Любое расширение списка путём добавления новых типов, должно проводится с оптимизацией уже существующих., объеденяя их, по возможности. Так те же мобильные могут быть объеденены в одну, с ТТС комментарием для водятла.
Правда MIC на эту идею ответил отрицательно.
Какую оптимизацию предлагаете. Дайте конкретику. Бла бла бла уже достаточно.
Убрать воду из описания и оставить только конкретный запрет по дистанции предупреждения.
Уберите воду, напишите как должно быть, предъявите люду готовый вариант. Я не знаю где и что для вас вода. Опять бла бла бла.
О каком запрете по дистанции речь? Каким боком вообще дистанция к запрету:
- засады проезда на красный (для стационара никаких запретов), в чем отличия, в том что контроль стоит не в точке контроля?
- засады проезда под запрещающий знак (для стационара нет ограничений), в чем отличие, в том что для стационара мона перетащить объект в конец зоны контроля, а для мобильной в точку контроля типа нельзя?
- засады на проверку документов и контроля на алкоголь (стационарам можно проверять), в чем разница, в том что там здание стоит?
Давайте точные пояснения по каждому запрету отдельно. Почему нельзя убрать запрет здесь, там, вонтам. Может невозможно организовать оповещение, если полицейский стоит не в точке контроля (за перекрестком). Так поставьте объект в точку контроля, а не в точку расположения засады. По крайней мере давайте обсудим мона или ни. На стационарах без обсуждения тягают объект туда сюда. На мобильные взъелись - нет нельзя и баста.