6.2 Не отмечаются засады:
засада на проезд на красный свет, включая случаи проезда под "стрелку" светофора;
засада на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.);
засада на поворот/разворот под знак/разметку запрещающий такой маневр ("только прямо", "разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.д.);
засада на проверку документов и контроля на алкоголь.
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.
Так выглядит пункт 6.2 в настоящее время.
Возникают вопросы:
- Камера проверяющая проезд на красный свет есть, а засаду не отмечаем. В чем подвох?
- Запрет для установки стационарной камеры на проезд под запрещающий знак ("кирпич", "движение запрещено", "только направо", "одностороннее движение" и т.д.) не предусмотрен, а для засады имеет место быть? Между тем после поворота под кирпич, получив предупреждение можно развернуться и выехать в обратном направлении. Догонят Сказать Виноват Дяденьки, навигатор подвёл. Но вовремя спохватился, простите, я больше не буду.
- Тоже касается и третьего запрета. Почему бы не устанавливать такое предупреждение в самом месте запрета, а не в месте где стоит Экипаж ДПС?
- Ну а уж проверка документов и вовсе заезженная тема - на стационарных постах боимся что проверят на алкоголь, а на мобильных типа неотвратимо, наказания не избежать...?
Словом как то всё это натянуто. Мобильная засада всё больше выдавливается из базы. Хотя начиналось всё именно с неё. И фарами моргали друг другу именно о такой засаде!
Рейтинги утверждены! Можно фильтровать данные кому не подуще изобилие предупреждений. Кто что думает на сей счет? Поделитесь соображениями.