Перед тем как предлагать стандартизацию выражений нужно понять, что TTS не все слова и их комбинации хорошо проговаривает или делает это некрасиво, поэтому в каждом случае нужно искать как можно более четкое произношение и стандартами тут не поможешь.
А писать в доп инфо надо всё, что поможет лучше соорентироваться на дороге после прослушивания основного предупреждения, стараясь фразу сделать краткой(если критично время проговаривания) и понятной. Если основное предупреждение полностью исключает "подводных камней", то ничего писать не нужно.
Например: камера 100км/ч. - ничего писать в доп инфо не надо, а вот если на этом же месте еще и обочина в спину или контроль в обе стороны, то, конечно лучше написать.
Или камера на разметку - лучше написать в доп инфо что она контролирует, обочину или остров безопасности или сплошную, рядность и т.п.
Или камера при въезде в тоннель, но при этом еще одна стоит на выезде из тоннеля и программа не оповестит о ней, значит нужно добавить на въезде в доп инфо, что будет камера ны выезде из тоннеля.
Или шоссе с дублерами - по ситуации писать в доп инфо где стоит камера -основное шоссе или дублер.
Или опасный участок дороги - пишем в чем опасность, лоси, рогатый скот, оползни, затопления, плохо просматриваемый участок дороги, по встречке могут на обгон пойти(я бы написал - "возможно лобовое столкновение") и т.п.
Тут главное, чтобы доп. информация была полезной.
Когда вы добавляете доп инфу всегда проверяйте в тесте TTS как она звучит. Спросите у товарищей понятен ли им смысл этого предупреждения, скорректируйте по необходимости, желательно потом самому проехать послушать, как это все звучит в реальности на дороге вместе с основным предупреждением.