09 June 2025, 18:28:11
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 147 objects added, 209 objects edited, 56 objects removed.

Author Topic: Предупреждения о заторах по маршруту. Новый тип (предложение)  (Read 27616 times)

maykl3011

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 204
  • Карма: 261
  • MCD+Yandex навигатор
    • View Profile
Не... не я. Само появление данного вида предупреждения подразумевает это.
Мне кажется, что Вы неправильно поняли смысл этого предупреждения.
На мой взгляд, смысл в следующем:
- если ты едешь прямо, то старайся держаться подальше от левой/правой полосы.
- не разгоняйся! Можешь неожиданно упереться.

Отслеживать же затруднения и давать рекомендации по их объезду задача динамического пробочного сервиса. Который однако не даст рекомендаций по выбору полосы движения.

Если я не прав, поправьте.
Да всё верно, иначе база превратиться в большую помойку по данному виду предупреждений и MCD будет предупреждать на каждом перекрёстке. :-\

Ninzyago

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 5
  • Карма: 1
    • View Profile
Возможно писали, но не увидел. Любой затор зависит от времени. Может добавить при создании точки время и день недели когда появляется затор. Бывает в выходные его почти никогда не бывает и вечером, и утром. Только днем в рабочие дни. Хотелось добавить в MCD параметр предупреждать заторы по времени, которые совпадают с текущим временем? Что скажите?

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Время есть, а вот дня недели нет.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Бывает в выходные его почти никогда не бывает и вечером, и утром.
Что считать утром и вечером, какое время? Знаю точки где в 9 утра затор, а днем его нет. Тоже самое и вечером. В 19 часов пробка, а днем ее нет.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

chernomorec

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 11
  • Карма: 1
    • View Profile
Что считать утром и вечером, какое время?
Лучше действительно добавить к затору время и день недели.
Вообще Затор в формулировке водителей это Пробки. И может его называть не Затор, а Пробки.
« Last Edit: 27 September 2015, 05:09:49 by chernomorec »

Звездунов

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 35
  • Карма: 9
    • View Profile
я правильно понимаю, что смысл иконок заключается не в местах пробок, а там где возможно народ устраивает развороты со второго ряда, например на переезд, или под стрелку светофора?
« Last Edit: 12 October 2015, 14:34:37 by Звездунов »

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
я правильно понимаю, что смысл иконок заключается не в местах пробок, а там где возможно народ устраивает развороты со второго ряда, например на переезд, или под стрелку светофора?
Ну тогда любой мало мальский поворот налево создаёт небольшой затор в левом ряду, а водитель, поворачивающий направо и пропускающий "индийских коров" а ял пежеход", образует затор в правом ряду. и всё это  довольно -таки стихийно ...
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Как мне кажется, заторы стоит обозначать только те, где не планируя поворачивать, Вы можете в него встрять надолго. А выбраться из полосы будет проблематично из-за загруженности и высокой скорости соседней полосы.
Обычный поворот с пробочкой в две/три машины таких проблем не доставляет.

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
Ну так это любой поворот налево на любой оживлённой улице.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Ну так это любой поворот налево на любой оживлённой улице.
Ну не знаю, что у Вас за город такой. В своем городе я смог с уверенностью выбрать только два таких затора. Остальные, на мой взгляд, проблем не доставляют.

mixdm

  • Бета тестер
  • Старожил
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 92
    • View Profile
AlexandrCH
Quote
Обычный поворот с пробочкой в две/три машины таких проблем не доставляет.
Кому как... Лично мне не сильно нравится когда едешь себе по нормальной дороге, в левой полосе - и вдруг кто то перед тобой начинает тормозить - ему или развернуться надо или налево повернуть, а ты получается жертва и молча проглатываешь свой же косяк того, что не перестроился 50 метров до того в правую полосу... Я вот все тестирую потиху эти заторы и мне все больше нравится, когда подсказки появились... В том то и дело что пробочка в две/три машины это и есть затор, а когда там машин уже 20..30 то это уже пробка... И вообще пожелание на будущее на счет установки заторов - давайте каждый в своем городе будет ставить их и редактировать, и не надо лезть в чужие точки, если в городе этом никогда не были и возможно не будете... А то начнутся советы - не так стоит, не такая дальность, не надо там ставить и так далее...

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
AlexandrCH
Quote
Обычный поворот с пробочкой в две/три машины таких проблем не доставляет.
Кому как... Лично мне не сильно нравится когда едешь себе по нормальной дороге, в левой полосе - и вдруг кто то перед тобой начинает тормозить - ему или развернуться надо или налево повернуть, а ты получается жертва и молча проглатываешь свой же косяк того, что не перестроился 50 метров до того в правую полосу...
Ну в ПДД вроде как ясно сказано  про ненадобность постоянно ехать в крайнем левом и настоятельно рекомендуют держатся правее. ;)
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

uDAV163

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 308
  • Карма: 443
    • View Profile
...Ну в ПДД вроде как ясно сказано  про ненадобность постоянно ехать в крайнем левом и настоятельно рекомендуют держатся правее. ;)
Там сказано про "за городом". Внутри черты населенного пункта данное правило не распространяется.
Ну вообще то в городе при трёх и более полосах в одну сторону занимать крайнюю левую можно только если остальные заняты или для поворота/разворота. Это относится к легковым Авто.
Так было когда я сдавал экзамены в ГАИ.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mYjNpRrJ_cQ[/youtube]
idx=872115

Может, точки с данным типом предупреждений ставить метров за пятьдесят до перекрёстка?
В данном случае (на видео) всплывающее окно на MCD гаснет сразу за переходом, который находится за перекрёстком. А зачем так поздно? По идее, должно быть так: окно выскочило, голосом предупредило, перестроился, окно погасло, затор объехал. ???
« Last Edit: 27 October 2015, 19:03:13 by valur111 »

mixdm

  • Бета тестер
  • Старожил
  • *
  • Posts: 171
  • Карма: 92
    • View Profile
Я у себя в городе для обкатки этих предупреждений о заторах точек наставил и пришел давно к выводу - что точку надо ставить не на перекрестке а перед ним именно метров за 50 как раз и получается - тогда получается комфортное предупреждение. Хоть это и не нравится некоторым - типа точка должна стоять обязательно на перекреске и бла-бла-бла...