19 May 2025, 21:30:01
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 127 objects added, 145 objects edited, 18 objects removed.

Author Topic: Парные камеры.  (Read 11378 times)

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #15 on: 30 October 2019, 15:58:59 »
0
Если не ошибаюсь, именно для таких случаев придумана разработчиком в настройках опция "Фильтр однотипных объектов".
Ошибаетесь. Фраза "конец участка" звучит, а информация о новом участке как раз не звучит. Получается еще хуже.
Это означает, что функция работает!
Но работает не так, как надо.
Вопрос к разработчику - о правильности работы "Фильтр однотипных объектов".

Pinkot

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 31
  • Карма: 12
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #16 on: 10 November 2019, 15:49:11 »
0
Хотелось бы получить ответ от разработчиков - будет ли исправлена эта ситуация с парными камерами? При существующем варианте пользоваться MCD практически не реально...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #17 on: 28 February 2021, 12:01:17 »
0
Возник вопрос по добавлению  парных камер контроля средней скорости.
При их добавлении не из мапкама настройка идёт сразу в два направления, или всё же надо на каждое направление ставить свою пару?
как пример
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=Cv1CDE4CY5W - пара для одного направления и
https://mapcam.info/speedcam/point.php?idm=e0yVe2GOqwc - пара на встечное, но с началом/окончанием в тех же точках.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #18 on: 11 March 2021, 09:01:56 »
0
Может на примере Белгорода (дорога 14К-814 от ул. Студенческая до Объездной) ещё раз обсудим положение дел с порядком обозначения парных камер осложнённым наличием нескольких участков контроля подряд и наличием нескольких стационарных комплексов контроля скажем Взор и Кордон в одной точке?
1. Вопрос к разработчику. Почему нельзя в парные камеры ввести промежуточные точки контроля? Это сложно?
Наличие промежуточных точек с предупреждением о промежуточном контроле (отсечке) многое решает.
2. Вопрос к автомобилистам. А так ли нужно предупреждение о контроле мгновенной скорости на точке контроля средней скорости?
Многие из вас не сбрасывают скорость вплоть до первой парной камеры, если мгновенной контроль не ведётся?
3. Вопрос к активистам и разработчику. Так почему нельзя отмечать только первую и последнюю камеры?
Отдельные одинарные участки контроля средней скорости гораздо длиннее спаренных участков.

Вариант. Мы можем разгрузить предупреждения исключив промежуточные камеры. Они формальность - контроль как шёл, так и продолжает идти.
Вариант. На их месте могут остаться точки контроля мгновенной скорости и в ТТС предупреждение о продолжении  контроля средней скорости.
Вариант. Введение понятия (типа) промежуточной точки и дополнение предупреждения сообщением - "Возможен контроль мгновенной скорости".

Если предложения не понятны, готов обсудить. Но что то надо делать. Очень много в одной точке объектов. Так ещё и вариант в спину! Сойти с ума.
« Last Edit: 11 March 2021, 09:06:37 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #19 on: 11 March 2021, 09:55:48 »
1
Вопрос имеет быть и его надо решить. перегруз явно на лицо
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #20 on: 11 March 2021, 11:49:34 »
-2
Что я не учел? Если в точках 1/2 и 5/6 поставить начало и конец участка контроля средней скорости. Предупреждение будет работать на всем участке в обоих направлениях. Это все 6-ть Взоров. 3-й и 4-й из них промежуточные - формальность. Можно не отмечать?! Если нужно, то зачем?
Тем более в той же промежуточной точке Кордон. Вот его и установить как "Контроль скорости". Две камеры: 1 + в спину.
Можно в ТТС добавить - "и Промежуточная средняя".

Объясните, что не так.
« Last Edit: 11 March 2021, 15:55:35 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #21 on: 11 March 2021, 13:38:20 »
-1
Ещё одна мысль и ухожу. Скажите, с какой скоростью следует двигаться внутри участка контроля средней скорости? Чтобы не быть наказанным, на протяжении всей дистанции надо двигаться с разрешённой скоростью или меньше. Можно конечно и лететь превышая, но тогда придется остановиться и дождаться выравнивания средней скорости.
Значит? Значит превышать скорость ну никак не получится. Иначе вы сознательно идёте на штраф в конце участка.
Значит? Значит всё что контролирует скорость внутри участка контроля рассчитано на осознающего действия нарушителя. Значит предупреждения о контроле скорости внутри участка контроля излишние?
В этом смысле достаточно предупреждения о начале, и о конце контроля; предупреждения о превышении средней скорости, если оно есть. Ну и зуммер предупреждающий что ты ещё в зоне.

С точки зрения въезда на участок. Не вижу разницы между въездом на 1-й, на 2-й, или на общий (объединенный).
« Last Edit: 11 March 2021, 13:40:33 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 622
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #22 on: 11 March 2021, 17:09:06 »
8
Что я не учел? Если в точках 1/2 и 5/6 поставить начало и конец участка контроля средней скорости. Предупреждение будет работать на всем участке в обоих направлениях. Это все 6-ть Взоров. 3-й и 4-й из них промежуточные - формальность. Можно не отмечать?! Если нужно, то зачем?
Тем более в той же промежуточной точке Кордон. Вот его и установить как "Контроль скорости". Две камеры: 1 + в спину.
Можно в ТТС добавить - "и Промежуточная средняя".

Объясните, что не так.

Основная проблема, как мне видится, при отсутствии деления на конкретные участки - люди еще больше запутаются куда правильно выкладывать штрафы, особенно, если этот участок в середине множества других участков. По координатам ни начало ни конец не сходятся. Участка может быть не два, а, например, даже 7 подряд. По крайней мере, в моем регионе раньше, когда стояли Автодории, участки шли друг за другом непрерывно на многие десятки и сотни километров.

В свое время было очень много споров, когда уходили от участков контроля средней скорости на комплексах контроля пдд. Решили ставить стационары + участок замера средней скорости. Победили проблему с неотключаемым зумером у ККПДД (если в городе надо слышать все, а за городом не хочется его слушать 100 км подряд), наткнулись на сразу озвученную в момент принятия такого решения проблему с большим количеством сущностей.

Опять же вспомним, что на некоторых участках дорог можно въехать в начальную точку и не доехать до конечной в принципе (свернуть на второстепенную). Либо, наоборот, не въезжать в начальную, но выехать в конечной. В этом случае, актуален замер мгновенной скорости.

Заранее прошу прощения за небольшой оффтоп, но, по хорошему, просятся новые типы объектов, которые, к слову, уже, частично, реализованы у конкурентов:
- статическая камера (может быть, комплекс контроля) + участок контроля средней скорости - есть у конкурентов - это физически один объект, точнее, два объекта с натянутым между ними участком, можно ткнуть на начальный, на конечный, а не как у нас, конец перебрасывает в начало участка;
- мобильная засада (контроль скорости) с контролем средней скорости - есть у конкурентов - это физически один объект (аналогично предыдущему типу);
- камера, проверяющая проезд на красный свет (без замера скорости) - есть у конкурентов;

- комплекс контроля пдд (фронт и тыл одновременно);
- камера на полосу (фронт и тыл одновременно);
- статическая камера (фронт и тыл одновременно).

Ну и камеры контроля остановки, которым также можно было бы отключить понятие скорости, они ее просто не фиксируют, можно подразделять на запрет остановки, стоянки, парковки (если известно что именно она контролирует), уже не говоря про настройки запрета остановки/стоянки по четным, нечетным, чтобы не прописывать все это в TTS (по аналогии с настройкой времени действия мобильной засады).

Для камер на полосу (по крайней мере, в столице) тоже, насколько помню, была актуальна настройка признака осуществляется фиксация или нет по выходным и праздничным дням (если в чем-то ошибся, уверен, коллеги поправят).

Также, пока не забыл, сюда же, пожелание сделать настройку "Установить глобальное время работы для мобильных засад" (просил об этом ранее, но так и не был услышан). У части треног прописаны часы работы, у части нет. В каждом регионе есть свои общепринятые временные промежутки, когда треноги стоят на посту. И вот если задать в этой глобальной настройке - оповещать о мобильных засадах только с 6 до 23, то это ограничение будет налагаться на все мобильные засады, например, на скорость, вне зависимости от того, что указано или не указано в отдельно взятой точке.

Но это все потребует доработки текущего функционала. Если будут какие-либо вопросы, готов подискутировать почему, зачем и для чего это необходимо.
« Last Edit: 11 March 2021, 21:03:41 by Timon34 »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #23 on: 12 March 2021, 05:02:59 »
0
Всем Спасибо! Другими словами правильно выкладывать штрафы важнее корректного предупреждения об опасности.
Да, я сам отстаивал разделение контроля средней и мгновенной скорости. Минусов было много. А теперь вот - правило.
Видимо и мои новые обоснования пока не воспринимаются. Надеюсь со временем пользователи поймут, что на участке контроля скорости дополнительные предупреждения о контроле скорости излишние.
Ниразу не приходилось въезжать с боку на участок контроля. Надо попробовать создать тестовый участок и хотя бы в режиме эмуляции замерить плюсы и минусы.
Ещё раз спасибо. Точка зрения понятна. Есть над чем подумать.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 622
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #24 on: 12 March 2021, 08:49:18 »
1
Всем Спасибо! Другими словами правильно выкладывать штрафы важнее корректного предупреждения об опасности.
Да, я сам отстаивал разделение контроля средней и мгновенной скорости. Минусов было много. А теперь вот - правило.
Видимо и мои новые обоснования пока не воспринимаются. Надеюсь со временем пользователи поймут, что на участке контроля скорости дополнительные предупреждения о контроле скорости излишние.
Ниразу не приходилось въезжать с боку на участок контроля. Надо попробовать создать тестовый участок и хотя бы в режиме эмуляции замерить плюсы и минусы.
Ещё раз спасибо. Точка зрения понятна. Есть над чем подумать.

Дело не совсем в том, как правильнее выкладывать штрафы. Вопрос в принципе самой реализации участка контроля средней скорости.

Пример - на этом проекте есть тип - участок контроля средней скорости. Что в нем плохо - мы указываем координаты только начальной точки и потом начинаем судорожно, методом, фактически, научного тыка искать конечную точку на карте, поскольку нигде нельзя задать координаты конечной точки. Это делается примерно так - открывается еще одна общая карта местности, по координатам конечной точки в штрафе вносится место конечной точки, пристреливаемся на местности, ориентируясь на ближайшие дома, кусты, тот же пейзаж на общей карте, возможно требуется переключение на слой спутник. Возвращаемся в предыдущее окно где мы пытаемся сотворить новый участок контроля средней скорости и тянем конечную точку до нужного местоположения (иногда, это могут быть многие сотни километров). Ну и если нажать на конечную точку участка - программа автоматически перебросит тебя в начало участка.

Теперь рассмотрим как это сделано у конкурентов. Технических подробностей не знаю, поскольку там добавлением всех объектов занимаются модераторы. Есть тип точки - назовем ее, по нашей аналогии, статическая камера. Они задают таким образом, в виде статических камер (в лоб и/или в спину) начальную и конечную точки. А потом, неким образом, между ними "натягивается" контроль средней скорости (на карте это выглядит как зеленый луч между двумя точками). Мы можем ткнуть на начальную точку, на конечную точку, они независимы друг от друга. В начальную и конечную точки можно выкладывать сканы штрафов, как для мгновенной, так и для средней скорости. И это единый целый организм. Перестал производиться замер средней скорости - начальная и конечная точки так и остались на своих местах с контролем мгновенной скорости, участок контроля средней между ними попросту выключили.

Вроде бы, в общих чертах всё похоже, но есть существенный нюансы, которые кардинально меняют удобство пользования.
« Last Edit: 12 March 2021, 09:40:24 by Timon34 »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #25 on: 12 March 2021, 11:44:59 »
-1
Вопрос в принципе самой реализации участка контроля средней скорости.
Это делается примерно так - ...
1. Я знаю что добавлять такие объекты сложно. Потому и попросил буквально на днях разработчика на карте коррекции  объекта показывать все объекты. Это в теме Дизайн форума".
Будет видна вторая камера и к ней будет легко притянуть хвост!
https://mapcam.info/forum/index.php?topic=2864.msg91300#msg91300

2. Мои предложения сводятся к сокращению лишних предупреждений, в том числе направлены и на упрощение процесса добавления таких объектов. Одно дело добавить 3 участка, другое -1.

P.S. Создал тестовые треки с 0 км к 6-му, от6-го к 0 км и с выездом на участок контроля с прилегающей дороги минуя первую парную камеру.
Скачайте, прокатитесь не выходя из дома:
- это безобразие я даже описать не могу, сплошные дубли предупреждений
- а вот при въезде на участок контроля средней скорости с боку (трек 3) предупреждение прекрасно работает, делить общий участок на два нет никакого смысла.

Предлагаю всем прокатиться в режиме эмуляции и ещё раз представить как оно могло бы быть если два участка заменить одним, а лишние объекты внутри участка контроля убрать.
И визуальная картинка, и зуммер не дают усомниться что ведётся постоянный контроль скорости 70 км!

Треки приложил. Или создайте сами.
« Last Edit: 12 March 2021, 11:47:24 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Timon34

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 548
  • Карма: 622
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #26 on: 12 March 2021, 19:35:48 »
3
Одно дело добавить 3 участка, другое -1.

Понимаю, что это, скорее, исключение из правил, но надо не забывать, что есть, например, 10 участков. Решили мы из 10 сделать один. Это, конечно, замечательно, но что делать в том случае, если у участка посередине всей этой красоты понизили скоростной режим? На въезде 90, в середине 70, на выезде снова 90. Пытаться все переразбить и перерисовать - не очень хороший вариант в этом случае. Либо, наоборот - была разная скорость, потом ее сделали одинаковой. Слишком много правок придется делать. Более вероятно, что при таком раскладе народ попросту забьет на это все. Да и переделать все существующие участки (объединяя их в один большой) дело совсем не 5 минут.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #27 on: 13 March 2021, 05:05:07 »
-3
Одно дело добавить 3 участка, другое -1.
Пытаться все переразбить
Речь только о тех участках где параметры едины. Объединять разное конечно же не надо.
И главное, ничего срочно переделывать не надо. Мы сначала должны понять что это удобнее. Потом постепенно без спешки вводить.
Опять же нужно голосование и изменения в правила добавления.
А пока это только обсуждение.

И я бы хотел что бы обсуждалось не только объединение участков, но и - нужно ли внутри зоны предупреждать о мобильной засаде (другом стационаре) если они контролируют туже скорость.
Моё мнение - это дубль.

Спасибо за дискуссию.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #28 on: 13 March 2021, 06:21:01 »
-2
Попробую обобщить. Как это выглядит сейчас при приближении к промежуточной точке на границе двух участков контроля. Звучат фразы:
- впереди камера фиксирующая нарушения 70
- впереди парная камера фиксации скорости 70
- конец участка контроля ???
Что должен понять водитель? Правильно контроля больше нет!

В случае с камерой в спину:
- впереди камера изменяющая скорость в спину 70
- впереди парная камера фиксации скорости 70
- конец участка контроля
- конец участка контроля
???
Ну понимаете, да?

Как будет:
- будет работать зуммер предупреждающий что вы на участке контроля средней скорости
- на экране визуальное предупреждение ограничение 70
Вас ничто не вводит в заблуждение. Контроль был, контроль есть, контроль продолжается! Какие камеры из четырех вас секут в данный момент не важно. Важно блюсти 70.
« Last Edit: 13 March 2021, 06:34:44 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2412
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Re: Парные камеры.
« Reply #29 on: 13 March 2021, 06:27:00 »
0
Я бы подумал над:
- добавлением предупреждения на примыкающих дорогах "Вы въезжаете на участок контроля средней скорости 70"
- добавлением типа точки "Промежуточная камера"

И да, парные камеры должны быть парой. А не камерой и хвостом к ней.
« Last Edit: 13 March 2021, 06:38:46 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...