3. Остается открытым вопрос по типу "Камера контроля полосы маршрутного транспорта".
Этот тип уже не во всех случаях соответствует своему названию и видимо есть смысл использовать мало востребованный тип "камера, встроенная в светофор", предварительно переименовав его в "Стационарная камера контроля ПДД (без измерения скорости)".
Отлично! Видеоблоки могут контролировать ряд нарушений различного характера, потому получив оповещение, например, "Видеоконтроль" десять раз подумаешь, можно ли здесь запарковаться или где лучше притормозить, чтобы пропустить трамвайных пассажиров. Штрафы, замечу, за такие нарушения 3000 рублей или 100 долл., кому как удобно платить. Да, далеко не все видеоблоки контролируют такие места, но кому они не нужны, те и загружать не будут, как было сказано выше. Очень нужный тип как для тех кто загружает (с характерным оповещением о видеоконтроле), так и особенно для тех кто не загружает (учитывая масштабы расстановок таких камер по мегаполисам).
Таким образом, у нас получится 5 типов стационарных камер:
1. Стационарная камера контроля скоростного режима.
2. Стационарная камера контроля ПДД (без измерения скорости).
3. Стационарная камера контроля проезда на запрещающий сигнал светофора.
4. Стационарная, парная камера контроля скоростного режима.
5. Стационарная камера контроля полосы маршрутного транспорта.
Возможно ли порядок распределить по приблизительной статистике наличия и добавления камер в порядке убывания: между 1 и 2 вставить 5, а далее по списку?