07 June 2025, 05:50:21
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 138 objects added, 143 objects edited, 25 objects removed.

Author Topic: Отзывы и предложения  (Read 653692 times)

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2415 on: 17 June 2013, 09:03:29 »
0
Я считаю подобные знаки(знаки повышающие разрешённую скорость) очень полезны:
Да, полезны, но только для Вашей довольно узко-специальной цели.
А. Так как, "Проект создан для обмена информацией между водителями о всевозможных опасностях на дорогах.". Это цитата самой верхней строки заглавной страницы сайта.
Ответьте для себя на один вопрос:
Какую опасность несет этот знак?
Моя реакция от предупреждения о таком знаке будет снизить скорость и ожидать опасности. Что, как я понимаю, обратно Вашей цели.

DANGER1979

  • Новичок
  • *
  • Posts: 27
  • Карма: 0
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2416 on: 17 June 2013, 10:05:38 »
0
AlexandrCH, а представте если большинство участников поднимут рейтинг тому, что считают нужным, даже при противоречии правил. Т.е. большинство посчитают данный объект нужным.
Что тогда? Или же все несмотря что он нужный будут следовать правилам и просто загонять объект в минус только ради того, чтобы выполнялись правила? Хотя для себя понимая, что данный объект им тоже может понадобиться в дороге.

Да я это понимаю, но вопрос ставился
"Имею ли я право поднять рейтинг?"
и если не имею то на основания каких пунктов правил.

Опять повторяю, что речь идёт про изменение рейтинга, а не про добавление.
Я прекрасно понимаю, что ставить такой объект по вашим правилам нельзя.

В теме
http://mapcam.info/forum/index.php?topic=134.0
ни чего про запрет на повышение рейтинга не сказано.
« Last Edit: 17 June 2013, 10:17:38 by DANGER1979 »

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2417 on: 17 June 2013, 10:35:19 »
0
Я считаю подобные знаки(знаки повышающие разрешённую скорость) очень полезны:

3. оценить комфорт данного участка трассы.
Трасса М2 в Тульской области имеет ограничение 110, как автобан.
Если выезжать на нее из Тулы в сторону Москвы, то почти сразу же начинается такая стиральная доска, что ехать по ней не то что "не штрафуемые" 130, а 90 не везде есть такая возможность - и так до Московской области.
Никакой комфорт этот скоростной значок не даст оценить по существу.

И даже понижающие знаки после автобана ставить сюда нецелосообразно - после Конца автомагистрали, как правило, уже стоят до чужих денег жадные. Но, как правило, они уже занесены на проект ))

Лично я из-за любви к прекрасному координаты таких знаков отправляю в картографическую поддержку, ну чтобы пробор (вот жду когда выйдет 3497) мог выдать звуковой сигнал, если я превышу, причем делать это будет как и положено (надеюсь) - динамически, в зависимости от характера моей езды. А здесь с эти точки ставить и отшлифовывать смысла особого нет.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2418 on: 17 June 2013, 10:58:59 »
1
Да я это понимаю, но вопрос ставился
"Имею ли я право поднять рейтинг?"
Прово поднимать или опускать рейтинг никакими правилами не оговорено. Это сугубо Ваше мнение. Как и оценивать такие действия у других участников.
Поэтому, будьте готовы нахватать минусов от тех, кто посчитает Ваши действия противоречащими целям и задачам проекта.

DANGER1979

  • Новичок
  • *
  • Posts: 27
  • Карма: 0
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2419 on: 17 June 2013, 11:43:40 »
0
Я считаю подобные знаки(знаки повышающие разрешённую скорость) очень полезны:

3. оценить комфорт данного участка трассы.
Трасса М2 в Тульской области имеет ограничение 110, как автобан.
Если выезжать на нее из Тулы в сторону Москвы, то почти сразу же начинается такая стиральная доска, что ехать по ней не то что "не штрафуемые" 130, а 90 не везде есть такая возможность - и так до Московской области.
Никакой комфорт этот скоростной значок не даст оценить по существу.

И даже понижающие знаки после автобана ставить сюда нецелосообразно - после Конца автомагистрали, как правило, уже стоят до чужих денег жадные. Но, как правило, они уже занесены на проект ))

Лично я из-за любви к прекрасному координаты таких знаков отправляю в картографическую поддержку, ну чтобы пробор (вот жду когда выйдет 3497) мог выдать звуковой сигнал, если я превышу, причем делать это будет как и положено (надеюсь) - динамически, в зависимости от характера моей езды. А здесь с эти точки ставить и отшлифовывать смысла особого нет.
я долго думал над тем что вы написали, и всё таки не соглашусь:
1. это проблема дорожных служб России, которые не смотрят что состояние дороги ухудшилось, что знак ограничение скорости 110 уже давно пора убрать или сменить на 90. А ваша задача в данном случаи уведомить гостей прибывающих в Россию, где надо ехать меньше положенной скорости.
2. Т.к. речь шла про  участок дороги в Белоруссии, то если стоит знак 120, значит можно ехать 135 и тебя ни кто не оштрафует. И дорога там будет 100% в состоянии таком, что можно ехать и 200. Но я не спорю могут быть маленькие участки дорог где стоят временные знаки и там ведутся ремонтные работы трассы.
3. Можно поставить понижающий знак в другую сторону, т.е. после окончания 120 поставить знак 90, чтобы участники движения знали, что сменилось ограничение скорости на более низкое.
4. Сами же россияне по трассе летят не меньше 160 и вам же самим более важно знать, где надо снизить скорость когда ограничение меняется с 120 на 90. Штрафы РБ не большие по вашим меркам, но при нарушении больше чем на 30 чуть чуть кусаются.

P.S. я не пытаюсь и не собираюсь исправлять знаки в РФ, вы лучше меня там знаете ситуацию.
А вот знаки в РБ для меня как долг исправить, но засорять карту я не сторонник.
Однако по трассе не так много предупреждений и поставив предупреждение, которые по правилам форума считается лишним, я не думаю, что от этого пострадают чьи то уши.
« Last Edit: 17 June 2013, 11:49:38 by DANGER1979 »

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 615
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2420 on: 17 June 2013, 12:40:24 »
2
Пострадают. Это база не для слепых. Сегодня начнем ставить повышающие знаки, завтра все 'уступи дорогу' внесут. Это вам кажется, что проблемы нет, а теперь подумайте, что эти знаки поставят на всех выездах из города, после каждого опасного поворота/перехода/перекрестка. Здесь база опасностей! Нет ничего опасного, если вы поедете 70 при разрешенных 110.
Я категорически против подобной ерунды. Кроме того, временные знаки довольно недолговечны и если сейчас удалить один 'левый' знак, то потом еще и увеличивающий удалять.

DANGER1979

  • Новичок
  • *
  • Posts: 27
  • Карма: 0
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2421 on: 17 June 2013, 12:53:49 »
0
Вы не так меня поняли. Суть в пункте 3.

Если так рассуждать "База не для слепых", то можно вообще ни чего не добавлять.
Т.к. все что есть в базе дублирует знаки вдоль дороги.

Вдоль дороги стоят как знаки ограничение скорости, так и начала населённого пункта.
А ГАИ в Белоруссии не имеет стационарных постов как было раньше или как счас на Украине, и поэтому все участники моргают друг другу. Зачем вообще что либо тогда добавлять?

Мобильные засады каждый раз меняются. Однако мы их добавляем и ни кто не против. В итоге город Минск уже превратился в скопление лежачих полицейских и мобильных засад и уже ни кто не будет разгребать кучу объектов Минска и проверять на правильность, т.к. их просто несносно много.

Или помечать перекрёстки опасными после того как произошло ДТП и ссылку и фотки к объекту прикладывать?

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2422 on: 17 June 2013, 13:20:00 »
0
Если так рассуждать "База не для слепых", то можно вообще ни чего не добавлять.
Т.к. все что есть в базе дублирует знаки вдоль дороги
и уже ни кто не будет разгребать кучу объектов Минска и проверять на правильность, т.к. их просто несносно много.
Мне кажется Вы сами себе противоречите ;)

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2423 on: 17 June 2013, 13:26:32 »
0
В итоге город Минск уже превратился в скопление лежачих полицейских и мобильных засад и уже ни кто не будет разгребать кучу объектов Минска и проверять на правильность, т.к. их просто несносно много.
И потому надо усилить натиск, добавив ко всему прочему все дорожные (скоростные) знаки?
Отличный подход.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

DANGER1979

  • Новичок
  • *
  • Posts: 27
  • Карма: 0
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2424 on: 17 June 2013, 13:59:53 »
0
И потому надо усилить натиск, добавив ко всему прочему все дорожные (скоростные) знаки?
Отличный подход.
я не говорил про все.
А лишь про знаки когда скорость с 120 или 100 меняется на 90.
На трассе М4 это два знака, на трассе М6 их тоже 2.
Всего то 4 знака на трассе Гродно - Минск - Могилёв.
Это много на участке в 550 км?

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 404
  • Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2425 on: 17 June 2013, 14:19:08 »
1
А лишь про знаки когда скорость с 120 или 100 меняется на 90.
На трассе М4 это два знака, на трассе М6 их тоже 2.
Всего то 4 знака на трассе Гродно - Минск - Могилёв.
Это много на участке в 550 км?
А почему скорость в этих местах понижается? Может быть лучше обозначить причину понижения(изменение направления дороги, переезд и т.д)
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

DANGER1979

  • Новичок
  • *
  • Posts: 27
  • Карма: 0
  • Гродно. Беларусь
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2426 on: 17 June 2013, 14:22:19 »
0
Причина понижение скорости в том, что дорога с 2-х полос в одном направление меняется на 1. Пример: трасса М6.
Соответсвенно участок дороги более опасный, т.к. связано с выездом на встречку. Отсюда и куча аварий на этих участках и лобовые столкновения и мобильные засады на этих участках. Т.е. надо ехать осторожно и быть предельно внимательным.

А есть трассы раслабона, где все ездят столько сколько тачка выжмет. На них нету покуда радаров. Но я нарвался на одну фотовспышку, видимо была в режиме тестирования.
В РБ много трасс, которые по качеству не хуже немецких автобанов.
Пример трасса М4 (намного лучше трассы М1), которая закончена в этом году. Но кое где ещё идут работы.
« Last Edit: 17 June 2013, 14:25:58 by DANGER1979 »

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2427 on: 17 June 2013, 14:30:02 »
0
я не говорил про все.
А лишь про знаки когда скорость с 120 или 100 меняется на 90.
На трассе М4 это два знака, на трассе М6 их тоже 2.
Всего то 4 знака на трассе Гродно - Минск - Могилёв.
Это много на участке в 550 км?
Что-то я запутался. Вы же говорили про знаки повышающие скорость? А тут про понижение. ???
Мое мнение, на трассе такие предупреждения не лишние. Если другую опасность подобрать трудно, как в Вашем случае, то и знак (один на сотню километров) подскажет об опасности.

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2428 on: 17 June 2013, 14:34:31 »
0
И потому надо усилить натиск, добавив ко всему прочему все дорожные (скоростные) знаки?
Отличный подход.
я не говорил про все.
А лишь про знаки когда скорость с 120 или 100 меняется на 90.
На трассе М4 это два знака, на трассе М6 их тоже 2.
Всего то 4 знака на трассе Гродно - Минск - Могилёв.
Это много на участке в 550 км?

А это кто говорил?

Я считаю подобные знаки(знаки повышающие разрешённую скорость) очень полезны:
1. чтобы заранее просмотреть трассу и определить где хорошие участки дороги
2. оценить время прибытия
3. оценить комфорт данного участка трассы.
4. точно знать где начало и где конец повышения скорости.
Изощренный троллинг такой, то одно, то другое?
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Re: Отзывы и предложения
« Reply #2429 on: 17 June 2013, 14:41:40 »
1
Причина понижение скорости в том, что дорога с 2-х полос в одном направление меняется на 1. Пример: трасса М6.
Соответсвенно участок дороги более опасный, т.к. связано с выездом на встречку. Отсюда и куча аварий на этих участках и лобовые столкновения и мобильные засады на этих участках. Т.е. надо ехать осторожно и быть предельно внимательным.
Вы сами пишите, что причины понижения скорости самые разнообразные - от аварий, до мобильных  засад - для это есть свои типы предупреждений. Ознакомиться с ними можно здесь: http://mapcam.info/help/set_objects.php Одним же ограничением скорости все многообразие ситуаций по периметру не покроешь, проще сказать - забьют на такое.

Да и разово оповестить о скорости 90 км/ч - никто не будет помнить до ближайшей засады за несколько километров или аварийного участка. Если здесь у людей возникают вопросы, то в дороге тем более никто гадать не будет.
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )