Итак, вот что получается у нас по изменению типов.
1. С муляжами решили. Ставим с рейтингом 0. Будем думать как упростить эту процедуру.
2. С объектами "за поворотом", вопрос не такой простой. Если ориентироваться только на сброс скорости, то на каждом светофоре будем слушать из навигатора русскую народную сказку "Направо пойдешь ..., налево пойдешь ... ".
Единственный вариант сделать такие предупреждения без озвучки с явным указанием направления в виде стрелки. Собственно, этот же признак пригодится и обычным объектам если предупреждение актуально только для одной конкретной полосы.
Учитывая определенную сложность добавления таких объектов, их можно будет внедрить только после модернизации процесса добавления объектов с мобильных устройств.
3. Остается открытым вопрос по типу "Камера контроля полосы маршрутного транспорта".
Этот тип уже не во всех случаях соответствует своему названию и видимо есть смысл использовать мало востребованный тип "камера, встроенная в светофор", предварительно переименовав его в "Стационарная камера контроля ПДД (без измерения скорости)".
Таким образом, у нас получится 5 типов стационарных камер:
1. Стационарная камера контроля скоростного режима.
2. Стационарная камера контроля ПДД (без измерения скорости).
3. Стационарная камера контроля проезда на запрещающий сигнал светофора.
4. Стационарная, парная камера контроля скоростного режима.
5. Стационарная камера контроля полосы маршрутного транспорта.
Если есть идеи по визуальному обозначению этих типов, буду очень благодарен.
Только нужно учесть, что картинка камеры может быть разных размеров, при этом должна полностью передавать суть назначения камеры.
Просьба также высказываться людям знакомым с западными реалиями. Проект уже вышел за рамки СНГ и мы должны учитывать этот момент.