою точку там, где не был.
Но если есть такая
крайняя необходимость для камер "в спину", предлагаю рассмотреть альтернативный вариант:
1. Убрать тип Камера, измеряющая скорость (в спину)
2.
Во всех камерах добавить галочку "Контроль в спину":
2.1. При отключенной галочке - все работает как и раньше.
2.2. При включенной галочке:
- для "одного направления" - только контроль в спину, при этом сектор становится голубым
- для "двух направлений" - контроль в спину и в лоб, при этом один сектор так и остается зеленым, а противоположный ему сектор становится голубым. При этом прямо в форме добавления объекта указать: "голубой сектор - контроль в спину".
Над выбором цвета надо подумать.
3. При выгрузке базы в MCD или другие навигаторы уже только тогда разбивать точки на 2 (контроль в лоб и контроль в спину), как это было, когда ННП для Навитела выгружалось как Знак ограничения скорости. Т.е. чтобы 1 точка с включенной галочкой "Контроль в спину" выгружалась как 2 однонаправленные точки с разными кодами. ИЛИ, чтобы само свойство "Контроль в спину" выгружалось в MCD, а там уже происходила его обработка при подъезде к камере (как вариант).
Насколько я понимаю, "свойства" к объектам добавить
технически возможно, т.к. недавно было добавлено такое "свойство" как "время действия".
В результате получаем простоту правки и настройки, уменьшение количества объектов на карте,
поддержку любыми типами камер (в том числе если введутся новые в будущем) свойства "контроль в спину" и улучшенный контроль за базой со стороны опытных пользователей.
Визуальный пример идеи во вложении см. ниже.
P.S. Этот же голубой сектор можно использовать для отображения КНП (включения и отключения предупреждения о КНП, где он не нужен - например, въезд и выезд в город по разным дорогам).