18 May 2025, 04:38:02
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 77 objects added, 86 objects edited, 5 objects removed.

Poll

Какая логика предупреждения "Опасный перекресток" удобнее в использовании на навигаторе?

Вариант1
Вариант2
Вариант3
Другая (следует описать в теме)

Author Topic: ГОЛОСУЕМ: Какое предупреждение "Опасный перекресток" удобнее?  (Read 15933 times)

magy

  • Guest
Поскольку на проекте отсутствовали какие-либо правила установки предупреждений  "Опасный перекресток" предлагается закрепить логику таких предупреждений и привести их к единообразию.
Предлагается проголосовать за то, когда и как на Ваш взгляд лучше отмечать предупреждения "Опасный перекресток".
Для тех, кто не читал Правил проекта и не в курсе особенностей срабатывания предупреждений на навигаторах, предлагается перед голосованиям почитать об основных проблемах связанных с работой предупреждений.

И так, какое предупреждение "Опасный перекресток" Вам удобнее:

Вариант1. Предупреждение устанавливается на перекрестках, где часто происходят крупные аварии. Направление срабатывания звукового предупреждения - любое удобное пользователю, с минимальным ограничением по скорости срабатывания звукового предупреждения - 20кмч.

Вариант2. Предупреждение устанавливается на перекрестках, где часто происходят крупные аварии и возможно движение со скоростью больше или равной 60кмч. Направление срабатывания звукового предупреждения - в сторону скоростной главной дороги, с минимальным ограничением по скорости срабатывания звукового предупреждения - 60кмч. Более подробно о местах установке и логике таких предупреждений написано тут.

Вариант3. Предупреждение устанавливается перед нерегулируемыми перекрестками, где часто происходят крупные аварии и где отсутствует или плохо виден знак предупреждающий, что водитель движется по второстепенной дороге. Направление срабатывания звукового предупреждения - в сторону второстепенной дороги, с минимальным ограничением по скорости срабатывания звукового предупреждения - 20кмч.
« Last Edit: 18 March 2011, 19:03:57 by magy »

dss

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 580
  • Карма: 372
  • Navitel WM (КПК Rover N6)
    • View Profile
К третьему варианту варианту можно добавить такой момент, как пересечение трасс федерального и регионального значения (где федеральная является главной) например здесь http://mapcam.info/com.php?idx=128347 (федеральная Уфа-Москва, региональная Уфа Нефтекамск)
Для кого то - всего лишь водительское удостоверение, а для инспектора хлебная карточка.

magy

  • Guest
на сколько я понял здесь говорилось не только о трассах.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 311
    • View Profile
Если уж говорить о подъездах по второстепенной к трассе, так тут в натуре надо быть слепым, что бы не понять у кого главная, даже если нет знака "Уступи дорогу".  И вот как раз, тех кто мчится по трассе, ничего не подозревая  и надо предупредить о том, что в этом месте может вылететь на проезжую часть, езьдюк со зрением -9.
А когда речь идет о внутригородских перекрестках, вообще непонятно о чем можно предупреждать водителя, когда он движется со скоростью 40. Зачем? Реально складывается впечатление, что люди смотрят в навигатор, а не на дорогу. Я даже двигаясь по главной, подъезжаю к перекрестку осторожно, мало ли кто там за рулем на второстепенной, какой нибудь фанат "Burnout" и поэтому не понимаю я, как перекресток в городе может быть опасным или не опасным, это же городской перекресток и этим всё сказано. Совсем другое дело на перекрестках, где скорость больше 60. Тут уже или мгновенная реакция или заранее прозвучавшее предупреждение, а скорость там где главная.
Короче, не будем о грустном. Я за главную и скорость больше или равную 60кмч.
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

an

  • Guest
Вариант2. Предупреждение устанавливается на перекрестках, где часто происходят крупные аварии...
Либо надо убрать эту фразу из второго варианта, либо добавить во все варианты

magy

  • Guest
Если уж говорить ...
+1  *BRAVO*

Либо надо убрать эту фразу из второго варианта, либо добавить во все варианты
Хорошо, условие "Предупреждение устанавливается на перекрестках, где часто происходят крупные аварии" добавляется ко всем вариантам

an

  • Guest
Если уж говорить о подъездах по второстепенной к трассе, так тут в натуре надо быть слепым, что бы не понять у кого главная, даже если нет знака "Уступи дорогу".  И вот как раз, тех кто мчится по трассе, ничего не подозревая  и надо предупредить о том, что в этом месте может вылететь на проезжую часть, езьдюк со зрением -9.
А когда речь идет о внутригородских перекрестках, вообще непонятно о чем можно предупреждать водителя, когда он движется со скоростью 40. Зачем? Реально складывается впечатление, что люди смотрят в навигатор, а не на дорогу. Я даже двигаясь по главной, подъезжаю к перекрестку осторожно, мало ли кто там за рулем на второстепенной, какой нибудь фанат "Burnout" и поэтому не понимаю я, как перекресток в городе может быть опасным или не опасным, это же городской перекресток и этим всё сказано. Совсем другое дело на перекрестках, где скорость больше 60. Тут уже или мгновенная реакция или заранее прозвучавшее предупреждение, а скорость там где главная.
Короче, не будем о грустном. Я за главную и скорость больше или равную 60кмч.
А как быть в ситуации, когда перекресток дорог с равным количеством полос и главная не по прямой, т.е. визуально не определить где главная? Знак уступи дорогу в принципе виден, но почему-то на него никто не смотрит, он же по прямой едет, типа по Главной.
А "езьдюк со зрением -9" может где угодно вылетить, вообще на любом перекрестке.
Я за третий вариант.

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 311
    • View Profile
А "езьдюк со зрением -9" может где угодно вылетить, вообще на любом перекрестке.
И я согласен с этим. Только на маленькой скорости можно успеть остановится, а на большой лучше знать об этом заранее. И так как всё таки больше тех, кто обращает внимание на дорожные знаки, тем самым уменьшая скорость основного потока на второстепенной дороге, по сравнению с главной, то следовательно скорость, обычно, на главной больше. От сюда:
Больше скорость - главная. Больше скорость - нужно предупреждение.
Вариант2. Направление срабатывания звукового предупреждения - в сторону скоростной главной дороги
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
тема конечно актуальная, но тут как и с "ездюком -9" - не предсказуемо. Знак то есть, а смотрит на них водила или нет, не от нас зависит. И если мы его на проекте отметим, те, кто на знаки не смотрят, не начнут с завтрешнего дня ездить правильно :)

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 313
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Если уж говорить о подъездах по второстепенной к трассе, так тут в натуре надо быть слепым, что бы не понять у кого главная, даже если нет знака "Уступи дорогу".  И вот как раз, тех кто мчится по трассе, ничего не подозревая  и надо предупредить о том, что в этом месте может вылететь на проезжую часть, езьдюк со зрением -9.

Согласен полностью!

А когда речь идет о внутригородских перекрестках, вообще непонятно о чем можно предупреждать водителя, когда он движется со скоростью 40. Зачем? Реально складывается впечатление, что люди смотрят в навигатор, а не на дорогу. Я даже двигаясь по главной, подъезжаю к перекрестку осторожно, мало ли кто там за рулем на второстепенной, какой нибудь фанат "Burnout" и поэтому не понимаю я, как перекресток в городе может быть опасным или не опасным, это же городской перекресток и этим всё сказано. Совсем другое дело на перекрестках, где скорость больше 60. Тут уже или мгновенная реакция или заранее прозвучавшее предупреждение, а скорость там где главная.

Я за второй вариант, с единственным добавлением по тексту:
Quote
Предупреждение устанавливается на перекрестках, в том числе нерегулируемых с равнозначными дорогами, где часто происходят крупные аварии и возможно движение со скоростью больше или равной 60кмч.
Второй вариант не даёт полной трактовки опасных нерегулируемых перекрёстков с равнозначными дорогами, где скорость движения высокая, а знаки не видны или стоят далеко от перекрёстка.

Пример:
http://mapcam.info/com.php?idx=110633
Вот здесь как раз опасность состоит в том, что на этом пересечении дорог стоит знак "Stop" по Шамрыло (подъезд к перекрёстку справа, как смотрите на карту), а знак "Уступи дорогу" с улицы Шамрыло стоит за 60 метров до перекрёстка (с табличкой под ним "Действие знака через 60 метров").
Тот, кто едет по главной просто не может видеть знак "Уступи дорогу", а после поворота с предыдущего перекрёстка расстояние менее трёх корпусов машины. Кто не видит своего преимущества начинает тормозить и пропускать, тот кто сзади уже знает кто кому уступает летит дальше и вот Вам "опа". И скорость кстати не большая, а вот расстояние для манёвра и реакции маленькое.
По сути предупреждать надо не Шамрыло, а Кузьминскую. В данном случае предупреждение "заточено" под iGo8, которое орёт про "Уступи дорогу".
Поэтому если будем утверждать варианты с предупреждением главной дороги (считаю это правильным), то надо привести в порядок и предупреждения в озвучке программ или написать таблицу предупреждений в программах, как они звучат и как их правильно трактовать с точки зрения Проекта.

тема конечно актуальная, но тут как и с "ездюком -9" - не предсказуемо. Знак то есть, а смотрит на них водила или нет, не от нас зависит. И если мы его на проекте отметим, те, кто на знаки не смотрят, не начнут с завтрешнего дня ездить правильно :)
Мы же не учим ездить правильно, мы остальных оберегаем от тех, кто ездит не правильно. Зато мы предупредим основной поток, что "Осторожно! В этом месте вероятность появления "ездюка" максимально высокая. Будь внимательнее"
:)
« Last Edit: 09 December 2010, 10:05:04 by XstasY »

aksai777

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 409
  • Карма: 311
    • View Profile
Поэтому если будем утверждать варианты с предупреждением главной дороги (считаю это правильным), то надо привести в порядок и предупреждения в озвучке программ или написать таблицу предупреждений в программах, как они звучат и как их правильно трактовать с точки зрения Проекта.
Так это оригинальная озвучка в iGO так звучит "Уступи дорогу"? Или это уже альтернативная?
Navitel 5.0.3.100 Q3 2011
Escort Passport 8500 X50 INTL

magy

  • Guest
Второй вариант не даёт полной трактовки опасных нерегулируемых перекрёстков с равнозначными дорогами, где скорость движения высокая, а знаки не видны или стоят далеко от перекрёстка.
Пример:
Если я правильно понял, то в примере проблема в том, что водила не знает что он на главной и пытается пропускать. те кто за ним начинают суетиться, объезжать и коцаются со второстепенкой, которую пропускает первый водитель. Но, боюсь, что с помощью навигатора эта проблема не решается. Ясно и однозначно предупредить о главной дороге просто нечем. Эти аварии опять таки происходят от стиля езды "ездюка", который считает что раз он на главной, то можно газовать не глядя по сторонам.

З.Ы. это кстати полностью совпадает с тем, что я писал про мелкие аварии при толкании в пробке

Я не понял фишки с "полной трактовки опасных нерегулируемых перекрёстков с равнозначными дорогами". Можно поподробнее.
« Last Edit: 09 December 2010, 11:18:24 by magy »

an

  • Guest
И все же, как-то не логично предупреждать водителя на главной дороге. Я еду по главной, у меня срабатывает предупреждение об опасном перекрестке, сбрасываю скорость. Далее чудик на второстепенной это видит, что я сбросил скорость, и продолжает движение по "своей главной". В итоге я его пропускаю и матерюсь, а он даже не понял, что произошло. А все потому, что он не увидел знак "уступи дорогу" и предупреждение сработало не для него, а для меня. С другой стороны, если бы я был на второстепенной дороге и не увидел знак, всякое бывает, или видимость перекрестка была менее 150 м., в результате вылетел на главную, а итог мог быть - ДТП и мало того 100% вина.
И потом, вы что, все время по главной что ли ездите или боитесь, что начнут лепить "Опасный перекресток" везде где стоит знак "Уступи дорогу"?

magy

  • Guest
В итоге я его пропускаю и матерюсь, а он даже не понял, что произошло.

а кто сказал, что после отметки на проекте знака "уступи дорогу" он начнет понимать :) .....и еще, лучше уж материться ПОТОМ, чем в больничке лежать

А насчет отметки "Уступи дорогу", кто мешает, только другим знаком. Знак "другая опасность" по логике предполагает привлечение внимание к дороге и сброс скорости. При установке перед перекрестком несложно будет догадаться о чем это
« Last Edit: 09 December 2010, 12:00:47 by magy »

an

  • Guest
В итоге я его пропускаю и матерюсь, а он даже не понял, что произошло.

а кто сказал, что после отметки на проекте знака "уступи дорогу" он начнет понимать :) .....и еще, лучше уж материться ПОТОМ, чем в больничке лежать

А насчет отметки "Уступи дорогу", кто мешает, только другим знаком. Знак "другая опасность" по логике предполагает привлечение внимание к дороге и сброс скорости. При установке перед перекрестком несложно будет догадаться о чем это
понимать буду я, когда окажусь на этой второстепенной