05 May 2025, 03:06:58
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 190 objects added, 119 objects edited, 23 objects removed.

Poll

Нужны ли нам судьи?

Да, нужны.
41 (87.2%)
Нет, как есть устраивает
6 (12.8%)

Total Members Voted: 42

Author Topic: А судьи кто? И нужны ли они.  (Read 20417 times)

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 101
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #90 on: 06 April 2011, 15:06:18 »
0
Вот теперь скажите - как дать полную картину первым и нафиг срубить вторых? ...

чесно сказать не знаю что с ними делать, я когда начинал в проекте, тоже не совсем вдумчиво читал правила, просто есть большой опыт в пользовании навигатором и картографии для него

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #91 on: 06 April 2011, 15:54:20 »
3
Народ, суть спора в чём? Есть на проекте люди которые много и часто ездят, есть те кто мало, стили вождения у всех разный, я считаю, что нужно отмечать опасность для тех, кто может не умышленно создать аварийную ситуацию а это не всегда главная/второстепенная дорога, вы забываете, что навигатор не отменяет обязанность крутить головой и думать. Для этого и есть разные варианты предупреждений  ??? Автор поставил так, как правильнее с его точки зрения, а если ... людей проехавших через это место, или 1 который ездит постоянно говорят что надо по другому, значит по конкретной точке и надо решать. Аварии периодически происходят на любом перекрёстке или участке дороги, так что спорные точки нужно обсуждать, а в правилах установки вроде всё понятно расписано.
По новичкам повторюсь: не осилил правила установки и принцип работы точки - не ставь сейчас отмечено фактически все и даже больше.
Чтобы меньше бодаться, надо расширять типы предупреждений и делить на основные - к которым повышенные требования (настоящие засады) и не основные - песочница (пусть вносят сфетофоры и документы с запахом) а в ней раз 2 месяца субботник устраивать
« Last Edit: 06 April 2011, 15:59:31 by Max_rl »

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 93
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #92 on: 07 April 2011, 07:45:56 »
0

вы про аварию в 150 машин в Эмиратах слышали, так вот первые кто в тумане затормозил были Славяне,

Не пойму суть Ваших сообщений. ВЫ ПРИЗЫВАЕТЕ НЕ ТОРМОЗИТЬ!?

а я сдавал на лицензию в 1998 году, у нас в России главной дорогой на кругу еще и не пахло, и дистанцию там соблюдают не по русским правилам ...

Принципиальных изменений в правилах в октябре прошлого года не произошло Нужно всего лишь следит за знаками. Я это делал и до изменений.
По Эмиратам я ездил. Особенной разницы в стиле вождения не обнаружил. Разве что хамства по-меньше. А в остальном - все одинаково
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 93
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #93 on: 07 April 2011, 07:55:58 »
0
Чтобы меньше бодаться, надо расширять типы предупреждений и делить на основные - к которым повышенные требования (настоящие засады) и не основные - песочница (пусть вносят сфетофоры и документы с запахом) а в ней раз 2 месяца субботник устраивать

Угадайте с одного раза, в какую категорию будут относить "документы с запахом"?)) Разделение на категории - не выход. Опять же, каждый тип имеет разную степень важности для каждого пользователя. То, что ценно для Вас, может не представлять ценности для меня и наоборот.

Что же касается перекрестков, то предупреждать нужно тех, кто может как-то повлиять на ситуацию - и предотвратить ДТП. Предупреждение типа "знаков не видно; приближающуюся по главной машину, не видно", на мой взгляд, бессмысленны.
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #94 on: 07 April 2011, 09:12:03 »
0
Имелось ввиду, отдельным типом, а при выгрузке каждый сам выберет надо оно или нет. Основные/не основные - разделение для провеляльщиков, если у одного понюхали документы и он внёс как алкогольную, а я или вы проехал и вижу, что в основном с радаром, то переводим в "засаду" которые грузит большинство ;) , ну и наоборот если в основном светофоры/документы то из "засады" переводим в соотв категорию
« Last Edit: 07 April 2011, 09:43:41 by Max_rl »

mahinist

  • Новичок
  • *
  • Posts: 11
  • Карма: 0
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #95 on: 07 April 2011, 10:27:59 »
0
Имелось ввиду, отдельным типом, а при выгрузке каждый сам выберет надо оно или нет. Основные/не основные - разделение для провеляльщиков, если у одного понюхали документы и он внёс как алкогольную, а я или вы проехал и вижу, что в основном с радаром, то переводим в "засаду" которые грузит большинство ;) , ну и наоборот если в основном светофоры/документы то из "засады" переводим в соотв категорию

так конечно оптимальнее всего, но слишком много трупаков висит на карте.

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #96 on: 07 April 2011, 12:44:42 »
0
а для избавления от них, проводить субботники ;)

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #97 on: 07 April 2011, 12:54:11 »
2
так конечно оптимальнее всего, но слишком много трупаков висит на карте.
Так суть появления проекта была нанести на карту актуальные точки и вынести с неё же откровенные трупы, которые кочуют из файла в файл, постоянно приумножая и дублируя многократно друг друга.
Выносите то, что давно не надо, кто ж мешает?
Для того тут и собрались.

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 374
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #98 on: 07 April 2011, 15:42:53 »
1
Мне думается, что изначально затея проекта  была направлена на предупреждение водителей именно на трассах, но время и реальная картина показывает, что основная масса (может загну) процентов 80 всех точек ставится и стоит в городах. Я не сторонник того, что не надо ставить точек в городах и населенных пунктах - надо, но при учете того что человек на подсознательном уровне находясь в чужом городе будет ехать осторожнее и внимательнее (даже имея навигатор) это факт. Я больше за то, что бы начали ставить больше точек именно на трассах, ведь при скорости 100 км/ч не всегда увидишь подстерегающую опасность (из-за погодных условий, времени суток или просто отвлекли). Давайте активизируем работу на трассах - ведь это не только наша безопасность.
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 315
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #99 on: 07 April 2011, 16:03:27 »
1
Да с городами как раз парадокс. Приезжие обычно ведут себя максимально осторожно, т.к. не знают местности, а точек натыкано много. А вот как раз на трассе, где больше всего нужны предупреждения, очень плохая обновляемость и актуальность. Сам в этом убедился на нескольких направлениях в Западную Украину. Там уже и дороги новые, а точки стоят как будто пять лет ничего не менялось.
Но меня в первую очередь интересовала возможность прекратить мартышкин труд, когда тратишь неделю на исправление файла, а потом понимаешь, что скачав новый файл - получишь тот же геморрой, который уже проходил.

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 93
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #100 on: 07 April 2011, 17:32:29 »
1
Имелось ввиду, отдельным типом, ... Основные/не основные - разделение для провеляльщиков, ..., ну и наоборот если в основном светофоры/документы то из "засады" переводим в соотв категорию

Если я правильно понял, то вы предлагаете ввести отдельный тип, который потом будет редактироваться проверяльщиками? Это - обычное модерирование. И сегодня ничего не мешает "проехать мимо" и скорректировать точку. Для того и придуман рейтинг! У каждой актуальной точки рейтинг должен быть не меньше 30 против нынешних +1-3.

Есть куча точек, которые не редактировались с 2009 года. Причем, ни рейтинг у них не повышался/понижался, ни комментариев к ним нет. Думаю, что для любого типа точек нужно сделать время жизни точки - год с момента последнего действия с ней. Хотя, возможно, я опережаю события.
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 93
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #101 on: 07 April 2011, 17:40:10 »
1
а для избавления от них, проводить субботники ;)

Да и так уже каждый день - суббота. Уже начинает надоедать. Откроешь какое-нить подмосковье, посмотришь на зелень, и руки опускаются... Больше всего добивает то, что некий пользователь (HulioSantos, к примеру) отметил кучу лежаков, и забыл про них. Минусами лечить его не получится - только редактирование
Если руки золотые, неважно из какого места они растут

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 617
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #102 on: 07 April 2011, 17:40:57 »
0
Нет, корректировать могут все по общим правилам.
Просто к этим типам будет меньше внимания ;)

kalosha

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 43
  • Карма: 101
  • Alpine iLX-F905D, Garmin296
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #103 on: 08 April 2011, 17:01:41 »
0
Даешь субботники! и передачу прав на точки или потерю прав на точки...

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 406
  • XiaomiRedmiNote10Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Re: А судьи кто? И нужны ли они.
« Reply #104 on: 08 April 2011, 17:21:08 »
1
Даешь субботники! и передачу прав на точки или потерю прав на точки...
Это типа революции-грабь награбленное? ;D И как вы это представляете- проехаться по местам с засадами и не обнаружив их там- в топку. *BANNED* И точки по которым не ведутся споры- тоже туда? Так как они безхозные и сами себя защитить не могут. :'(
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"