Sademid51, Вы- Молодец, что создали эту тему!!! Уже несколько подобных попыток было, и они, несомненно, приносили положительные результаты.
Наверняка, каждый новичок, который хотел разобраться что тут и как, сталкивался с тем, что по форуму очень всё разбросано и чтобы полностью вникнуть во все тонкости проекта, нужно потратить уйму времени, несмотря на то, что есть правила. Когда-то и я с этим столкнулся.
Но обратить внимание и заявить, что надо что-то менять, мало и, чаще всего, бесполезно. Надо вносить разумные и адекватные предложения и обсуждать их, а это уже сложнее. А самое сложное- потом собрать всё воедино, резюмировать, предельно сократить и выдать качественный продукт (концентрат). Похоже, этим придётся заняться именно Вам.

Правила (или памятка) должны быть максимально краткими, ёмкими и однозначными (как ПДД).
Уверен, что администрация проекта примет подобный результат.
Но это лирика. Теперь по сути. Как я вижу:
1. Углы обзора:
На прямых ставим не меньше 15°, биссектриса сектора должна быть установлена под наименьшим углом к дороге (биссектрису легко увидеть, поставив ширину сектора в 1°). На изгибах дорог азимут должен быть такой, чтобы последние метры дороги попадали в сектор 15°, а уже после этого следует увеличить сектор до такого значения, чтобы обе грани сектора были шире, чем параллель к курсу движения автомобиля на входе в сектор (как бы это попонятнее сформулировать? Проще, наверное, приложить рисунки), при этом нужно постараться максимально исключить появление ложных срабатываний на проходящих рядом значимых дорогах.
2. Расстояния:
Для всех стационарных радаров, на мой взгляд, оптимальными были бы следующие дистанции:
- 40 км/ч - 400 метров;
- 50 км/ч - 450 метров;
- 60-70 км/ч - 500 метров;
- 80-100 км/ч - 600 метров;
- 110-130 км/ч - 700-800 метров.
Исключениями могут быть "Стрелки",- они более дальнобойные, но про них мало знаю (у нас в регионе их нет), обсуждаем.
Мобильная засада: если засада на скорость, то дистанции такие же, как и у стац.радаров. Но если засада на обгон, то тогда есть смысл увеличить дистанцию до зоны прямой видимости от засады, добавив ещё метров 150-250 и/или до начала зоны, где обгон запрещён, также, добавив метров 150-250, чтобы предупреждение сработало заранее.
Стационарный пост ДПС: здесь, считаю, что дистанция должна быть довольно большой - 800-1000 метров (опять же, само собой, если ни что не мешает поставить такую дистанцию).
Железнодорожный переезд: имхо: объект, незаслуженно обделённый вниманием, но это отдельная тема... Тоже, на мой взгляд, дистанция должна быть довольно большой: 600-800 метров.
Опасный пешеходный переход: в нас.пунктах - 200-300 метров, на трассах 300-400 метров.
Начало населённого пункта: 500 метров,- нормальная дистанция, чтобы спокойно сбросить скорость и не начинать обгон. Уже привыкли к ней.
Знак ограничения скорости:
- 90 км/ч - 400-450 метров;
- 70,80 км/ч - 300-400 метров;
- 50,60 км/ч - 250-350 метров;
- 40 км/ч - 180-250 метров.
Но тут нужно учесть, что иногда знаков несколько, и идут они на понижение на небольшом расстоянии друг за другом,- в этих случаях, отмечать следует только последний знак с наименьшим значением разрешённой скорости, поставив ему такую дистанцию, чтобы по-возможности перекрыть с запасом первый знак.
Лежачий полицейский: 180-250 метров в большинстве случаев вполне достаточно. Кстати, основная опасность от них не повредить подвеску, а догнать резко затормозивший впереди автомобиль, то же и перед пешеходным переходом.
Плохая дорога: 180-250 метров в нас.пункте и 200-350 метров на трассе.
Опасный поворот: 180-250 метров в нас.пункте и 250-350 метров на трассе.
Опасный перекрёсток: 180-300 метров в нас.пункте и 300-700 метров на трассе.
Другая опасность: 180-250 метров в нас.пункте и 250-350 метров на трассе.
3. В описании объекта пишем только самую суть опасности (буквально два три слова), т.к. некоторые системы выводят эту надпись на экран (когда-то и MapcamDroid научится), а некоторые системы (с плагинами) могут даже его проговаривать.
4. Мобильные засады следует ставить только если Вы уверены, что здесь именно типичное место засады (не на один, два, три раза, а как минимум два-три раза в неделю, т.е. "полюбившееся" гаишникам место), и что предупреждение сможет помочь избежать штрафа. В основном, это засады на скорость и на обгон на прямых участках. Из-за многочисленных предупреждений в базе проекта о мобильных засадах, завистливые конкуренты прозвали Мапкам "помойкой", а из-за последующего выяснения полезности объектов и, неизбежно возникающих при этом спорах, ещё называют "МапХам". Давайте не будем давать им повода для подобных выражений и будем отмечать только типичные места засад, а нетипичные и устаревшие будем без сожаления удалять. Ничего страшного, если какая-то засада останется неотмеченной, и если под "чистку" попадут несколько актуальных объектов. Короче, как-то строже надо с засадами быть.
5. Объекты с круговым обзором на всех системах срабатывают надёжнее всего, но главное, чтобы в радиусе 1000 метров не было никаких значимых дорог (независимо от дистанции установленной в параметрах объекта).
6. Предложение сделать значки объектов на главной странице активными- тоже хорошая идея! При нажатии на конкретный объект, выводится вся информация по применению именно этого типа предупреждения, варианты и правила его установки, в каких случаях применение этого типа запрещено. Можно добавить картинки с примерами, как нужно устанавливать этот тип точек.
Прошу считать вышеизложенное моим скромным мнением, но основанном на активном применении базы на практике, а также предлогом для обсуждения. Фактически это получился мой ответ на первые два поста в этой ветке.
P.S.: Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!!