Пусть кто-то даст такое же по московскому региону, в частности по трассе М5, где их как грязи.
Вопрос: зачем на этих участках предупреждения о промежуточных камерах?
То что камеры именно парные, 99 процентов. Нет никаких 3-х, 4-х и уж тем более 5-х. Еще раз посмотрел М5. Да четко прослеживается парность - после примыкания второстепенной, после изгиба дороги ... А нечетного количества камер нет.
Хотя ничто не мешает сделать отсечку между так называемыми 2-й и 3-й. Скорее всего это домыслы и изначально было сделано правильно - 1-2, свободная от контроля зона, 1-2, свободная от контроля зона, 1-2 (начало - конец). Теперь - бардак - не успела закончится зона 1, тут же начинается зона 2 (а есть она в реалии?, а стоит попусту тратить деньги на такое устройство системы с избыточностью камер?). Одна и та же камера не может быть началом и концом одновременно. И счастья, в этих условиях, нет даже для MCD (разве что сомнительное уведомление о превышении средней скорости, что тоже не безупречно - что с чем сравнивается?). Я уже просил привести пример засечек между 2-й и 3-й (документальное наказание - штраф) . Примера не последовало, а минус заработал. Трудно рассуждать в таких условиях.
Все время слышится - надо двигаться вперед. Это верное заявление, Кто спорит. Но при этом не хотелось бы терять хорошие наработки.
Пойдет ли проект напопятную? Вряд ли.