07 June 2025, 16:59:40
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 131 object added, 276 objects edited, 50 objects removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 653875 times)

AlmX

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 32
  • Карма: 20
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1620 on: 30 December 2011, 09:22:19 »
1
У лежака важна не столько высота, сколько отношение высоты к длине его основания. Попробуйте наехать на лежащую на дороге водопроводную трубу диаметром 4 см - почувствуете очень хорошо. А теперь прокатитесь по лежаку высотой 10 см (в центре) и плавными скосами сходящими на нет, длиной 1,5 метра каждый - да его вообще чувствоваться не будет (ну машина качнется).
Асфальтовый по подвеске ударит сильнее не столько из-за того что он более твердый, а из-за того что он более круто поднят от уровня дороги. А резиновый довольно пологий

Предлагаю в правилах поместить фотографии "опасных", "промежуточных" и "ГОСТовских" лежаков
« Last Edit: 30 December 2011, 09:40:46 by AlmX »

andob

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1621 on: 30 December 2011, 12:23:39 »
0
02/12/2011 загружал спидкамы для расширенного igo, файл весил 516 кб, Москва и область -отображалось все корректно, сегодня решил обновить: файл 278 кб и половина ( если не больше) спидкамов, по крайней мере  для г.Химки отсутствует.
Не пойму в чем причина?

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1622 on: 30 December 2011, 12:54:07 »
0
Тут надо разобраться.
А на карте http://mapcam.info/speedcam/ эти объекты отображаются ?

andob

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1623 on: 30 December 2011, 14:04:22 »
0
в версии за 02/12 их нет, в сегодняшней  есть; массово исчезли лежащие менты- это точно.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1624 on: 30 December 2011, 14:16:16 »
0
2. 'Высокий ? (Высота ЛП больше 7 см?)'

Возможно пользователей смущает цифра 7, ассоциативно воспринимаемая незначительной в отношении высоты на земле. Может попробовать отследить результаты  на выходе при введении исходной высоты, цифрой более 7?

Я думаю в скобочках стоит написать для ориентировки (по ГОСТу допускается высота ХХсм). Тогда человек будет понимать относительно чего ему принимать решение.
Конечно было бы неплохо для умных чуть ниже, под звёздочку положить небольшой текст красный, например такого содержания:
* высоким ЛП для легковых машин считается от ХХсм. Так же опасным считается ЛП с острым углом атаки. Чем более острый край ЛП, тем сильнее удар. Невысокий, но широкий ЛП не так опасен, как узкий, но острый и высокий.




Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1625 on: 30 December 2011, 14:59:51 »
0
в версии за 02/12 их нет, в сегодняшней  есть; массово исчезли лежащие менты- это точно.

Тогда все просто. Если нужны все ЛП, выставляем 40 км.ч
Подробнее тут: http://mapcam.info/forum/index.php?topic=4.msg13406#msg13406

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1626 on: 30 December 2011, 15:05:09 »
1
* высоким ЛП для легковых машин считается от ХХсм. Так же опасным считается ЛП с острым углом атаки. Чем более острый край ЛП, тем сильнее удар. Невысокий, но широкий ЛП не так опасен, как узкий, но острый и высокий.

Проблема в том, что если вопрос будет содержать больше 5 слов, 80% будут машинально давить на кнопку "ДА" не читая его.
 

Luk

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 359
  • Карма: 187
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1627 on: 30 December 2011, 15:50:17 »
3
А если вопрос сделать капчей и для подтверждения нужно ответить "ДА, высоким ЛП для легковых машин считается..." и т.д.?  ;D И только при полном совпадении всех знаков задавать следующий вопрос. Конспектирование - оно только на пользу. Заодно потренируются в орфографии и пунктуации.
Не принимайте этот пост уж сильно серьезно  :P
Garmin Nüvi 250W, Garmin-Asus A10

Luk

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 359
  • Карма: 187
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1628 on: 03 January 2012, 19:55:23 »
0
Mic, у меня закрались подозрения, что некоторые пользователи при установке лежачих бездумно бьют ответы ДА (по дефолту). Может, имеет смысл сформулировать ответы так, чтобы три ДА соответствовали скорости 40 км/ч? Например:
1. 'Обозначен ли этот ЛП знаками или разметкой?'
2. 'Стандартный? (Высота ЛП меньше 7 см?)'
3. 'Выполнен из полимерных метериалов?'
Garmin Nüvi 250W, Garmin-Asus A10

Luk

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 359
  • Карма: 187
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1629 on: 03 January 2012, 20:32:08 »
1
Последние два вопроса могут ввести автора в ступор
Неужели средний уровень интеллекта такой низкий? Ну не верю я, что среднестатистический пользователь не сможет понять вопрос. Ну, если Вам угодно, третий можно сформулировать как 'Выполнен Не из асфальта?'
Garmin Nüvi 250W, Garmin-Asus A10

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1630 on: 03 January 2012, 20:36:14 »
0
Посмотрел статистку добавленных за последние дни ЛП. Процент ЛП со скоростью 20 (все ответы "да") не превышает норму и выглядит вполне правдоподобно. Причем у 80% двадцаток вполне внятные подтверждающие выбор описания.
Думаю, пока менять формулировки рано. Если положение изменится, сменим формулировки.   

001mnb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 130
  • Карма: 228
  • Главный компьютер и навигатор в голове!
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1631 on: 03 January 2012, 21:28:47 »
1
На мой взгляд, на данный момент, вопрос с ЛП, если не снят полностью, то действительно остро не стоит. Процент ЛП с ограничением в 10 км/ч ничтожно мал. Все остальное отфильтруется при выгрузке. Надеюсь, что такие-же позитивные изменения продолжаться и в отношении и других типов и проблем.
Полностью поддерживаю! Можно рассмотреть ПП. Предлагаю начальную модель. Мы не можем определить точно уровень опасности (у всех он разный и подходы, что опасно, разные), нужно постараться всё упростить! Всё должно быть безобразно просто для понимания. Можно заносить в базу ПП - разрешенная скорость движения через них, должна быть не менее 60 км/ч. Должен быть большой поток пешеходов и машин.
- нерегулируемые и более двух полос движения в каждом направлении.
- нерегулируемые и по две полосы движения в каждом направлении, без разделительного газона между направлениями.
- не просматриваются, по каким либо причинам (чётко указываем причину)
- часто происходят ДТП. (Подтверждаем  фактами! А местные всегда могут рассудить)
 Или фильтр через вопросы:
-регулируемый
-разрешенная скорость движения
-количество полос в каждом направлении
-хорошо виден
Главное, чтобы всё было коротко и ясно. Тут эти то правила сперва никто не хочет прочитать и понять (сам так начинал)! Зачем всё усложнять!?

« Last Edit: 03 January 2012, 22:50:50 by 001mnb »
Навител

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1632 on: 04 January 2012, 11:20:45 »
0
Только одно замечание: не надо упираться только в ПП как таковые. Опасные места могут быть не только там где обозначен или плохо обозначен ПП. Хватает мест где никогда пешеходного не было, а народ под колёса лезет.




Почему акцентирую внимание? Что бы потом некоторые вновь прибывшие юзеры не грохали такие обозначения.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1633 on: 04 January 2012, 12:27:00 »
0
Дело в том, что градация степени потенциальной опасности по скорости для ЛП, это скорее эксперимент. Мы не сможем использовать данный принцип для всех типов. А для точной фильтрации объектов одного свойства "рейтинг" становится мало.
Скорее всего нам  будет нужно добавить ко всем типам еще два свойства, "степень потенциальной опасности" и "соответствие правилам проекта", а свойство "рейтинг" переименовать в "подтвержденность".
Таким образом на "подтвержденность" смогут влиять все участники проекта.
На "степень потенциальной опасности" - автор и тот кто редактирует этот объект.
На "соответствие правилам проекта" - тот кто подтвердил знание правил.

Останется определить, какие свойства и в какой пропорции должны влиять на попадание объекта в общую базу. И влияние изменение этих свойств на карму автора.         
« Last Edit: 04 January 2012, 12:29:42 by Mic »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #1634 on: 04 January 2012, 14:14:06 »
1
К сожалению, использование единых критериев для всех типов не реально. Мы можем унифицировать только само свойство для всех объектов. Например, 1 -минимальная опасность, 5 максимальная. Далее, для каждого типа необходимо проработать список вопросов, наподобие используемых сейчас для ЛП.
По результатам ответов будет рассчитываться потенциальная опасность.
Для некоторых типов, это может быть всего один вопрос. Как например, для нового типа "Камера контроля полосы маршрутного транспорта".  Вполне достаточно ответить на вопрос "Есть ли точные сведения, что по информации данной камеры выписываются штрафы? "
Если такие сведения есть, то камера получает максимальную опасность 5, нет - 1.
Другими словами, степень опасности можно учитывать только в разрезе конкретного типа. 


Большое количество объектов обсуждалось уже не раз. И избыточность информации в базе, это необходимость.
И пока пользователь не поймет, что многие типы могут дублировать друг друга, он и будет получать избыточные предупреждения.

Существующие на данный момент типы, можно поделить на три основных категории.
1 Предупреждения о мобильных объектах.
2 Предупреждения о потенциальной опасности.
3 Информационные предупреждения.

К первой категории относятся.
 
  • Мобильная камера (засада)
К второй:
  • Статическая камера, измеряющая скорость
  • камера, встроенная в светофор
  • Камера проверяющая проезд на красный свет
  • Парная камера на отрезке дороги
  • Камера контроля полосы маршрутного транспорта
  • Стационарный пост ДПС
  • Железнодорожный переезд
  • Школьная зона / Опасный пешеходный переход
  • Лежачий полицейский
  • Плохая дорога
  • Опасное изменение направления движения
  • Опасный перекресток
  • Другая опасность
   

К третей:   
  •   Начало населенного пункта
  •   Знак ограничения скорости

Объекты 1,3 и 2,3 категории вполне могут дублироваться в реальности.
Объекты третий категории, в принципе не опасны и не могут иметь степень опасности. Это ,"Информационные предупреждения "
И пользователь сам для себя (оприраясь на свой стиль вождения и опыт) должен решить какие категории (части категорий) ему загружать.
« Last Edit: 04 January 2012, 14:16:46 by Mic »