Вопрос ведь не в степени убитости дороги, а в разнице качества дорожного покрытия, отсутствии предупреждающих знаков (тот, что есть находится далеко), в опасности экстренного торможения перед мостом из-за внезапно изменившейся дороги. А дальше - слепой поворот. И не надо предупреждать об опасности?
По весне дорога здесь и на отремонитрованном участке, была такова, что ехать не то что 40, а и 20 было опасно, а сколько тут пропало убитых дисков и резины. Но никто не убился. Да и сейчас у нас куча мест где ямы с колесо, например на повороте на Муром в Покрове, но там скорость - 20-40.
Кстати, о показателях скорости по GPS - они точнее определяют постоянную скорость, среднюю скорость на участке, но очень врут - отстают при замедлении и ускорении.