Ситуация с заторными местами, а также с их отсутствием такая же как и со всем остальным – необходимо проверять/уточнять по факту. Лишний раз в этом убеждаюсь. Что были «официальные данные» по камерам - шляпа, что по выделенным полосам - шляпа, сталкиваемся с необходимостью уточнений, вот теперь и по заторам - ссылку я приводил выше:
Схема движения транспорта меняется на трех участках Варшавского шоссе: http://interfax.ru/moscow/news.asp?id=311104Перепроверил по факту и только ОДНО из перечисленных заторных мест (которые, кстати, давно были отмечены и оповещали) можно удалять из предупреждений:
55.622091
37.615015
Варшавское шоссе (дистанция срабатывания 500 м)
Вот так оно
было на панорамах:
http://maps.yandex.ru/-/CVVU5T4Khttp://goo.gl/maps/iHKktТеперь там разделительные бетонные плиты и предупреждение потеряло свою актуальность.
В остальных местах только поворотную левую стрелку светофора убрали, но знаков «только прямо» нет, бетонных разделителей нет, народ как стоял на съезды, так стоит, пытаясь проскочить налево на зеленый, т.е. все в заторах как было. По крайней мере до того момента как дорожники доведут все до ума не на бумаге, а на дороге.
П.С. Кстати, точку что удалил, когда она была рабочей выставил в месте/начале возникновения затора, на светофоре и сделал дистанцию предупреждения 400 м. Перепроверил на дороге, оказалось мало, добавил до 500, стала предупреждать заблаговременно, а потом ее убрали ))
Это пояснение к вышесказанному, что вопросы точек решаются без клюквы на дорогах, соответственно без кривых «оповещений».