09 June 2025, 20:17:59
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 147 objects added, 208 objects edited, 54 objects removed.

Author Topic: Предупреждения о заторах по маршруту. Новый тип (предложение)  (Read 27621 times)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Стрелка фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров...
Это, кстати, не так. ;)  Это выдержка из технической характеристики. А на самом деле Стрелка фиксирует менее, чем со ста метров. Проверено разными людьми на разных Стрелках, и давно уже доказано.

CеBЕp

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 35
  • Карма: 17
  • МосОбл
    • View Profile
Стрелка фиксирует менее, чем со ста метров.
Прошу уточнить. Теоретически срабатывание радара и фотофиксация - это два разных события, которые могут быть в "разное" время и на разном расстоянии от Стрелки.
Вы точно знаете, что радар Стрелки не фиксирует скорость далее 100м?
SG SM-S938B - MCD + Яндекс Навигатор

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 24
    • View Profile
неужели правда еще 50 м еще висит оповещение? ???
Не 50, а 15-20 при скорости 60км/ч. При скорости 120 км/ч => метров 30-40. В общем, примерно через секунду после проезда точки.
Сейчас обратил внимание, когда гаснет оповещение. На не очень новом смартфоне с MCD все оповещения о заторах, переходах, лежекопах гаснут в момент проезда, придраться не к чему. А вот на видеорегистраторе со Spedcamом идет задержка 10-40 метров в зависимости от скорости (1-1,5 сек). Может, скорость опроса GPS-приемника низкая, может еще что-нибудь. В любом случае, дело не в местах установки объектов, а в устройствах. При чем есть устройства без задержек, есть с задержками, поэтому под всех не подстроишься. Если сегодня сдвигать точки на 20 м под "тормозные" устройства, "завтра" массово появятся более быстрые, и придется сдвигать все обратно. Поэтому предлагаю оставить все как есть: точка в точном месте предупреждения.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Стрелка фиксирует менее, чем со ста метров.
Прошу уточнить.
Наверное, правильнее было бы сказать: "Есть такое мнение..." Так как сам не проверял. "Стрелок" в нашем регионе нет. Утверждать на 100%, пожалуй, не вправе. Но когда-то читал на просторах интернета. Люди проверяли и утверждали.
Пара видео из того, что смог найти сейчас:

Разрешённая скорость- 70 км/ч. Автор снижает скорость менее, чем за сто метров до "Стрелки".
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=kxrz1Fj64Z8[/youtube]
[/size]

Это реальная координатная сетка реального радара "Стрелка". Вся шкала- 300 метров. Радар работает на оба направления движения. Движущиеся оранжевые метки на зелёном фоне- это автомобили. Видно, что дальше 250-ти метров радар уже вообще не видит, а от ста до 250-ти метров видит неуверенно.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=nGRNw4cm8RE[/youtube]
     
Но мы уже совсем уходим от темы.
« Last Edit: 28 October 2015, 19:30:46 by valur111 »

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Стрелка фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров...
Это, кстати, не так. ;) 
Почему же ты обрезал цитату? А именно там было: "фиксирует превышение скорости на расстоянии до 500 метров, далее "ведет" цель и на расстоянии 150-50 м фотографирует автомобиль нарушителя (в тот момент, когда программа распознавания способна различить регистрационный номер)".

Выделил специально нижний порог контроля, показывая, что мы все же не по нему выставляем камеры (учитывая, что у разных моделей камер, также способов их установки - он разный), чтобы комфортно проезжать, а в месте установки камер. Также и с затором - выставляем в месте его образования и лучше не размазывать их по карте, потому как мы тут же выходим из общей логики выставления точек на ресурсе, скатываемся в неопределенность и субъективность, да и простоты в добавлении на проект это не добавит, вымерять 35 метров никто не будет, в итоге плюс/минус 100 метров и будет непойми чего.
« Last Edit: 28 October 2015, 21:37:15 by Johannes »
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
В любом случае, дело не в местах установки объектов, а в устройствах.
Просто некоторые факты. Гармин, что у меня был, отображал все точки именно там, где они были мной отмечены, точно как часы. Без перелетов и недолетов. iGo на планшете работал несколько инерционно, потому камеры отображались немного "за", причем погрешность "перелетов" была одна и та же, но если скорость небольшая, то по месту установки. Сейчас MCD (инерционность тоже небольшая есть), но у меня зуммером заканчивает почти точно оповещать, где стоят камеры, окно же тухнет секундой позже - не критично, пока нет иконок на карте. Получается дело и в устройствах, и программах, но вот такое дело: когда выносится предложение на основании только того, что оповещение может пропадать "примерно через секунду после проезда точки" (кстати, на предлагаемых 60км/ч объехать затор это если сильно повезет или при небольшом траффике), "давайте сдвигать точки на 50 метров", ну так, для комфорта, у меня начинает дергаться глаз )))
« Last Edit: 28 October 2015, 21:42:09 by Johannes »
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Пример: подъезжаем к перекрёстку, три ряда, в левом ряду часто скапливается затор из поворачивающих налево, НО из левого ряда можно только налево и по доп.стрелке в светофоре.
Отмечаем такие заторы или нет?
С одной стороны, нечего делать в левом ряду тому, кто едет прямо,- занимай нужный ряд.
С другой,- лучше предупредить, чтобы была возможность заранее уйти из проблемной полосы.

IRepka

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 155
  • Карма: 143
  • Garmin nuvi 2585 LTR + MCD
    • View Profile
Отмечаем такие заторы или нет?
Я думаю, что такие как раз и надо отмечать. Хорошо, если ездишь в таких местах каждый день и все заранее знаешь, а если ты в незнакомой местности... и без навигатора, который показывает нужные тебе полосы (как Garmin). Я, когда еще был неопытным водителем, не раз попадал в такие заторы, а потом из них достаточно сложно было выбраться - не пропускали :(
« Last Edit: 13 January 2016, 06:56:30 by IRepka »

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 335
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
А вот я бы, наоборот, не отмечал бы такое, довольно предсказуемая ситуация ;) При движении прямо по трехполосной дороге нечего делать в левой полосе перед любым, особенно незнакомым перекрестком.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
А вот я бы, наоборот, не отмечал бы такое, довольно предсказуемая ситуация ;) При движении прямо по трехполосной дороге нечего делать в левой полосе перед любым, особенно незнакомым перекрестком.
Это хорошо, когда хотя-бы знаешь что там есть перекресток ;), а не просто уперся в непонятный хвост

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 237
    • View Profile
А вот я бы, наоборот, не отмечал бы такое, довольно предсказуемая ситуация ;) При движении прямо по трехполосной дороге нечего делать в левой полосе перед любым, особенно незнакомым перекрестком.
  В помощъ ПДД пункт 9.4.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
В помощъ ПДД пункт 9.4.
Если речь об этом: - "на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении...", то в моем городе нет трехполосных дорог без интенсивного движения. Даже ночью. Думаю, так сейчас во всех крупных городах. Поэтому, ездить по городу, выезжая в левый ряд только для поворота - не получится. И это не противоречит ПДД.
То есть, мне такие предупреждения нужны.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile

В продолжение начатого здесь -> http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2078.msg43892#msg43892.
Не смотрите, что затора нет,- это в выходной день. Обычно два левых ряда стоят на поворот налево.
Очень вовремя срабатывает! Всё замечательно!
Но зачем оно ещё раз срабатывает, когда я от стоп-линии трогаюсь на зелёный?
     
[youtube]https://www.youtube.com/watch?v=-z067IiN0-U[/youtube]
     
idx=872068
А установка точки всего лишь на 50 метров ДО стоп-линии, практически полностью устранила бы это недоразумение.  ;)


yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 335
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
А установка точки всего лишь на 50 метров ДО стоп-линии, практически полностью устранила бы это недоразумение.  ;)
Недоразумение надо бы устранять в MCD, явная же ошибка ;)

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
Почему же ошибка? Предупреждение повторно сработало, потому что я находился в зоне оповещения, остановился и снова набрал скорость больше 15 км/ч. Программа напомнила мне, что опасность всё ещё впереди, потому что точка стоит впереди стоп-линии. Но затор-то в этот момент уже сзади.
     
P.S.: Да даже установка хотя бы метров за 10-20 ДО стоп-линии, уже бы устранила большую часть подобных срабатываний. И уж явно точка НЕ должна стоять ПОСЛЕ стоп-линии.
« Last Edit: 20 January 2016, 09:07:54 by valur111 »