Знак "ЖД переезд" нужет только там, где можно не заметить сам переезд, ну например ночью, при условии что это не подъездной путь местного свечного заводика с двумя вагонами в неделю и не трамвайная линия. Если там есть знаки или он со шлакбаумом, то нафига его обозначать еще и в навигаторе? Таких мест очень мало, практически нет. А для "бесплатных стендов проверки стоек", которые можно заметить слишком поздно в темное время суток или в дождь, двигаясь по хорошей дороге с высокой скоростью, есть знак "плохая дорога". Используя в таких случаях предупреждения "ЖД переезд" мы лишь дезориентируем водителя насчет истинной природы опасности. Если реальной опасности, о которой знают только местные, нет, то и нефиг их обозначать.
Скорость предупреждения о точек тоже играет не последнюю роль. Исходить надо из того, что нормальной реакцией водителя на предупреждение навигатора, является снижение скорости. Если предупреждение не предусматривает такой реакции или в этом месте невозможно ехать быстро, то и никакого предупреждения водитель слышать не должен. Я склонен считать, что предупреждения ставятся для нормальных людей, на каждого дебила точек не напасешься, да они им и не нужны...