18 May 2025, 09:53:52
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 70 objects added, 100 objects edited, 8 objects removed.

Author Topic: Камеры будут штрафовать за среднюю скорость  (Read 32259 times)

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Из-за того, что не у всех стартовых камер указан участок контроля, удалить скриптом все старые финишные  камеры не получится.
Сейчас в базе осталось 515 камер без участка контроля, среди них есть как финишные так и старые стартовые. После того как у всех стартовых будет прописан трек участка, можно будет автоматом удалить финишные без понижения рейтинга их авторов.

Пока создал страницу на которой будут собраны камеры без треков http://mapcam.info/speedcam/stat/edit_test.php
Когда на ней останутся только финишные, можно будет запустить скрипт удаления.     
   

yuryleb

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1112
  • Карма: 335
  • Garmin DriveAssist 50 - nüvi 2497
    • View Profile
    • Русские TTS-голоса для навигаторов Garmin
Ну вроде все, остались только финишные точки и явный шлак. Можете взрывать, но не забудьте, что в этом театре пел Шаляпин и Карузо :)



Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Скрипт удаления отработал, старые финишные точки удалены.

Kimson

  • Guest
Обнаружились баги с некоторыми точками парных камер.
1. В Навителе следующие парные камеры в выгрузке удвоены с двойным же голосовым оповещением о них:
IDX:373205
IDX:373206
IDX:377355
IDX:378578
IDX:377357
IDX:377358
IDX:378602
IDX:378574

Вот так:

Выгрузка для IDX:377358:
0,38.1933240,55.4615450,4,90,1,334
0,38.1934191,55.4615554,4,90,1,322

2. На карте OSM (на других не пробовал) при кликании на некоторых точках парных камер курсор перескакивает на другую точку. Так периодически происходит с  IDX:378602, IDX:378574 и следующей за ней. Происходит не постоянно, закономерность установить не удается.

Или вот ещё:



Но эта точка никак не может быть концом участка контроля, т.к. стоит за пересечением дорог (см. правила установки Автодории) Тем более, в описании значится как Автодория №1

Могу предположить, что это результат попытки обозначить участки, где контроль производится несколькими последовательными сегментами, но в результате, по-моему, получается неразбериха. То, против чего здесь усиленно боролись, на этих точках проявляется и выносит мозг - навигатор, с учётом мобильных засад, местами просто захлёбывается от говорильни.
.


Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Все верно. Если конец участка совпадает с началом следующего, то в этой точке будут две камеры. 
В программах, которые различают начало и конец участка, будет озвучено как конец и начало участка, а в программах, которые работают с участками как с простыми камерами будет два предупреждения о парной камере.     

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Это позволяет выгружать в файл и начало и конец участка контроля. Не все камеры парные идут цепочками.
Ну а на то, что Навител не может отличить начало и конец участка, мы вряд ли сможем повлиять, в нем для этого предусмотрен только один тип.
   
На самом деле, особой проблемы не вижу.
Учитывая то, что в Навителе нет специального алгоритма для парных камер, такой вариант получается даже информативные.  Если в конце участка контроля Вы слышите двойное предупреждение, значит за этим участком начинается следующий.     

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
Я могу убрать из выгрузки Navitel камеры конца участка, но что это даст ? На участках где всего две камеры Вы не будете слышать об окончании участка.

Heckfy66

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 223
  • Карма: 403
    • View Profile
Mic, насколько я понял, речь не о том, чтобы убрать все финишные точки, а только те, которые являются финишем предыдущего участка и одновременно началом следующего, т.е. вместо 2 оповещений об одной камере сформировать одно. ("количество камер равно количеству оповещений").
Другой вопрос, что при такой фильтрации, если она возможна (наличие в некотором радиусе одновременно финишной и стартовой точки), нужно учитывать направление, иначе повырезаются участки двунаправленного контроля.

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 935
    • View Profile
При выгрузке не получится фильтровать точки конц участка контроля которых совпадает с началом нового участка. Это достаточно ресурсоемкая операция и на тысячах загрузок будет перегружать сервер.
Единственный выход, это помечать участки которые не являются последними в цепочке отдельным признаком.  Но так как этот признак актуален только для парных камер, а для других типов излишен, это решение не очень красивое. 
   

РинатАли

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 315
  • Карма: 235
    • View Profile
На igo Primo после проезда первой камеры происходит оповещение и визуально показывает среднюю скорость,но после проезда второй камеры ничего не происходит все время оповещает о камере контроля средней скорости.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2411
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
При выгрузке не получится фильтровать точки конц участка контроля которых совпадает с началом нового участка. Это достаточно ресурсоемкая операция и на тысячах загрузок будет перегружать сервер.
Единственный выход, это помечать участки которые не являются последними в цепочке отдельным признаком.  Но так как этот признак актуален только для парных камер, а для других типов излишен, это решение не очень красивое. 
 

Зато верно. Зашел посмотреть что умные головы предлагают и нашел именно то, что хотелось предложить. И главное - ничего нового.
Помечать следует первую и последнюю камеры. Промежуточные можно помечать как первые, но без трека к последней. Или попросту помечать как камера контроля скорости, или вовсе не помечать. Оповещение проводить соответственно не о камере, а о начале участка контроля средней скорости и о его завершении.
Т.о. на протяжении всего участка будет обеспечено уведомление о контроле средней скорости, а сколько внутри этой зоны контрольных засечек, совершенно не важно.
Пока же (по материалам Навител и Навикей) - система не успевает предупредить или о завершении участка, или что еще хуже - о начале нового участка контроля. Визуальный контроль на экране - слабое утешение.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2411
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Еще раз подумал и - промежуточные камеры таки должны быть. Это для тех кто въехал на трассу между первой и последней, а его программный продукт не умеет рассчитывать среднюю скорость.  Хотя и к этому не должно быть возможности. Тогда статус промежуточных - начальная (первая) без трека к последней. Т.е. каждая последующая созвучна первой - начало зоны контроля. Кроме последней (конечной) - конец зоны контроля.
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

NickF

  • Guest
В связи с тем, что теперь каждый промежуток обрабатывается по отдельности (во всяком случае так задумано и так должно происходить), смысла считать среднюю скорость между 1-ой и 3-ей (1-4, 1-5, 1-6 и т.д.) нет никакого. Автодории "вычисляют" нас только парными точками и если Вы "напоритесь" только на последнюю - последствий никаких.
Вывод - смысл в промежуточных камерах Автодории отпал.
Есть "текущее техническое и программное решение", что каждый участок считается по отдельности.

ЗЫ Все это справедливо для MCD, но никак не распространяется на другие навипроги, поскольку их алгоритм обработки различен
« Last Edit: 18 March 2015, 16:49:38 by NickF »