09 June 2025, 18:12:42
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 147 objects added, 209 objects edited, 56 objects removed.

Poll

Устраивает ли Вас проект правил?

Да, полностью согласен.
2 (6.3%)
Да, с некоторыми пунктами не согласен, но не критично.
16 (50%)
Да, но с некоторыми пунктами не согласен, надо доработать.
14 (43.8%)
Нет, с половиной пунктов не согласен, надо переработать.
0 (0%)
Нет, с большинством пунктов не согласен, не надо ничего менять.
0 (0%)

Total Members Voted: 32

Voting closed: 23 January 2016, 15:56:54

Author Topic: Проект обновленных правил  (Read 9989 times)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1176
  • Карма: 329
    • View Profile
Проект обновленных правил
« on: 24 November 2015, 10:24:07 »
5
Предложу свою реализацию (корректировку) правил добавления объектов. Учтите, что те пункты, которые использовались для понижения рейтинга объекта должны по смыслу совпадать со старыми правилами. Ну и пара нововведений, если одобрят.



1. Основные правила добавления объектов в базу Speedcam.

1.1. Отмечаются объекты, которые пользователи наблюдали лично. Не надо засорять проект данными, скачанными из сети. Предупреждения для них устанавливаются по GPS координатам или по OSM карте с максимальным приближением по центру каждой проезжей части (если их несколько) напротив объекта (даже если объект находится сбоку от дороги). Запрещено отмечать или перемещать объекты в леса, поля, на водоемы, туда, где их не существует.

1.2. В базу Speedcam заносятся только те объекты, заблаговременное предупреждение о которых способно предотвратить ДТП, нарушение ПДД или повреждение автомобиля.

  • Описание объекта должно быть коротким (3...4 слова) и соответствовать по смыслу типу объекта, не должно содержать кавычек, сокращений, "авторских" названий, адресов, состоять из одного прилагательного и т.п. Все дополнительные пояснения к объекту добавляются в комментарии.

  • Если в одном месте или близко друг к другу находятся несколько объектов разных типов, то отмечается наиболее опасный для водителя объект (например, "лежачий полицейский" на "опасном пешеходном переходе" со "знаком ограничения скорости" - отмечается только "лежачий полицейский"). При одинаковой степени опасности допускается отмечать оба объекта.

  • Муляжи камер контроля нарушений ПДД отмечаются с рейтингом 0 (оставьте в комментариях просьбу о понижении рейтинга до 0).

  • Не отмечаются:
    • метеостанции, камеры видеонаблюдения, слежения за трафиком, состоянием дороги, охраны ж/д переездов и т.п.;
    • объекты, для которых невозможно настроить предупреждение так, чтобы оно срабатывало заблаговременно;
    • объекты, находящиеся в дворовых проездах, на парковках, заправках;
    • объекты, находящиеся на дублерах основных дорог, если предупреждения о них срабатывают на основной дороге;
    • объекты, находящиеся там, где движение невозможно или запрещено ПДД (знаки "Въезд запрещен", "Движение запрещено", тупики, территории ограниченного доступа, участки ремонта дорог с прекращением движения по ним).

1.3. Азимут объектов должен "смотреть" на водителя, т.е. зеленый сектор, указывающий зону предупреждения, должен быть направлен ему в лицо. Предупреждение будет стабильно срабатывать, если при въезде в зеленый сектор автомобиль приближается к объекту, а движение автомобиля происходит под углом к оси сектора на 5...10 градусов меньшим, чем половина угла этого сектора. При этом зеленый сектор должен покрывать весь участок дороги до объекта. Угол сектора не должен быть меньше 15 градусов (за исключением случаев, когда требуется избежать ложного предупреждение на параллельной дороге).

1.4. Азимут с направлением действия "все направления (360)" разрешается использовать только в случае, если в радиусе 1 км отсутствуют другие дороги (в населенных пунктах использовать ЗАПРЕЩЕНО). Установка такого азимута в городе провоцирует много ложных предупреждений на параллельных дорогах в некоторых навигаторах.

1.5. Параметр "Скорость" должен быть равен разрешенному ПДД значению или быть меньше, в случае, если это требуется для безопасного проезда данного участка.

1.6. Объекты, которые находятся на перекрестке / изгибе дороги или вблизи от них, отмечаются двумя (несколькими) установленными рядом предупреждениями с необходимыми направлениями.

1.7. Затяжные опасные повороты, серия опасных поворотов, аварийно-опасные участки, участки плохой дороги и т.п. отмечаются двумя однонаправленными предупреждениями по краям опасного участка / изгиба дороги / в начале поворота для каждого направления движения.

2. Стационарная камера, измеряющая скорость.

2.1. Для подтверждения нахождения камеры в указанном месте желательно добавить фото этой камеры или квитанции со штрафом, а в описании указать её наименование (модель).

2.2. Отмечаются только стационарные (закрепленные на столбе, ферме над дорогой, растяжке, мосту или другом стационарном дорожном объекте) камеры ведущие фото / видеофиксацию автомобиля с определением его скорости и регистрационных знаков.

2.3. Если Вы не знаете модель камеры (комплекса), у Вас нет точной информации, что по ее данным был выписан хотя бы один штраф, и Вы не можете предоставить фото этой камеры - воздержитесь от добавления этого объекта (данное правило относится ко всем типам камер).

3. Камера, встроенная в светофор.

3.1. Отмечая камеру, желательно в комментарии добавить фото квитанции со штрафом, выписанным по данным этой камеры или обязательно комментарий о том, как Вы определили, что камера встроена в светофор.

4. Камера контроля проезда на красный свет.

4.1. Отмечаются камеры, установленные рядом со светофорами или синхронизированные с ними, контролирующие проезд на красный свет, пересечение стоп-линии.

5. Камеры контроля средней скорости (парные камеры).

5.1. Отмечается сначала первая камера, затем, нажав на значок  камеры с флагом, отмечается вторая камера. После этого необходимо скорректировать красную линию со стрелками по центру дороги (если дорога с изгибами), перемещая эту линию за красные круги. Направление красных стрелок должно совпадать с направлением движения автомобиля, а область предупреждения - навстречу.

5.2. При наличии на участке дороги нескольких таких камер, отмечаются все отрезки между парой соседних камер (участок между 1 и 2 камерами, участок между 2 и 3 камерами и т.д.). В любом случае камер должно быть не менее двух.

6. Мобильная камера / засада (контроль скорости / обгон, встречкa / знак STOP / пешеходный переход).

6.1. Отмечаются типичные места нахождения автономных камер и экипажей ДПС, оборудованных средствами фото / видеофиксации правонарушений, замеченные несколько раз в одном месте. Автономные камеры в антивандальных ящиках отмечаются типом "Мобильная камера". Дежурящие экипажи ДПС отмечаются типом "Мобильная засада" в соответствии с наиболее часто контролируемым нарушением ПДД (если экипаж ДПС контролирует скорость с помощью мобильных средств, установленных на удалении, то отмечается место их установки, а не место нахождения экипажа ДПС).

6.2. Не отмечаются засады на следующие нарушения / виды контроля:
  • проезд на красный свет, включая случаи проезда под "стрелку" светофора;
  • проезд под запрещающий / предписывающий знак ("въезд запрещен", "движение запрещен", "движение прямо", "движение направо" и т.п.);
  • проезд в нарушение знаков / разметки при развороте / повороте ("разворот запрещен", поворот с N-го ряда и т.п.);
  • несоблюдение правил приоритета проезда перекрестка;
  • проверка документов, контроль на алкоголь, тонированные стекла, не пристегнутые ремни, не включенные ходовые огни, спецоперации, весовой контроль, соблюдение правил парковки, перевозки пассажиров / грузов.
Предупреждения о таких засадах срабатывают на навигаторах уже после нарушения ПДД, т.е. не могут помочь его избежать.

6.3. В описании укажите, что контролируют в этом месте или модель прибора фиксации нарушений ПДД. Не надо указывать, как часто стоят, "любят стоять", когда, во сколько или где прячутся в этом месте.

7. Камера контроля полосы движения.

7.1. Отмечаются камеры, способные контролировать пересечение сплошной линии разметки, движение по полосам или обочине. Если камера дополнительно способна контролировать еще и скорость, то она отмечается как Стационарная камера, измеряющая скорость.

8. Стационарный пост ДПС.

8.1. Отмечаются стационарные посты ДПС, оборудованные служебными помещениями, оснащенные специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, работающие круглосуточно.

9. Железнодорожный переезд.

9.1. Отмечаются рабочие железнодорожные переезды, необорудованные автоматическими шлагбаумами и представляющие повышенную опасность.

9.2. Если переезд хорошо просматривается или оборудован действующим автоматическим шлагбаумом, а вся опасность переезда заключается в ямах на нем или высоких рельсах - используйте тип "Плохая дорога".

10. Школьная зона / Опасный пешеходный переход (ПП).

10.1. Отмечаются нерегулируемые наиболее опасные пешеходные переходы или типичные места неожиданного появления пешеходов на дороге, представляющие повышенную опасность.

10.2. Краткое указание причины опасности обязательно.

11. Начало населенного пункта (ННП).

11.1. Не отмечаются места стыков двух населенных пунктов, если расстояние между ними менее 200 м.

11.2. Отмечаются только знаки, на которых название населенного пункта написано на белом фоне.

11.3. В описании объекта указывается только название населенного пункта без обозначения его типа.

11.4. Рекомендуемая дистанция предупреждения - 500 метров. Оповещение о конце населенного пункта (КНП) автоматически формируется при подъезде к этому знаку с противоположной стороны на расстоянии 100 м (угол обзора сектора КНП такой же как у ННП, а азимут противоположен).

12. Знак ограничения скорости.

12.1. Не отмечается "Знак ограничения скорости", если:
  • знак установлен перед любым другим стационарным объектом, информирующий об ограничении скорости в зоне действия этого объекта - добавляется только предупреждение об этом объекте с указанным на знаке ограничением скорости;
  • знак установлен на расстоянии до 200 м после знака "Начало населенного пункта" - добавляется только предупреждение "Начало населенного пункта" с указанным на знаке ограничением скорости;
  • знак на повышение разрешенной максимальной скорости;
  • зона действия знака менее 100 м.

12.2. Не надо расставлять на одной улице, направленные в одну сторону предупреждения "Ограничение скорости", разорванные примыканием второстепенных дорог (перекрестков). Достаточно предупредить о первом знаке ограничения, на который надо обратить внимание.

13. Лежачий полицейский (ЛП).

13.1. Не отмечаются ЛП, находящиеся в дворовых проездах, на парковках, заправках, на дублерах основных дорог.

13.2. Степень опасности ЛП отражается в параметре "скорость" по принципу:
  • 10 км/ч - ЛП повышенной опасности;
  • 20, 30 км/ч - промежуточные значения;
  • 40 км/ч - ЛП полностью установленный по ГОСТу.
Параметр "скорость" может не совпадать со значением, указанным на знаке ограничения скорости перед ЛП.

13.3. Участки дороги, где установлено два и более ЛП подряд, у которых расстояние между первым и последним составляет:
  • не более 20 м - отмечаются предупреждением в "два направления" посередине между ними;
  • от 20 м до 50 м - отмечаются первый и последний ЛП с предупреждениями "в определенном направлении" каждое, азимуты областей предупреждения устанавливаются в противоположные друг от друга стороны;
  • более 50 м - отмечаются первый и последний ЛП с предупреждениями в "два направления" каждое.
Если расстояние между двумя соседними ЛП более 50 м - отмечается каждый ЛП с предупреждением в "два направления".

14. Плохая дорога.

14.1. Не отмечаются дороги, при въезде на которые (после поворота на перекрестке или съезде с главной дороги) хорошо видно их плохое состояние, т.е. там, где водитель не сможет разогнаться, уже оказавшись на этой дороге.

14.2. Предупреждение устанавливается в местах, где хорошее асфальтовое покрытие неожиданно сменяется грунтовой дорогой, участком с ямами, ухабами, выбоинами, при проезде которых на большой скорости можно повредить автомобиль.

15. Опасный поворот.

15.1. Предупреждение устанавливается на опасных поворотах малого радиуса, крутых поворотах или с ограниченной видимостью.

15.2. Допускается пользоваться типом направления "все направления (360)", если в радиусе 1 км нет других дорог и поворот сосредоточен в одном месте (резкий, крутой), в противном случае устанавливаются 2 однонаправленных предупреждения в начале поворота для каждого направления движения.

16. Опасный перекресток.

16.1. В комментариях к объекту обязательно краткое указание причины опасности или пункта правил.

16.2. Нерегулируемый перекресток, где часто происходит выезд других автомобилей со второстепенной дороги на главную без предоставления преимущества. Азимут устанавливается в направлениях главной дороги. Скорость не должна быть меньше 60 км/ч.

16.3. Нерегулируемый перекресток с ограниченной видимостью (за 100...150 м до перекрестка), при приближении к которому необходимо предупредить водителя, двигающегося по второстепенной дороге. Азимут устанавливается в направлении второстепенной дороги. Скорость не должна быть меньше 40 км/ч.

16.4. Перекресток, на котором ДТП происходят при развороте (повороте налево) встречных автомобилей из-за ограниченной видимости встречного направления. Азимут устанавливается в направлениях главной дороги. Скорость не должна быть меньше 60 км/ч.

16.5. Нерегулируемый перекресток, где отсутствуют (плохо видны, неприметны) знаки приоритета при интенсивном движении на перекрестке. Азимут устанавливается в направлении второстепенной дороги. Скорость не должна быть меньше 40 км/ч.

17. Другая опасность.

17.1. Краткое указание причины опасности в описании обязательно.

17.2. Предупреждение устанавливается при наличии опасности, не предусмотренной другими объектами (аварийно-опасные участки, сужение дороги не обозначенное знаками и разметкой и т.п.).

18. Обгон запрещен.

18.1. Предупреждение устанавливается только перед опасными участками "обгон запрещен" (в месте установки знака или начала сплошной разметки), где рельеф дороги может ввести в заблуждение водителя, т.е. дорога издалека кажется прямой и свободной для длительного обгона, а на ней фактически присутствуют перепады высот, скрытый поворот, резкое сужение и т.п.

18.2. Не отмечаются участки "обгон запрещен" в населенных пунктах, перед перекрестками, пешеходными переходами, железнодорожными переездами, поворотами (где фактически ограничена видимость встречного направления), а также при наличии двух и более полос для движения в одну сторону.

18.3. Рекомендуемая дистанция предупреждения - не менее 500 метров.

19. Возможен затор / в левой полосе / в правой полосе.


19.1. Предупреждение устанавливается в местах, где в течение дня существует большая вероятность возникновения задержки в движении от скопления автомобилей, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги.

19.2. Предупреждение устанавливается в месте начала затора (стоп-линия на перекрестке, перед нерегулируемым перекрестком, развязкой, сужением проезжей части, загруженным круговым движением, местом для разворота, не оборудованным отдельной полосой, и т.п.).

19.3. Рекомендуемая дистанция предупреждения - средняя длина затора + 300 м или до ближайшего предыдущего перекрестка.
« Last Edit: 24 November 2015, 10:33:20 by sademid51 »

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #1 on: 24 November 2015, 11:20:36 »
1
В пункт 9.1 предлагаю дополнение: "Не отмечаются железнодорожные переезды, не оборудованные автоматическими шлагбаумами, перед которым. установлены работающие светофоры бело-лунного цвета."
Подобные переезды особой опасности не представляют.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

deksven_dair

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 78
  • Карма: 185
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #2 on: 24 November 2015, 11:29:27 »
0
Предлагаю дополнить: Не отмечаются точки на повороте, т.к программа не успеет предупредить. Это можно отнести к мобильным засадам (пешеходный переход), когда при повороте направо(налево) контролируется пропуск пешеходов на перекрестке.
Удачи на дорогах!

MVV23RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 3074
  • Карма: 251
  • Стоять на своём-это очень больно!
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #3 on: 24 November 2015, 13:17:42 »
2
Quote
11.2. Отмечаются только знаки, на которых название населенного пункта написано на белом фоне.
это что получается и такие нельзя отмечать  :-\
Далее;
1. давно пора добавить в функционал возможность раздельной, по всем трём параметрам, регулировки секторов двунаправленных предупреждений. что позволит избежать установки лишних точек на поворотах и т.д.
2. в местах когда нельзя поставить сектор в 360о а он напрашивается - логичен объект с тремя или четырьмя секторами. и лучше регулируемыми независимо друг от друга
Quote
6. Мобильная камера / засада (контроль скорости / обгон, встречкa / знак STOP / пешеходный переход).
этот тип желательно дополнить подтипом "Опасный поворот-засада". снимет проблему как предупредить о засаде на пешеходный переход за поворотом
Quote
6. Мобильная камера обгон, встречкa
название не совсем корректно, лучше просто разметка
« Last Edit: 24 November 2015, 13:24:59 by MVV23RUS »

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 24
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #4 on: 24 November 2015, 14:16:50 »
0

8. Стационарный пост ДПС.

8.1. Отмечаются стационарные посты ДПС, оборудованные служебными помещениями, оснащенные специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, работающие круглосуточно.
Может, заменить на ".... обозначенные дорожным знаком 7.12 "Пост дорожно-патрульной службы"....."? Кто и как проверит, какими помещениями, специальными средствами и инженерными сооружениями оборудован пост? Либо как-то конкретнее надо описать, на что именно обратить внимание. В таком виде не понятно, что имеется в виду.
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 24
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #5 on: 24 November 2015, 14:28:46 »
0

13. Лежачий полицейский (ЛП).

13.2. Степень опасности ЛП отражается в параметре "скорость" по принципу:
  • 10 км/ч - ЛП повышенной опасности;
  • 20, 30 км/ч - промежуточные значения;
  • 40 км/ч - ЛП полностью установленный по ГОСТу.
Параметр "скорость" может не совпадать со значением, указанным на знаке ограничения скорости перед ЛП.
Здесь бы предложил 10 км/ч для необозначенных дорожными знаками ЛП, а 20, 30 и 40 км/ч в соответствии с установленными перед ними знаками как наиболее полно соответствующие безопасной скорости проезда по ним (и по опасным участкам дорог, перед которым они установлены), определенной ГОСТом в соответствии с их характеристиками. Вернее, если быть точнее, ГОСТом определяются параметры ЛП, которые должны быть установлены перед опасными участками в зависимости от безопасной скорости на участке.
« Last Edit: 24 November 2015, 14:31:52 by NightWatcher »
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1176
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #6 on: 24 November 2015, 15:19:20 »
0
Предлагаю дополнить: Не отмечаются точки на повороте, т.к программа не успеет предупредить.
п.1.2.4 "объекты, для которых невозможно настроить предупреждение так, чтобы оно срабатывало заблаговременно". Конкретизировать расстояние не стал.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1176
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #7 on: 24 November 2015, 15:21:59 »
0
1. давно пора добавить в функционал...
MVV23RUS и другие пользователи, в данной теме я предлагаю обсуждать только реалии проекта - то, что уже сейчас реализовано, с оглядкой на старые правила. Предлежания развития проекта давайте в других темах предлагать, чтобы в данной теме не мешать все в кучу.

sademid51

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1176
  • Карма: 329
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #8 on: 24 November 2015, 15:45:02 »
0
Кто и как проверит, какими помещениями, специальными средствами и инженерными сооружениями оборудован пост?
Про инженерные сооружения взято из ПДД, для того, чтобы не отмечали жестяные будки ДПС.

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 24
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #9 on: 24 November 2015, 16:00:50 »
0
Кто и как проверит, какими помещениями, специальными средствами и инженерными сооружениями оборудован пост?
Про инженерные сооружения взято из ПДД, для того, чтобы не отмечали жестяные будки ДПС.
Мне кажется, надо уйти от заранее невыполнимых условий в Правилах, описать этот момент как-то более понятно.
Интересно, а такие жестяные будки знаком 7.12 обозначаются?
« Last Edit: 24 November 2015, 16:03:29 by NightWatcher »
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #10 on: 24 November 2015, 17:15:51 »
0
Про инженерные сооружения взято из ПДД, для того, чтобы не отмечали жестяные будки ДПС.
Увы, но в ПДД нет понятия "стационарный пост". Было оно в каком то документе МВД, сейчас уж не помню, может в 297-м приказе, но он почил в бозе. Так что лучше ссылку на знак сделать.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

stroy82

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 803
  • Карма: 465
  • Не кипятись.
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #11 on: 24 November 2015, 21:52:21 »
0
Уже тёрто-перетёрто про Стационарные посты ДПС, ГАИ, ГИБДД и прочих служб суверенных государств.  Оставляли "Стационарные посты работающие круглосуточно и имеющие соответствующие обозначения и вывески"
Не кипятись

maykl3011

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 204
  • Карма: 261
  • MCD+Yandex навигатор
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #12 on: 25 November 2015, 08:40:19 »
1

19. Возможен затор / в левой полосе / в правой полосе.


19.1. Предупреждение устанавливается в местах, где в течение дня существует большая вероятность возникновения задержки в движении от скопления автомобилей, движущихся со средней скоростью, значительно меньшей, чем нормальная скорость для данного участка дороги.

19.2. Предупреждение устанавливается в месте начала затора (стоп-линия на перекрестке, перед нерегулируемым перекрестком, развязкой, сужением проезжей части, загруженным круговым движением, местом для разворота, не оборудованным отдельной полосой, и т.п.).

19.3. Рекомендуемая дистанция предупреждения - средняя длина затора + 300 м или до ближайшего предыдущего перекрестка.
Этот пункт нуждается в доработке. В таком виде будет много лишних точек в крупных городах, подверженных пробкам. Некоторые пользователи уже пытаются сделать из MCD навигационную программу, а не предупреждающею.
1. Знаки 
Ставить на дорогу имеющую для проезда в одном направлении две и более полосы движения.
"Затор налево" ставить, только если из левого ряда(рядов) разрешён проезд прямо и машины стоящие на поворот мешают проезду прямо.Также для поворота направо.

Не отмечать знаки, если для поворота налево или направо выделен ряд и обозначен соответствующими знаками или разметкой.При условии, что соответствующие знаки и дорожная разметка установлены до участка, на котором образуется затор.

2.Знак
Ставить только если затор создаёт опасность при плохой видимости дороги: въезды в туннель, перепады дороги и повороты с видимостью менее 150 метров.
« Last Edit: 25 November 2015, 10:11:50 by maykl3011 »

NightWatcher

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 368
  • Карма: 24
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #13 on: 25 November 2015, 09:31:07 »
1
"Затор налево" ставить, только если из левого ряда(рядов) разрешён проезд прямо и машины стоящие на поворот мешают проезду прямо.Также для поворота направо.

Не отмечать знаки, если для поворота налево или направо выделен ряд и обозначен соответствующими знаками или разметкой.
В обоих случаях в конце добавить ".... при условии, что соответствующие знаки и дорожная разметка установлены до участка, на котором образуется затор".
MCD_2.7.511.beta на Samsung Galaxy Note 5 SM-N920C (Android 7.0)

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Re: Проект обновленных правил
« Reply #14 on: 25 November 2015, 09:58:21 »
0
"Затор налево" ставить, только если из левого ряда(рядов) разрешён проезд прямо и машины стоящие на поворот мешают проезду прямо.Также для поворота направо.

Не отмечать знаки, если для поворота налево или направо выделен ряд и обозначен соответствующими знаками или разметкой.
В обоих случаях в конце добавить ".... при условии, что соответствующие знаки и дорожная разметка установлены до участка, на котором образуется затор".
Это еще зачем такое жесткое ограничение? Нет у нас такого понятия как разметка, смыло ее и грязью засыпало. Да и знаки тоже, далеко не везде где требуется, остались.