Тема вроде уже заглохла, но непонятки и до сих пор остались, разгораются не шуточные споры по поводу опасности Ж\Д переездов! За комментарии к точкам, получил уже кучу минусов, и это сообщение, думаю плюсов тоже не добавит, т.к. похоже, идет компания, за полное искоренение, предупреждения "Ж\П" как класса, не зависимо от степени опасности!
У меня сложилось мнение, что Ж\д переезд, на данный момент, по степени опасности, находится на последнем месте. "Начало населенного пункта", "Камера проезда на красный свет", ЛП (даже сделанный по ГОСТу и обозначенный всеми знаками), "мобильные засады" (которые редко кто видит, но все боятся) и т.п представляют ГАРАЗДО БОЛЬШУЮ ОПАСНОСТЬ, чем ж/д переезд!
Чтобы не быть голословным, вот свежий пример:
(
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=179406# )
У всех возникает один вопрос: Какую опасность переезд представляет? Сюда же зачем-то приплили знак «STOP», который в данном случае не имеет ни какого решающего значении!
В комментариях всего не напишешь, там ограничения по размеру, по этому своими мыслями поделюсь здесь.
Первое, что бросается в глаза, при просмотре панорамы(
http://mapcam.info/forum/index.php?action=redirect;url=http://maps.yandex.ru/-/CJhq68NC ), ни на одном из подъездов к переезду, нет предупреждающих знаков!
Какие при этом могут возникнуть опасности?
Варианты.
Двигаясь за тем же автобусом, мы узнаем о переезде, только когда окажемся на нем, что при отсутствии поезда в принципе не смертельно, но не приятно!
Двигаясь за машинами, которые остановятся на красный сигнал, можно застрять на перекрестке либо трамвайном, либо автомобильном, в любом случае, при наличии рядом гаишников, придется отдать, честно заработанную 1000!
Двигаясь за каким-нибудь снегоуборочным трактором, после перекрестка может возникнуть желание его обогнать, и о переезде узнаем только когда уже будем на встречке! А это уже чревато лишением, т.к. обгоны ближе 100 м перед переездом, а тем более на нем, запрещены!
При этом на подъезде к переезду, надо проехать, два перекрестка, автомобильный, и сразу за ним трамвайный, где надо крутить головой во все стороны!
Не уже ли после всего этого , кто-то сможет меня убедить, что ЛП, в 200-х метрах от этого переезда, установленный по всем правилам, и обозначенный всеми знаками, представляет большую опасность, чем это злосчастный переезд!

Я считаю, что по крайней мере на трассе, надо обозначать все переезды, не оборудованный шлагбаумами, а тем более которые не обозначены на карте, как например этот:
(
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=177041 )