17 May 2025, 21:32:05
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 72 objects added, 82 objects edited, 6 objects removed.

Author Topic: Камеры будут штрафовать за среднюю скорость  (Read 32249 times)

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Зачем убирать промежуточные точки?

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Как то переоформлял были участки по 7 камер точно и там были развязки

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Если дома ссылка осталась дам конкретное место

NickF

  • Guest
Приведите конкретные примеры.
Сколько там камер?
Какова длина единичных участков, и какова общая протяженность дороги с Автодориями?
Перед въездом в Самару, со стороны М5, по два участка контроля с 3 камерами. Длина каждого участка около 2 км, общая длина контролируемого участка 4 км. И уже после въезда - тоже 2 участка, 3 камеры.
Здесь http://mapcam.info/speedcam/?lng=50.30995010000004&lat=53.370974&z=14&t=OSM
Здесь http://mapcam.info/speedcam/?lng=50.29674590000002&lat=53.3194594&z=14&t=OSM

Kimson

  • Guest

Перед въездом в Самару, со стороны М5, по два участка контроля с 3 камерами. Длина каждого участка около 2 км, общая длина контролируемого участка 4 км. И уже после въезда - тоже 2 участка, 3 камеры.
Здесь http://mapcam.info/speedcam/?lng=50.30995010000004&lat=53.370974&z=14&t=OSM
Здесь http://mapcam.info/speedcam/?lng=50.29674590000002&lat=53.3194594&z=14&t=OSM

Спасибо за ссылки.
Пусть кто-то даст такое же по московскому региону, в частности по трассе М5, где их как грязи.
Вопрос: зачем на этих участках предупреждения о промежуточных камерах?

P.S. А вообще, по первой ссылке я вижу чётное количество камер. А всего их там 8 штук. И все стоят сообразно дорожным развязкам.
О чём речь?
« Last Edit: 19 March 2015, 07:24:10 by Kimson »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2411
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Пусть кто-то даст такое же по московскому региону, в частности по трассе М5, где их как грязи.
Вопрос: зачем на этих участках предупреждения о промежуточных камерах?
То что камеры именно парные, 99 процентов. Нет никаких 3-х, 4-х и уж тем более 5-х. Еще раз посмотрел М5. Да четко прослеживается парность - после примыкания второстепенной, после изгиба дороги ... А нечетного количества камер нет.
Хотя ничто не мешает сделать отсечку между так называемыми 2-й и 3-й. Скорее всего это домыслы и изначально было сделано правильно - 1-2, свободная от контроля зона, 1-2, свободная от контроля зона, 1-2 (начало - конец). Теперь - бардак - не успела закончится зона 1, тут же начинается зона 2 (а есть она в реалии?, а стоит попусту тратить деньги на такое устройство системы с избыточностью камер?). Одна и та же камера не может быть началом и концом одновременно. И счастья, в  этих условиях, нет даже для MCD (разве что сомнительное уведомление о превышении средней скорости, что тоже не безупречно - что с чем сравнивается?). Я уже просил привести пример засечек между 2-й и 3-й (документальное наказание - штраф) . Примера не последовало, а минус заработал. Трудно рассуждать в таких условиях.
Все время слышится - надо двигаться вперед. Это верное заявление, Кто спорит. Но при этом не хотелось бы терять хорошие наработки.
Пойдет ли проект напопятную? Вряд ли.
« Last Edit: 19 March 2015, 07:45:30 by White_52 »
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2411
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Вообще, я предлагаю, убрать из выгрузки Навитела дублирование этих камер и оставить их только для пользователей MCD.
И всё таки хотелось бы слышать уведомление о конце участка...
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Парных может быть больше 2 и их может быть четное количество или не четное не важно, поскольку замер идет 1-2, 2-3, 3-4 и тд.

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2411
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Парных может быть больше 2 и их может быть четное количество или не четное не важно, поскольку замер идет 1-2, 2-3, 3-4 и тд.
Ну дайте пощупать этот замер между 2-й и 3-й. Где штрафная?
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

Kimson

  • Guest
К тому же, ответьте честно на вопрос: на каком основании объединяются участки контроля Автодории?

Объективных оснований для этого ещё никто не приводил. И расположение камер относительно дорожной сети пока не даёт оснований для объединения.
« Last Edit: 19 March 2015, 08:11:57 by Kimson »

White_52

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 2411
  • Карма: 200
  • Xiaomi Redmi 7; ...
    • View Profile
Парных может быть больше 2 и их может быть четное количество или не четное не важно, поскольку замер идет 1-2, 2-3, 3-4 и тд.
Вот пример для М5:
- на первом снимке сверху вниз - 1-2 камеры, далее примыкание второстепенной и замер не производится, далее снова 1-2 камеры
- следом изгиб трассы, переходим на второй снимок - 2-я камера от предыдущего участка, изгиб - замер не ведется и снова 1-2 камеры...
"Каждый встречающийся на пути человек — ангел. Он тебя или испытывает, или любит. Видеть хорошее, цепляться за него...

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Теперь камеры могут ставить с минимальным расстоянием 250м и изгибы дорог тоже замеряются скорость. Так что теперь изгиб дороги не считается помехой для автодории и если установлено несколько камер в том числе в месте изгиба дороги штраф будет обеспечен. Информация с оф сайта и действует с 18.03.2015 года.
http://avtodoria.ru/news/avtodoriya-vyhodit-na-novyj-etap-razvitiya/
« Last Edit: 19 March 2015, 08:39:54 by action_64 »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Данное место где контролируется промежуток с развязкой http://mapcam.info/speedcam/?lng=48.29462568249505&lat=53.195290034565915&z=16&t=OSM

Ссылка к тому что камеры могут фиксировать и в местах развязок. К сожаления ссылки все удалил чтоб показать места где камер больше 3 и если не ошибаюсь штук 7 точно было. Как только найду обязательно дам ссылку
« Last Edit: 19 March 2015, 09:36:26 by action_64 »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Пусть кто-то даст такое же по московскому региону, в частности по трассе М5, где их как грязи.
Вопрос: зачем на этих участках предупреждения о промежуточных камерах?
То что камеры именно парные, 99 процентов. Нет никаких 3-х, 4-х и уж тем более 5-х. Еще раз посмотрел М5. Да четко прослеживается парность - после примыкания второстепенной, после изгиба дороги ... А нечетного количества камер нет.
Хотя ничто не мешает сделать отсечку между так называемыми 2-й и 3-й. Скорее всего это домыслы и изначально было сделано правильно - 1-2, свободная от контроля зона, 1-2, свободная от контроля зона, 1-2 (начало - конец). Теперь - бардак - не успела закончится зона 1, тут же начинается зона 2 (а есть она в реалии?, а стоит попусту тратить деньги на такое устройство системы с избыточностью камер?). Одна и та же камера не может быть началом и концом одновременно. И счастья, в  этих условиях, нет даже для MCD (разве что сомнительное уведомление о превышении средней скорости, что тоже не безупречно - что с чем сравнивается?). Я уже просил привести пример засечек между 2-й и 3-й (документальное наказание - штраф) . Примера не последовало, а минус заработал. Трудно рассуждать в таких условиях.
Все время слышится - надо двигаться вперед. Это верное заявление, Кто спорит. Но при этом не хотелось бы терять хорошие наработки.
Пойдет ли проект напопятную? Вряд ли.
А где 100% гарантия что камеры работают именно парами? На каждой камере есть своя электронная подпись, что позволяет рисовать штрафы в не зависимости от количества камер.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
К тому же, ответьте честно на вопрос: на каком основании объединяются участки контроля Автодории?

Объективных оснований для этого ещё никто не приводил. И расположение камер относительно дорожной сети пока не даёт оснований для объединения.
Пока кто нибудь не проверит на собственном опыте данные догадки так и будут всего лишь догадками. Производитель не скажет и не напишет как работает система. Пока не известно что камеры на 100% работают исключительно парами лучше объединить 
« Last Edit: 19 March 2015, 09:06:02 by action_64 »