В итоге мы получаем новый тип предупреждения примерно следующего типа
впереди затор, где отмечающий ставит
1. количество полос
2. их направление - влево прямо направо
3. отмечает возможность затора - красным желтым зеленым
4. время суток, когда действует это предупреждение.
Это уже вопрос оформления
"Красный, желтый, зеленый", тут уже статистика нужна. Готов дежурить на перекрестках, чтобы данные привязывать ко времени, дням недели, разумеется, учитывая праздничные дни и, разумеется, времена года? )))
Вообще, как показывает опыт, лучше всего снимать заторы где-то от 4, даже 5 и далее до 8 баллов. Если это 1-2 или 9-10, то все более менее ясно, либо все летает, либо все стоит.
Точек по Москве из того, что отмечено уже под сотню доходит, единственное, хотя пока массово народ не включился, но все же изначально надо будет сдерживать энергию граждан в добавлении точек, чтобы не было все однородным. Например, есть разворотные места. И на них где-то разворот эпизодический, а где-то 100% затор, как, например, на Варшавке, что выше приводил или же на проспекте Вернадского, что перед метро: раз
http://maps.yandex.ru/-/CVVFeB6M и два
http://maps.yandex.ru/-/CVVFeN6W Потому, если говорим о разном "статусе", что перекрестка, съезда, разворота и т.п., то надо обязательно разбивать в типажах рядность.
и как я понимаю, на 100 % это будет возможно в MCD
главное создать прецедент, а потом возможно к этому придут и производители.
Это возможно во всех навигационых приложениях

Я именно так и планировал, чтобы это было максимально реализовано и было общедоступным
Вот, например, и для такого орла на жигулях
http://goo.gl/maps/jUxmw , которого даже панорамами засняли как он толкается, тормозит собой соседний ряд и создает аварийную ситуацию
http://goo.gl/maps/g2yCwА для производителя ничего сложного нет, им еще проще, потому как маршрутизация уже есть/известна, под нее подстроить информацию о заторах гораздо проще. Я, кстати, писал об этом производителям (да и на Гарминовском форуме не раз), чтобы рядность давалась (с соответствующими оповещениями) не вся возможная (как на скринах выше), а с учетом возможных заторов. Еще прошлым летом выкладки делал и примеры с картинками приводил. Не в те двери стучал
