Да этим занимаются не производители программ а народные умельцы, и раз они этим занимаются значить есть потребность. Вытягивается это посредством конверторов и скинов. На этом сайте самая расширенная база спидкамов и большая часть для этих программ используют спидкамы которые берутся от сюда.
Да, совершенно верно, поддерживаю.
И если появится дополнительный тип или под тип то он непременно появится и в самой программе посредством народных умельцев. Самое главное что бы было где его взять в рамках всех стран(ы) и не важно какой будет использоваться код (1,2,3,4) в самих программах сделают именно тот который нужен для данной программы.
В том-то и дело, что
отдельные уточняющие
типы, такие как "контроль в спину" и пр. не появятся, причем даже для Дроида. Хотя ув.
Mic вполне может это сделать как оповещение/предупреждение для МД, но не за счет новых типов точек, а программно. Если я не прав, он поправит.
Возможно и остальным расширенные типажи не совсем нужны. Да, с большим типажом было бы удобнее писать сборку или т.п., но вполне научились обходиться и без них.
Как известно, здесь,
"На данном этапе проектом поддерживаются следующие типы speedcam" - всего
16 типов (от "Статическая камера, измеряющая скорость" до "Другая опасность").
Выше Вы писали:
"На данный момент программы умеют озвучивать и показывать:
Примо 21 тип
СитиГид 18
7 дорог любое количество, на данный момент 17"Я так понимаю, что возможно
любое количество предупреждений для приборов, чтобы они могли "говорить и показывать"
уточнения хоть по камерам, хоть по засадам, хоть по особенностям "плохой дороги" (камни, колея, размыв грунта и пр.) с помощью "народных умельцев", т.е. специалистов.
И Вы совершенно верно заметили, что "раз они этим занимаются значить есть потребность", а значит речь о реализации того, что нужно. А раз новых (уточняющих) типов здесь вряд ли будет, то выход ровно один, тот что и был ранее: "вытягивается это посредством конверторов и скинов" для каждой навигационной программы.
Есть один тип, скажем,
"Мобильная камера (засада)", он и в перспективе будет один, но не новыми (расширенными) типами можно уточнить нуждающимся, что конкретно они контролируют: скорость, пешеходный переход, сплошную, обгон и пр., ибо получилось бы их как минимум 4, а
из описания можно вытащить характер опасности.Также и со
стационарными камерами уточнение "контроль с спину" и пр.
Равно как и с остальными типами "Плохая дорога" или что же именно из себя представляет "Другая опасность" - все из описания к точке.
И потому
задачи, на мой взгляд, у Mapcam, навигационных программ и даже у Дроида
каждые свои.Mapcam - в каждой точке базы дать краткое, емкое и точное описание по существу.
Дроиду и специалистам по другим программам Speedcam - научить все это озвучивать и показывать (по желанию).
Иначе в типах мы сами запутаемся. Ну, или не запутаемся
