Что я не учел? Если в точках 1/2 и 5/6 поставить начало и конец участка контроля средней скорости. Предупреждение будет работать на всем участке в обоих направлениях. Это все 6-ть Взоров. 3-й и 4-й из них промежуточные - формальность. Можно не отмечать?! Если нужно, то зачем?
Тем более в той же промежуточной точке Кордон. Вот его и установить как "Контроль скорости". Две камеры: 1 + в спину.
Можно в ТТС добавить - "и Промежуточная средняя".
Объясните, что не так.
Основная проблема, как мне видится, при отсутствии деления на конкретные участки - люди еще больше запутаются куда правильно выкладывать штрафы, особенно, если этот участок в середине множества других участков. По координатам ни начало ни конец не сходятся. Участка может быть не два, а, например, даже 7 подряд. По крайней мере, в моем регионе раньше, когда стояли Автодории, участки шли друг за другом непрерывно на многие десятки и сотни километров.
В свое время было очень много споров, когда уходили от участков контроля средней скорости на комплексах контроля пдд. Решили ставить стационары + участок замера средней скорости. Победили проблему с неотключаемым зумером у ККПДД (если в городе надо слышать все, а за городом не хочется его слушать 100 км подряд), наткнулись на сразу озвученную в момент принятия такого решения проблему с большим количеством сущностей.
Опять же вспомним, что на некоторых участках дорог можно въехать в начальную точку и не доехать до конечной в принципе (свернуть на второстепенную). Либо, наоборот, не въезжать в начальную, но выехать в конечной. В этом случае, актуален замер мгновенной скорости.
Заранее прошу прощения за небольшой оффтоп, но, по хорошему, просятся новые типы объектов, которые, к слову, уже, частично, реализованы у конкурентов:
- статическая камера (может быть, комплекс контроля) + участок контроля средней скорости - есть у конкурентов - это физически один объект, точнее, два объекта с натянутым между ними участком, можно ткнуть на начальный, на конечный, а не как у нас, конец перебрасывает в начало участка;
- мобильная засада (контроль скорости) с контролем средней скорости - есть у конкурентов - это физически один объект (аналогично предыдущему типу);
- камера, проверяющая проезд на красный свет (без замера скорости) - есть у конкурентов;
- комплекс контроля пдд (фронт и тыл одновременно);
- камера на полосу (фронт и тыл одновременно);
- статическая камера (фронт и тыл одновременно).
Ну и камеры контроля остановки, которым также можно было бы отключить понятие скорости, они ее просто не фиксируют, можно подразделять на запрет остановки, стоянки, парковки (если известно что именно она контролирует), уже не говоря про настройки запрета остановки/стоянки по четным, нечетным, чтобы не прописывать все это в TTS (по аналогии с настройкой времени действия мобильной засады).
Для камер на полосу (по крайней мере, в столице) тоже, насколько помню, была актуальна настройка признака осуществляется фиксация или нет по выходным и праздничным дням (если в чем-то ошибся, уверен, коллеги поправят).
Также, пока не забыл, сюда же, пожелание сделать настройку "Установить глобальное время работы для мобильных засад" (просил об этом ранее, но так и не был услышан). У части треног прописаны часы работы, у части нет. В каждом регионе есть свои общепринятые временные промежутки, когда треноги стоят на посту. И вот если задать в этой глобальной настройке - оповещать о мобильных засадах только с 6 до 23, то это ограничение будет налагаться на все мобильные засады, например, на скорость, вне зависимости от того, что указано или не указано в отдельно взятой точке.
Но это все потребует доработки текущего функционала. Если будут какие-либо вопросы, готов подискутировать почему, зачем и для чего это необходимо.