20 June 2025, 10:52:54
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 67 objects added, 122 objects edited, 57 objects removed.

Poll

Нужна расширенная справка?

Да, справка соответствует текущим Правилам и принятым на форуме принципам редактирования точек
148 (93.7%)
Нет, не нужна.
10 (6.3%)

Total Members Voted: 158

Author Topic: Справка для новичков по работе в разделе speedcam Mapcam.info  (Read 50693 times)

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
давайте предположу

одна из причин и это главная - захочет ли автор вводить новый тип. с этим на проекте большие проблемы, хотя это здорово позволило бы упорядочить объекты, избавиться от камер с рейтингом 0, уменьшить потоки скачиваемой информации. но с другой стороны, полагаю, что автор занимается программой не в качестве основной работы. если бы это было не так, у нее был бы и интерфейс поприятнее, и логики внутри было бы больше.

вторая причина - старички, которые в принципе за несколько лет существования уже привыкли к сложившемуся статус-кво их все устраивает и  они не особо хотят чего-то нового. новичков (особенно водителей-новичков) они где-то там на глубине своей души если не презирают, то считают, что они зеленые и похожи на них самих сто лет назад и через пять лет, новички от безысходности смирятся и ничего менять не придется.

третья причина - довольно большое количество уже установленных предупреждений по-хорошему нужно будет переделать. это не так уж и страшно, потому что переделывать принудительно их необязательно, а со временем парные предупреждения вытеснят одиночные.

больше ничего в голову сходу не приходит. причины выстроены в порядке серьезности.

хотя есть еще причина со слабым сервером. и как следствие страх перед разрастающейся базой.
она по сути следствие пункта номер один. если бы автор имел основной доход с программы, заработать бесплатную подписку за болтовню на форуме было бы нереально. это экономически невыгодно и косит проект. кроме того, карма (назовем рейтинг бесплатного пользователя так) должна была бы по-хорошему со временем уменьшаться - перестал приносить пользу проекту (добавлять и редактировать объекты) - начинай платить. тех, кто оказал ощутимую помощь проекту можно было бы наградить пожизненным доступом к платной части на индивидуальной основе.

что касается "Тем, что для многих оно будет бесполезно (кроме MCD), т.к. придется вводить новое кодовое обозначение, навигаторы / регистраторы понимают определенные типы (которые кодируются определенным числом) и просто будут игнорировать этот тип объекта. Вот и все." то это проблема сторонних программ. если конечно авторы этих программ не платят автору мапкама за то, что могут пользовать его базы. поверьте - они подстроятся очень и очень быстро. в крайнем случае конвертнут этот тип точек в лежачего полицейского иили переход по вкусу. работы в конвертере на пять минут.
« Last Edit: 05 January 2015, 21:36:05 by sergeyklochko »

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile

Sademid51, Вы- Молодец, что создали эту тему!!! Уже несколько подобных попыток было, и они, несомненно, приносили положительные результаты.
Наверняка, каждый новичок, который хотел разобраться что тут и как, сталкивался с тем, что по форуму очень всё разбросано и чтобы полностью вникнуть во все тонкости проекта, нужно потратить уйму времени, несмотря на то, что есть правила. Когда-то и я с этим столкнулся.
Но обратить внимание и заявить, что надо что-то менять, мало и, чаще всего, бесполезно. Надо вносить разумные и адекватные предложения и обсуждать их, а это уже сложнее. А самое сложное- потом собрать всё воедино, резюмировать, предельно сократить и выдать качественный продукт (концентрат). Похоже, этим придётся заняться именно Вам. ;) Правила (или памятка) должны быть максимально краткими, ёмкими и однозначными (как ПДД).
Уверен, что администрация проекта примет подобный результат.
Но это лирика. Теперь по сути. Как я вижу:
1. Углы обзора:
На прямых ставим не меньше 15°, биссектриса сектора должна быть установлена под наименьшим углом к дороге (биссектрису легко увидеть, поставив ширину сектора в 1°). На изгибах дорог азимут должен быть такой, чтобы последние метры дороги попадали в сектор 15°, а уже после этого следует увеличить сектор до такого значения, чтобы обе грани сектора были шире, чем параллель к курсу движения автомобиля на входе в сектор (как бы это попонятнее сформулировать? Проще, наверное, приложить рисунки), при этом нужно постараться максимально исключить появление ложных срабатываний на проходящих рядом значимых дорогах.
2. Расстояния:
Для всех стационарных радаров, на мой взгляд, оптимальными были бы следующие дистанции:
 - 40 км/ч - 400 метров;
 - 50 км/ч - 450 метров;
 - 60-70 км/ч - 500 метров;
 - 80-100 км/ч - 600 метров;
 - 110-130 км/ч - 700-800 метров.
Исключениями могут быть "Стрелки",- они более дальнобойные, но про них мало знаю (у нас в регионе их нет), обсуждаем.
Мобильная засада: если засада на скорость, то дистанции такие же, как и у стац.радаров. Но если засада на обгон, то тогда есть смысл увеличить дистанцию до зоны прямой видимости от засады, добавив ещё метров 150-250 и/или до начала зоны, где обгон запрещён, также, добавив метров 150-250, чтобы предупреждение сработало заранее.
Стационарный пост ДПС: здесь, считаю, что дистанция должна быть довольно большой - 800-1000 метров (опять же, само собой, если ни что не мешает поставить такую дистанцию).
Железнодорожный переезд: имхо: объект, незаслуженно обделённый вниманием, но это отдельная тема... Тоже, на мой взгляд, дистанция должна быть довольно большой: 600-800 метров.
Опасный пешеходный переход: в нас.пунктах - 200-300 метров, на трассах 300-400 метров.
Начало населённого пункта: 500 метров,- нормальная дистанция, чтобы спокойно сбросить скорость и не начинать обгон. Уже привыкли к ней.
Знак ограничения скорости:
 - 90 км/ч - 400-450 метров;
 - 70,80 км/ч - 300-400 метров;
 - 50,60 км/ч - 250-350 метров;
 - 40 км/ч - 180-250 метров.
Но тут нужно учесть, что иногда знаков несколько, и идут они на понижение на небольшом расстоянии друг за другом,- в этих случаях, отмечать следует только последний знак с наименьшим значением разрешённой скорости, поставив ему такую дистанцию, чтобы по-возможности перекрыть с запасом первый знак.
Лежачий полицейский: 180-250 метров в большинстве случаев вполне достаточно. Кстати, основная опасность от них не повредить подвеску, а догнать резко затормозивший впереди автомобиль, то же и перед пешеходным переходом.
Плохая дорога: 180-250 метров в нас.пункте и 200-350 метров на трассе.
Опасный поворот: 180-250 метров в нас.пункте и 250-350 метров на трассе.
Опасный перекрёсток: 180-300 метров в нас.пункте и 300-700 метров на трассе.
Другая опасность: 180-250 метров в нас.пункте и 250-350 метров на трассе.
3. В описании объекта пишем только самую суть опасности (буквально два три слова), т.к. некоторые системы выводят эту надпись на экран (когда-то и MapcamDroid научится), а некоторые системы (с плагинами) могут даже его проговаривать.
4. Мобильные засады следует ставить только если Вы уверены, что здесь именно типичное место засады (не на один, два, три раза, а как минимум два-три раза в неделю, т.е. "полюбившееся" гаишникам место), и что предупреждение сможет помочь избежать штрафа. В основном, это засады на скорость и на обгон на прямых участках. Из-за многочисленных предупреждений в базе проекта о мобильных засадах, завистливые конкуренты прозвали Мапкам "помойкой", а из-за последующего выяснения полезности объектов и, неизбежно возникающих при этом спорах, ещё называют "МапХам". Давайте не будем давать им повода для подобных выражений и будем отмечать только типичные места засад, а нетипичные и устаревшие будем без сожаления удалять. Ничего страшного, если какая-то засада останется неотмеченной, и если под "чистку" попадут несколько актуальных объектов. Короче, как-то строже надо с засадами быть.
5. Объекты с круговым обзором на всех системах срабатывают надёжнее всего, но главное, чтобы в радиусе 1000 метров не было никаких значимых дорог (независимо от дистанции установленной в параметрах объекта).
6. Предложение сделать значки объектов на главной странице активными- тоже хорошая идея! При нажатии на конкретный объект, выводится вся информация по применению именно этого типа предупреждения, варианты и правила его установки, в каких случаях применение этого типа запрещено. Можно добавить картинки с примерами, как нужно устанавливать этот тип точек.


Прошу считать вышеизложенное моим скромным мнением, но основанном на активном применении базы на практике, а также предлогом для обсуждения. Фактически это получился мой ответ на первые два поста в этой ветке.
P.S.: Всех с наступившим Новым годом и наступающим Рождеством!!! *DM*

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Quote
Знак ограничения скорости:
 - 90 км/ч - 400-450 метров;
 - 70,80 км/ч - 300-400 метров;
 - 50,60 км/ч - 250-350 метров;
 - 40 км/ч - 180-250 метров.

Этот подход не совсем верен. Дистанция должна зависеть от особенностей местности, а не от ограничения скорости объекта.
Например: Ровный и длинный участок дороги с хорошим покрытием, а в конце участка ограничение 40.
Водителю нужно больше времени чтобы сбросить скорость до 40 км/ч, чем для сброса скорости до 90 км/ч. Соответственно и дистанция у такого объекта должна быть больше.     

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
был бы и интерфейс поприятнее, и логики внутри было бы больше.

Насчет интерфейса - тут, как говорится, на вкус и цвет...
Для меня основным критерием интерфейса является удобство и органичность вписывания в интерьер автомобиля. Поэтому, модные паттерны иногда приносятся в жертву этим критериям.

Согласитесь, зачем нужна программа с модным дизайном, если она будет смотреться совершенно инородно в месте ее основного использования.

Если есть конкретные замечания и предложения по изменению интерфейса, я с удовольствием их рассмотрю.

Что касается логики внутри, то ее достаточно много. Если это не заметно снаружи то, это огромный плюс. Значит пока удается достичь того баланса, когда программа не напрягает пользователя, а просто достойно выполняет свои функции.                     

вторая причина - старички, которые в принципе за несколько лет существования уже привыкли к сложившемуся статус-кво их все устраивает и  они не особо хотят чего-то нового.

Нет, дело не в этом. Просто ежедневно приходят достаточно много предложений по изменению.
Какие то предложения противоречат друг другу, реализация других конфликтует с существующими или запланированными функциями.
Просто, "старички" лучше разбираются в проекте и видят эти нюансы.

Что то из предложений записывается в TODO и ожидает своей реализации, по мере возможности.
К сожалению, не всегда есть время прокомментировать конкретное предложение, а комментарии к некоторым из них уже есть на форуме.

Работа над проектом кипит постоянно и достаточно большая ее часть не видна участникам, эта часть не менее важна чем видимая.
Например, за последние недели практически полностью была переработана структура распределения частей проекта по серверам. Это позволило ускорить работу серверной части, повысить отказоустойчивость и получить дополнительные вычислительные ресурсы.   

     
третья причина - довольно большое количество уже установленных предупреждений по-хорошему нужно будет переделать.

Объемы, это точно не проблема :) Было бы желание, можно горы свернуть. 
Еще несколько лет назад, когда проект только начинался, в Европе уже существовали достаточно большие базы предупреждений, а база России, Украины и Белоруссии едва насчитывала несколько десятков объектов.
Сейчас у нас наверно самая крупная база в мире.           

кроме того, карма (назовем рейтинг бесплатного пользователя так) должна была бы по-хорошему со временем уменьшаться.
Согласен, но мотивация тут немного другая. Некоторые злоупотребляют системой. Например, устанавливают объекты, а после набора кармы удаляют их. И следить за объектами не нужно, и карма не уменьшится никогда.         

А то, что карма набирается на форуме я считаю правильным.
В основном, те кто набрал приличную карму на форуме, получили ее за полезные советы другим участникам.
Хотя, возможно нужно дифференцировать систему кармы введя весовые коэффициенты в зависимости от действия.
Но если внедрять "уменьшение кармы со временем", то нужно расширить возможные способы ее набора.

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Mic. приятно видеть вас .
что касается интерфейса, то я имею в виду в основном вещи, реализованные не очень удачно, или не реализованные вообще. юзабилити, а не аскетичный внешний вид.
1) например совершенно бестолковое со всех точек зрения решение сделать микроскопические буквы в предупреждении. любой дизайнер вам скажет, что это грубейшая ошибка, вы очень сильно потеряли в части восприятия информации, хотя решали прямо противоположную задачу.
2) невозможность выбрать звук "внимание" (бипер вместо голоса) без ковыряния в кишках системы. невозможность получить пару предупреждений по мере приближения к объекту без превышения порогового значения. сейчас для решения этой проблемы я использую стрелку. она предупреждает о камерах и прочих опасностях на трассе за 700 и 300 метров, в городе за 300 и 100 приятным коротким звуковым сигналом. мапкам работает только если превышаю. база у вас лучше. реализация конкретно этой вещи лучше у них.
3) отсутствие шаблона, и возможности в любое время переключиться между шаблонной и индивидуальной настройкой предупреждения
4) установка значений ползунком, если на нем расположено больше 3-5 значений очень неудобна.
5) скачущее окно, которое однажды, спустя полгода просьб, было побеждено, но теперь вернулось. Слава богу, не в таких масштабах как раньше, и теперь не прямо по центру.
6) настройка положения окна в режиме симуляции. надо либо дать возможность подложить туда типовой скриншот с любимой программы навигации, либо дать возможность двигать тестовое окно в уже запущенной программа навигации, чтобы пользователь мог расположить его не по воспоминанием, а во вполне конкретном месте, таким образом, чтобы не перекрывать важные элементы управления или информации.
7) непонятно почему невозможное технически создание одной большой базы евразия. я было решил, что это связано с сервером и нагрузкой на канал, но вы говорите, что это не так. я, как бывший программист, теряюсь в догадках, что делает создание такой общей базы на выходе невозможным. в одной из дальних поездок без интернета посреди степи, я был вынужден крастись степями вдоль границы казахстана, чтобы не заехать на их территорию. заезжать туда не планировал. занесла туда судьба. скачать казахстан было невозможно, а заехать на их территорию, будучи наслышаным как там любят российских автовладельцев местные гаишники я не решился. любое нарушение, и до гола, говорят раздевают.
8) сваливание в одну кучу всех камер. в той же стрелке это реализовано лучше. Есть несколько типов камер – скорость, полоса, видеоконтроль и муляж. вы можете сами решить, что вы хотите видеть, а что нет. в мапкаме камеры видеоконтроля и муляжи – объекты с рейтингом 0.
9) невозможность установить индивидуальный минимальный рейтинг отображения для каждого из типов предупреждения. это пока не очень прямо так востребовано, но это могло бы прирасти нужным для старичков и новичков функционалом. поскольку требования к программе у этих двух частей населения несколько разные. подробнее в п.10
10) отсутствие нормальной системы рейтингов объекта. если размер базы не пугает, то почему бы не разрешить все же разрешить заносить любой пешеходный переход с рейтингом 1, повышая рейтинг в зависимости от опасности. особенно на трассах. тогда старички смогут поставить в этом типе предупреждений 10 и получать предупреждения только о тех переходах где сбили целую группу детского сада, и не слышать предупреждений о переходах, где по их мнению, никто никогда не ходит.
11) по этой же причине новичкам было бы неплохо получить предупреждение выезд на главную дорогу. это далеко не всегда очевидный момент в подмосковье и всвязи с интенсивностью движения очень легко проморгать знак. то же самое с железнодорожными переездами.

что касается контингента, то  старички качают эту программу в основном ради бесплатной части. новички – ради платной. платная часть приносит доход, поэтому чем больше качественного сервиса мапкам предоставит новичкам, тем больше денег вы получите. если покопаться в моих впечатлениях, то скорее всего можно еще чего-то нарыть, но и так уже получилось слишком длинно.

upd: и да, по поводу кармы. один удачный выпад в сторону какого-нибудь бедолаги может принести вам больше кармы, чем месяц помощи на этом форуме :) и никакая автоматика не позволит вам определить за дело человек получил карму, или просто получил поддержку сообщества в "споре на правильной" стороне. а то бывает и за откровенное издевательство над новичком прилетает +5 и больше за один раз.
« Last Edit: 06 January 2015, 07:40:28 by sergeyklochko »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Mic. приятно видеть вас .
что касается интерфейса, то я имею в виду в основном вещи, реализованные не очень удачно, или не реализованные вообще. юзабилити, а не аскетичный внешний вид.
1) например совершенно бестолковое со всех точек зрения решение сделать микроскопические буквы в предупреждении. любой дизайнер вам скажет, что это грубейшая ошибка, вы очень сильно потеряли в части восприятия информации, хотя решали прямо противоположную задачу.
Вы имеете ввиду буквы "км/ч"?
А они действительно так важны, что их надо читать каждый раз?
На спидометре Вашей машины возле каждого деления есть этот текст, или вы знаете с какой стороны спидометр а с какой тахометр?
Увеличить шрифт не сложно, но так ли оно надо ?         

2) невозможность выбрать звук "внимание" (бипер вместо голоса) без ковыряния в кишках системы. невозможность получить пару предупреждений по мере приближения к объекту без превышения порогового значения. сейчас для решения этой проблемы я использую стрелку. она предупреждает о камерах и прочих опасностях на трассе за 700 и 300 метров, в городе за 300 и 100 приятным коротким звуковым сигналом. мапкам работает только если превышаю. база у вас лучше. реализация конкретно этой вещи лучше у них.

То есть, в настройках для каждого слова ввести несколько вариантов?
Это сколько дополнительных пунктов меню должно быть добавлено, и кто будет пользоваться настолько перегруженными настройками?
А не проще положить файл в нужную папку, и закрыть для себя этот вопрос?
     
3) отсутствие шаблона, и возможности в любое время переключиться между шаблонной и индивидуальной настройкой предупреждения

Что должно входить в шаблон?

4) установка значений ползунком, если на нем расположено больше 3-5 значений очень неудобна.

Спорное утверждение.
По моему, удобнее управлять одним ползунком чем мучатся с несколькими выпадающими меню  и текстовыми полями ввода.
Нужно всего один раз понять как работает этот ползунок. 
 
5) скачущее окно, которое однажды, спустя полгода просьб, было побеждено, но теперь вернулось. Слава богу, не в таких масштабах как раньше, и теперь не прямо по центру.

Может у Вас старая версия программы?
Ни на одном тестовом устройстве эта проблема не проявляется.

6) настройка положения окна в режиме симуляции. надо либо дать возможность подложить туда типовой скриншот с любимой программы навигации, либо дать возможность двигать тестовое окно в уже запущенной программа навигации, чтобы пользователь мог расположить его не по воспоминанием, а во вполне конкретном месте, таким образом, чтобы не перекрывать важные элементы управления или информации.

В процессе работы можно подправить положение окна предупреждений.
Длинное нажатие на окне включает режим перемещения.

7) непонятно почему невозможное технически создание одной большой базы евразия. я было решил, что это связано с сервером и нагрузкой на канал, но вы говорите, что это не так. я, как бывший программист, теряюсь в догадках, что делает создание такой общей базы на выходе невозможным. в одной из дальних поездок без интернета посреди степи, я был вынужден крастись степями вдоль границы казахстана, чтобы не заехать на их территорию. заезжать туда не планировал. занесла туда судьба. скачать казахстан было невозможно, а заехать на их территорию, будучи наслышаным как там любят российских автовладельцев местные гаишники я не решился. любое нарушение, и до гола, говорят раздевают.

Есть технические нюансы, связанные с эффективностью кеширования разных объемов информации. При группировке эффективность кеширования значительно упадет.

Кроме того, будет не совсем логичное меню выбора стран в котором будут и страны и континенты. 

99% пользователей используют одну страну.

Перед поездкой в Казахстан нужно было просто предварительно загрузить базу Казахстана, а на границе переключиться.   
Вы же не внезапно оказались в Казахстане?
 

Сейчас в разработке есть несколько новых вариантов настройки и выбора стран. Так что, возможно будут изменения в этой части, которые будут удобны всем.         

8) сваливание в одну кучу всех камер. в той же стрелке это реализовано лучше. Есть несколько типов камер – скорость, полоса, видеоконтроль и муляж. вы можете сами решить, что вы хотите видеть, а что нет. в мапкаме камеры видеоконтроля и муляжи – объекты с рейтингом 0.

И в чем тут проблема ?
Вы хотите слышать о муляжах или нет ? Что мешает настроить по себя?


action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Согласен с Mic по всем вопросам. Сегодня муляж, завтра будет - давайте сделаем оповещение на каждый вид камеры (стрелка, крис, арена, кордон и тд). Все муляжи с рейтингом 0 весят, грузите с +1 и все нормал.
PS: на программах сервиса проще сделать загрузку нескольких стран. Думаю практически не возможно соединять в один файл несколько стран. Хотя если будет возможность в программах сервиса использование несколько стран то это будет еще один плюс использовать программу сервиса
« Last Edit: 06 January 2015, 16:33:50 by action_64 »

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
порезано, чтобы не засорять

1) да, я о км/ч и м. их нужно увеличить. они действительно важны, иначе зачем вы их оставили? :)
у меня на спидометре в центре пишется скорость. большими цифрами. так вот даже там ниже написано км/ч так, чтобы я это прекрасно видел и у меня не было сомнений, что это растояние, температура или чей-то вес.

2) a)почему нет? почему не дать пользователю возможность выбрать хочет он, чтобы ему тетенька сказала внимание или чтобы просто бипнул сигнал?
б)положить файл в папку проще трем категориям людей - программистам, сисадминам и техногикам. подавляющее большинство ваших пользователей даже не знают где в их телефоне живет мапкам.
в) это не решает проблему мягкого информирования о дистанции, которая решена у стрелки. то есть когда ты точно знаешь что после второго бипа надо уже быстрее решать что делать, если превышаешь. надо сказать, что уже первый бип заставляет посмотреть на тип предупреждения и скорость. в мапкаме штатными средствами можно лишь позвать тетеньку, которая будет говорить внимание. это не то же самое. я, как достаточно типовой ламер хочу чтобы тетенька общалась со мной только по ограниченым поводам - жд переезд, пешеходный переход и опасное пересечение дорог. это она проговаривает всегда и без слова внимание.

3) он должен заменить собой функцию скопировать настройки в остальные предупреждения. ты активируешь либо шаблон, либо индивидуальные настройки. при это было бы здорово, если бы можно было менять их туда-сюда одной галочкой. если развитие мысли интересно - напишу подробнее.

4) очень "удобно" управлять одним ползунком, когда тебе надо поставить условно +18 км/ч? а оно скачет то на 17, то на 19. вспоминаешь человека, первого придумавшего такой метод ввода самыми теплыми словами. в ваш адрес я конечно такого не думаю, но кое-кто возможно тоже не разделяет восторга, от смены значения при миллиметровом сдвиге.

5) у меня версия программы с микроскопическими размерами. обновляюсь из маркета. о том, что окно после обновления снова стало скакать писал дважды в теме отзывы и предложения. просто вы наверное в те дни эту тему не читали. правда теперь это не связано с нажатием на предупреждение, а делается так самопроизвольно. но самое забавное то, что если его исхитрится и сдвинуть на ходу, то после рестарта, оно оказывается не там, куда вы поставили, а на том удалении от положения, где оно должно было бы быть, насколько вы его сдвинули. в моем случае улетает в правый нижний угол. хорошо, хоть не за пределы экрана :)

6) в процессе работы мапкама я обычно двигаюсь со скоростями равными или больше 60км/ч в достаточно плотном потоке. симуляцию вы добавили по моей просьбе и именно потому что я год ныл, что прошлый метод визуального изменения положения крайне небезопасный. прогресс налицо, осталось добавить лишь капельку лоска - сделать так, чтобы его можно было двигать ли,о вызвав программу навигатор, либо указав файлик-скриншот, чтобы точно отрегулировать положение окошка предупреждения. опередите на шаг конкурента :)

7) в казахстане я оказался внезапно. когда ехал из екатеринбурга в омск. было 4 варианта, я выбрал по россии, но яндекс по пути решил, что через казахстан будет лучше. конечно это как бы моя проблема и мой гиморой, кроме того 99% ваших пользователей ездят в пределах одной области, это не мешает вам поддерживать предупреждения в масштабе россии. здесь логика та же. нормальные навигаторы предлагают наряду с одиночными картами карты россия + европа. россия + снг, россия + азия и ни капельки не стесняются. кроме того, если проплатить все три, то и обновляться будут все три и работать будут все три без переключений на границе. мне кажется в век технического прогресса в его текущей стадии это уже должно быть стыдно - переключать страну руками на границе. особенно стыдно, когда граница - едва приметный знак на обочине.

8 ) тут проблема в следующем. если я включу уровень оповещения 0, то у меня не будет метода отличить муляж от реальной камеры. у мапкама абсолютно одинаковая реакция на муляжи, на видеоконтоль и на реальные камеры. скажите, зачем мне слышать писк под муляжом? а вот узнать, что впереди муляж уже интересно. чисто из спортивного интереса.

9) и да, забыл написать о экспорте-импорте настроек. или еще лучше о хранении настроек в личном профиле. в идеале с возможностью их задания через вебинтерфейс. это может быть отдельная платная функция.

10) еще люди просили вход в программу и на форум по емайл. это действительно было бы полезно. у многих емайл менряется реже никнейма.


в общем сейчас в основном вашу программу у меня довольно эффективно дополняет стрелка. если бы мне не нравился стиль предупреждения о превышении скорости, реализованный в мапкаме, я бы даже и отказался бы от него. в мапкаме меня держат только лишь более полная база пешеходных переходов, ж/д переездов и милый сердцу пик, когда ты превышаешь. во всем остальном стрелка если не лучше, то во всяком случае не хуже. это не для того, чтобы обидеть, а для того, что давайте улучшим мапкам?
« Last Edit: 06 January 2015, 17:00:13 by sergeyklochko »

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Согласен с Mic по всем вопросам. Сегодня муляж, завтра будет - давайте сделаем оповещение на каждый вид камеры (стрелка, крис, арена, кордон и тд). Все муляжи с рейтингом 0 весят, грузите с +1 и все нормал.
PS: на программах сервиса проще сделать загрузку нескольких стран. Думаю практически не возможно соединять в один файл несколько стран. Хотя если будет возможность в программах сервиса использование несколько стран то это будет еще один плюс использовать программу сервиса
я и гружу +1. муляжами и видеоконтролем у меня поэтому занимается стрелка.
зато в базе проекта есть камеры, которые камерами не являются. они лежат мертвым грузом со своим рейтингом 0 и только смущают пользователей, которые по какой-то причине поставили 0. кстати, однажды, пока я еще не пользовал стрелку, у меня именно эта настройка при обновлении слетела и я был удивлен тому, что за неделю на двух километрах садового воткнули 5 камер контроля скорости, ровно как и на мкаде вдруг стало орать каждую минуту. как потом оказалось это были все объекты с рейтингом 0 :)
я не вижу проблему перевести объект из типа муляж в тип камера. это не сильно сложнее чем сменить рейтинг объекта с нуля на единичку.

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Quote
Знак ограничения скорости:
 - 90 км/ч - 400-450 метров;
 - 70,80 км/ч - 300-400 метров;
 - 50,60 км/ч - 250-350 метров;
 - 40 км/ч - 180-250 метров.

Этот подход не совсем верен. Дистанция должна зависеть от особенностей местности, а не от ограничения скорости объекта.
Например: Ровный и длинный участок дороги с хорошим покрытием, а в конце участка ограничение 40.
Водителю нужно больше времени чтобы сбросить скорость до 40 км/ч, чем для сброса скорости до 90 км/ч. Соответственно и дистанция у такого объекта должна быть больше.   

речь идет о некоторых отправных точках, которые безопасно мог бы использовать начинающий, неискушенный в математике пользователь. вот решил я поставить точку, какое расстояние я должен выставить? 100м? или 300? а может 500? вроде как на шоссе, значит наверное 500. или может быть 300? хотя вроде там все 110 ездят, наверное все же 500. и тут бабах, оказывается надо было 400 :) понятно, что всегда будут нюансы, но дать какую-то отправную точку новичку просто необходимо. и если новичок вдруг не учтет особенность местности, то старший товарищ подставит свое могучее плечо и по-дружески его поправит.

и да, Mic, можно мне пожизненно карму в 0 выставить? а то нервирует - то растет, то падает. мне она все равно никуда не упирается, а неприятно.
« Last Edit: 06 January 2015, 16:55:58 by sergeyklochko »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Вам уже отвечал и я и Mic на этот вопрос. Причину по которой не имеет смысл фиксировать дистанции писали. Я не знаю каким образом объяснять кто может вас убедить. Я считаю что это тупость фиксировать дистанции. По данной причине я отказался от использования спидкамов для навигатора. Я уже сталкивался с такой фиксацией только угла в определенных условиях и приходилось биться не один день, делать видео для доказательства скептиков и получать минусы за это. С фиксацией определенных дистанций будет только бюрократия и не будет отражать дорожной ситуации и так далее
« Last Edit: 06 January 2015, 17:21:59 by action_64 »

Mic

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3795
  • Карма: 937
    • View Profile
Обсуждение ушло от темы.
Тема называется "Предложение: сделать расширенную справку для новичков".
Другие предложения должны оформляться в виде отдельных тем. 

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Вам уже отвечал и я и Mic на этот вопрос. Причину по которой не имеет смысл фиксировать дистанции писали. Я не знаю каким образом объяснять кто может вас убедить. Я считаю что это тупость фиксировать дистанции. По данной причине я отказался от использования спидкамов для навигатора. Я уже сталкивался с такой фиксацией только угла в определенных условиях и приходилось биться не один день, делать видео для доказательства скептиков и получать минусы за это. С фиксацией определенных дистанций будет только бюрократия и не будет отражать дорожной ситуации и так далее
с фиксацией проблем не будет - расстояние всегда можно поправить. сейчас новичок ставит чнекоторую цифру из своей головы. в силу понимания ситуации. полагаю что минимум в половине случаев это значение позже корректируется. то что предлагаю я - дать ему начальное значение. да, его тоже нужно будет поменять, но в силу статистического разброса значений, с большой вероятностью оно подойдет. готов поспорить, что выборка установленных расстояний имеет в своей основе не равномерную функцию, а признак нормального распределения. и как следствие на подавляющем большинстве точек стоит некоторое одинаковое значение. для города, это значение одно, для трассы - другое. вместо запроса в базу, можно воспользоваться опытом старшего товарища. если он поставил 100 точек, то он где-то в затылке понимает, что в подавляющем количестве случаев в городе он ставит столько-то, а на трассе - столько-то.
я всего лишь пытаюсь упростить процедуру, потому что периодически вижу, что люди жалуются на то, что это сложно. а раз сложно - надо упрощать :)
но ради бога, лично я не собираюсь добавлять точек, а людей, которые будут добавлять немного жалко. но если вы считаете, что лучшая помощь для таких людей оставить их один на один с вопросом не дав никаких ориентиров, то так тому и быть.

sergeyklochko

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 597
  • Карма: 25
    • View Profile
Обсуждение ушло от темы.
Тема называется "Предложение: сделать расширенную справку для новичков".
Другие предложения должны оформляться в виде отдельных тем.
не видать мне счастья.

upd: точно не видать :)
« Last Edit: 06 January 2015, 22:46:27 by sergeyklochko »

action_64

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 2018
  • Карма: 386
  • Навител, MCD, 7дорог, Яндекс, SS 9030
    • View Profile
Счастье не тут надо искать. Не надо усложнять, как предлагаете все прописать то это уже будет не короткое описание.