08 June 2025, 23:33:18
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 99 objects added, 75 objects edited, 23 objects removed.

Poll

Нужна расширенная справка?

Да, справка соответствует текущим Правилам и принятым на форуме принципам редактирования точек
147 (93.6%)
Нет, не нужна.
10 (6.4%)

Total Members Voted: 157

Author Topic: Справка для новичков по работе в разделе speedcam Mapcam.info  (Read 50487 times)

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Дистанции все меньше и меньше становятся.
это потому что старички все меньше и меньше хотят лишнего шума слышать. я помню как меня заминусовали за идею сделать предупреждения подальше летом. а ведь в россии есть где и 130 поездить и 150 не превышая ни на километр разрешенную скорость.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
 - со 110 до 90 км/ч - 700-500 метров;
 - с 90 до  70 км/ч - 400-500 метров;
 - с 70 до 50 км/ч - 300-400 метров;
 - с 60 до 40 км/ч - 250-300 метров.
По мне как то так. Но опять же многое зависит от конкретного места: какая дорога, как установлена камера и тд. К примеру камера в лицо, ограничение 40, дистанцию 180-200м  - получаем в итоге камера в зависимости от установки и типа камеры может скушать метров так 30 (если стрелка то раз в 10 дистанция увеличиться) остается 150-170м, если ехать 80 то на реакцию 6-7 секунд без учета оповещения.
Ну и побольше 150 гоняют на М5)))))
« Last Edit: 10 January 2015, 19:13:08 by action_64 »

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Ну и побольше 150 гоняют на М5)))))
больше 150 гоняют даже из домодедова в москву.
и если все же дойдут у автора руки, было бы здорово сделать ступенчатую градацию увеличения расстояния при скоростях свыше 110 или 130 км/ч. в предыдущем сообщении я ее даже накидал, но стер побоявшись вызвать очередную волну народного гнева.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Больше 900м ставить нет смысла. Большая дистанция нужна для контроля встечки. Иногда стоят на пригорке и контролируют затяжной спуск и подъем и тут то и она нужна большая дистанция оповещения

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
Уважаемые пользователи проекта! Нужна Ваша помощь для создания одного из разделов справки (тяжело самому собирать информацию). Раздел будет выглядеть как во вложении. Сообщите в личку кто какие знает комплексы контроля нарушений ПДД, обязательно с фотографиями и ссылками на сайт производителя, или, если знаете, технические характеристики тех систем, что я уже нашел.
Конкретно нужно 4 пункта по каждой системе:
1. Фотография приемлемого качества (чтобы можно было визуально разобрать).
2. Название комплекса.
3. Что может контролировать.
4. Максимальная дистанция на которой может быть зафиксировано нарушение ПДД.
Спасибо!  :)

(R)ound

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2005
  • Карма: 101
  • MapcamDroid
    • View Profile
Больше 900м ставить нет смысла. Большая дистанция нужна для контроля встечки. Иногда стоят на пригорке и контролируют затяжной спуск и подъем и тут то и она нужна большая дистанция оповещения
Ну та же Стрелка, теоретически, может работать и на 1000 метров, правда на практике дальность больше 700 метров я не встречал.

Дистанция предупреждения для Стрелки должна быть суммой = дальность, на которой работает данная камера + расстояние (в зависимости от скорости на данном участке) рассчитанное от времени необходимого для предупреждения о Стрелке и реакции водителя. А эта дистанция может быть больше, чем 900 метров.

зы. Идеологически, оформление Стрелки в Speedcam тоже должно быть из 2-х точек (как у Автодории, только без средней скорости) обозначающих начало и конец участка контроля. И предупреждение должно быть о начале участка контроля, а не только о его конце, где стоит сама Стрелка.
« Last Edit: 14 January 2015, 16:16:07 by (R)ound »

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Уважаемые пользователи проекта! Нужна Ваша помощь для создания одного из разделов справки (тяжело самому собирать информацию). Раздел будет выглядеть как во вложении. Сообщите в личку кто какие знает комплексы контроля нарушений ПДД, обязательно с фотографиями и ссылками на сайт производителя, или, если знаете, технические характеристики тех систем, что я уже нашел.
Конкретно нужно 4 пункта по каждой системе:
1. Фотография приемлемого качества (чтобы можно было визуально разобрать).
2. Название комплекса.
3. Что может контролировать.
4. Максимальная дистанция на которой может быть зафиксировано нарушение ПДД.
Спасибо!  :)
По п. 3 Давайте рассмотрим встречную формулировку пункта -"Что чаще всего контролирует"
По п. 4 Давайте рассмотрим встречную формулировку пункта - "Усреднённая дистанция, на которой может быть зафиксировано нарушение ПДД"
 Дело в том, что при характеристиках камер контролировать до 5 полос в одном направлении, по утверждению самих работников центров, фактическая нагрузка на одну камеру может составлять лишь три дорожных полосы и плюс одну обочину или одну полосу по встречке. Не последними  являются и погодные условия при осадках, оттепелях и прочих природных явлениях. Со слов этих же работников центров, с подстраховкой от ненужных судебных исков и увеличения процента надёжности выставленного штрафа, камеры используются на 50-60 процентов своих физических возможностей.
Не кипятись

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
По п. 3 Давайте рассмотрим встречную формулировку пункта -"Что чаще всего контролирует"
По п. 4 Давайте рассмотрим встречную формулировку пункта - "Усреднённая дистанция, на которой может быть зафиксировано нарушение ПДД"
 Дело в том, что при характеристиках камер контролировать до 5 полос в одном направлении, по утверждению самих работников центров, фактическая нагрузка на одну камеру может составлять лишь три дорожных полосы и плюс одну обочину или одну полосу по встречке.
По п.3: Надо указывать все технически возможные варианты. Как мы узнаем, что она из своих возможностей контролирует пока не получим штраф? Например, есть выделенная полоса (ВП), а камера комплекс вместе с этим и скорость контролирует (чаще). Тогда все ее будет ставить на контроль скорости, а штрафы будут приходить за ВП. Насколько я понимаю, штраф за ВП больше - значит опаснее, а о скорости навигатор тоже предупредит. Следовательно надо ставить ВП (там где нет ВП - значит контроль скорости). Это мое мнение (у нас в области ВП нет  :) ).
По п.4: Я рассматриваю немного другой вариант - см. во вложении. Формула расчета простая, из физики:
S=(6,3 сек)*(V0) + (V0^2 - V^2)/2*a, V, V0 - в метрах в секунду
Расчет производится для равномерного торможения a=1 м/с^2 (разгон до 60 км/ч за 16 секунд) + 6,3 секунды на прослушивание предупреждения.
Т.е. водитель слушает предупреждение 6,3 секунды НЕ СНИЖАЯ скорость (1-е слагаемое - пройденное за это время  расстояние), потом начинает равномерно тормозить (2-е слагаемое - пройденное расстояние с торможением). В результате - в конце пути имеем гарантированное снижение скорости до разрешенного (причем с запасом, т.к. тормозить начнут раньше). Если к этому прибавить расстояние контроля, то в зоне контроля - 100% снижение скорости до требуемого.

stroy82, поразмыслив, согласился с Вами - нужна средне-максимальная дистанция на которой фиксируют нарушения и выписывают штрафы. Думаю, с 1000 м радаром ЛИСД не засекают и не фотографируют, Стрелка наверно тоже с 1000 м штраф не выпишет.
« Last Edit: 15 January 2015, 15:35:45 by sademid51 »

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
кроме того, на загруженных участках, стрелка фактически редко работает за пределами 200 метров, хотя теоретически и может вести цель начиная с километра. я полагаю это в основном связано с тем, что фотографии на таком расстоянии делать она не может, и в то же время есть требование что фотография должна делаться в момент фиксации нарушения. во всяком случае сплошь и рядом наблюдаю, как замедляться начинают на последних 300х метрах перед стрелкой.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
Добрый день всем!  :) Прошел почти месяц и вот: после изучения десятков страниц форума и сотен объектов, а также после проведенных двухсторонних консультаций с ветеранами, выкладываю результаты готового проекта для "первого чтения". Прошу Администратора также высказать свое мнение, так как считаю его мнение основополагающим на проекте. Содержание архива:
A) source - папка с картинками
Б) 1. Основные правила (вид).htm - внешний вид основных правил, встроенных в страницу проекта.
В) 2. Правила Speedcam (вид).htm - внешний вид правил работы в разделе Speedcam, встроенных в страницу проекта.
Г) Комментарии.txt - пояснения.
Если считаете что-то не правильным или не точным, комментируйте с примерами и предлагайте свой вариант.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
В продолжение к предыдущему сообщению. В этом сообщении во вложении:
A) Администратору.rar - в файле находится "чистый" html код с комментариями для интеграции в проект. Простым пользователям он не нужен.
Б) Рабочая тетрадь.doc - файл, куда я записывал различные мнения, смешные или, наоборот, правильные примеры, в конце файла есть ссылки на сайты с информацией о камерах фиксации нарушений ПДД. Почитают те, кому интересно.

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 388
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Все коротко и доступно. Будет очень полезным разделом для новичков

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Содержание архива:
A) source - папка с картинками
Б) 1. Основные правила (вид).htm - внешний вид основных правил, встроенных в страницу проекта.
В) 2. Правила Speedcam (вид).htm - внешний вид правил работы в разделе Speedcam, встроенных в страницу проекта.
Г) Комментарии.txt - пояснения.
Дополню, что обязательно скачивать архив на свой компьютер и последующее разархивирование производить на своём диске. Иначе не сработает, разделы открываться не будут.

Если считаете что-то не правильным или не точным, комментируйте с примерами и предлагайте свой вариант.

Сборник Правил Speedcam
 Считаю, что для приемственности этой редакции с действующей, необходимо  общие Разделы 1 и 2  объединить в один, а начиная со второго, обозначить пунктами как в Правилах, используемых сегодня. ( 2.Статическая камера, измеряющая скорость, 3.Встроенная в светофор (Встроенные камеры) и т.п.) Новые пункты: "Порядок сообщения о необходимости удаления объектов другого пользователя и "спамерах" и
 "Рекомендации по комментированию, редактированию, понижению / повышению рейтинга объектов", также оставить в конце Правил. 
 В Разделе "Приборы фото / видеофиксации нарушений ПДД." создать подраздел "Архив", в который переносить камеры и комплексы, не прошедшие "сертификацию" и по данным которых не должны выписываться штрафы. (Например "Крис-1", "ПКС-4", "ИСКРА-1" ДА/60). Там же подразделить "Крис" на "Крис-С" и "Крис-П" по фотографиям производителя, "Арена" на "Арена-С" и "Арена-П" по фотографиям производителя, а также объяснить новичкам различия отдельных блоков-камер "Стрелка-СТ" и например, муляжа.

В целом, представленный Сборник Правил Speedcam стоит обязательно рассмотреть.
 
« Last Edit: 14 February 2015, 10:15:59 by stroy82 »
Не кипятись

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
общие Разделы 1 и 2  объединить в один, а начиная со второго, обозначить пунктами как в Правилах, используемых сегодня.
Раздел 2 имеет логическое начало и конец и объединять его с другим пунктом было бы нелогично. Кроме того, по предложению одного из ветеранов, последовательность всех пунктов сформирована логически, т.е. объединены в группы стационарные камеры и дорожные знаки. В текущих правилах, Мобильная камера идет посередине стационарных. Подпункты также были отсортированы с рекомендацией ветеранов в последовательности:
1. "Отмечается"
2. "Допускается отмечать"
3. "Не отмечается"
4. "Параметры"
Таким образом, соответствие можно вернуть, только если нарушить все эти принципы и опять расписав все в разнобой. Что будет неправильно (на мой взгляд). Разногласий по старым ссылкам сильных не будет, т.к. если что, я думаю, все друг другу подскажут.

Заранее поясню также предлагаемые изменения в названиях.
1. "Статичная камера" заменена на "Стационарная камера", так правильнее (посмотрите как расшифровывается буква "С" в Крис-С, и "СТ" в "Стрелка-СТ", например)
2. "Камера проверяющая проезд на красный свет" на "Камера с контролем проезда на красный свет", т.к. большинство комплексов помимо проверки проезда на красный свет контролируют еще и многое другое.
3. "Камера контроля полосы маршрутного транспорта" на  "Камера с контролем полосы маршрутного транспорта" - аналогично.
В Разделе "Приборы фото / видеофиксации нарушений ПДД." создать подраздел "Архив", в который переносить камеры и комплексы, не прошедшие "сертификацию" и по данным которых не должны выписываться штрафы. (Например "Крис-1", "ПКС-4", "ИСКРА-1" ДА/60).
Приведены все возможные варианты, чтобы новичок просто смог ответить на вопрос ветерана: "что за камера?". Идея следить за действительностью сертификата хорошая, но:
1. Кто этим будет заниматься?
2. Сертификаты надо отслеживать в разных странах (РФ, Украина, Казахстан и т.д.). Не забывайте, что проект международный.
3. Если совсем исключить недействительные камеры из этого раздела, то опять же, можем не получить ответ от новичка "что за камера?". А получив ответ, что это ПКС-4, сообщить ему, что они уже штрафы не выписывают в России.
Там же подразделить "Крис" на "Крис-С" и "Крис-П" по фотографиям производителя, "Арена" на "Арена-С" и "Арена-П" по фотографиям производителя, а также объяснить новичкам различия отдельных блоков-камер "Стрелка-СТ" и например, муляжа.
Фото камер приводил только если есть сильные различия во внешнем виде между мобильным и стационарным комплексами. НЕТ явных различий во внешнем виде у Крис-П и Крис-С, нет у Крис-П и отсека под АКБ, они находятся в отдельном черном контейнере. В окошко в верхнем правом углу (из одного или двух отверстий состоит) никто на ходу смотреть не будет. Я думаю, любой здравомыслящий человек поймет, если камера на треноге и рядом экипаж (или через 300..400 м), то это мобильная камера. НЕ ВИЖУ СМЫСЛА разделять КРИС на Крис-П и Крис-С, и приводить две одинаковые фотографии. То же самое по Арене: потому, как она установлена (на треноге или на опоре моста), сразу будет понятно стационарная она или мобильная. Различий здесь чуть побольше, поэтому и приведено 3 фото.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1175
  • Карма: 329
    • View Profile
Как говорил мой преподаватель: "Если нет вопросов, то либо никто ничего не понял, либо всем все понятно... я надеюсь, что второе."  :)
Уважаемые форумчане, если больше нет замечаний, прошу отписаться тогда и о положительных ваших мнениях, как это сделал, например, action_64 (http://mapcam.info/forum/index.php?topic=2675.msg36718#msg36718), в том числе и ветеранов, принимавших участие в создании данных правил, для того, чтобы понять общие настроения, а также новичков, все ли им понятно, и помогло ли им это лучше разобраться в принципах работы проекта.