Когда мы только начинали на этом форуме друг в друга "шапками кидаться", я помнится сказал, что без активного модерирования всеми пользователями, проект станет помойкой. Теперь у нас с этим (с модерированием) все в порядке, порой даже зашкаливает

. Однако мнение мое не меняется. Пускай мою точку откорректировали, пускай даже заминусовали - это не имеет значения, обо всех опасностях не предупредишь. Если она важная/актуальная, ее поставит кто то еще. Главное, что все большее количество участников тратят свое время на проблему КАЧЕСТВА предупреждений, а не их количества. И актуальная задача лишь в том, чтобы научить их делать это правильно и
вежливо.
Про вежливость:
Поскольку создана система барьера от новых точек, то появилось время и возможность улучшить систему проверки качества. Предлагаю каждому, кто занимается или
начинает заниматься контролем качества, переосмыслить этот процесс и проявить максимум усилий к вежливому обращению с пользователями. Для этого, предлагаю составить и использовать модель поведения "проверяльщика". Предложения по ее составу:
1. Не тыкать, панибратствовать, умалять достоинство при общении с пользователями. Большинство людей реагирует на это негативно.
2. Контролировать эмоциональность. Чем меньше эмоций в Ваших комментариях и чем больше там логики и смысла, тем больше причин с вами согласиться;
3. Формулировать замечания не в приказном тоне, а в информационно-повествовательном.4. Давать четкий комментарий по каждому редактированию или изменению рейтинга чужих точек, имеющий однозначное трактование, или ссылку на пункты всем известных "правил". Глупо каждый раз расписывать то, что уже сформулировано, поэтому можно отослать к пункту правил. С другой стороны, если человек не понимает, но идет на контакт, то почему бы и не разжевать подробнее;
5. Не требовать того, ссылаясь при этом на "правила", чего в них не написано в явном виде. Например, в правилах не написано, что нельзя отмечать плохо просматриваемые знаки "кирпич". Если возникает вопрос о необходимости предупреждения, следует уточнять у автора в чем заключается опасность для водителя.
6. Стараться кратко передавать суть своих замечаний/предложений на форуме. Надо уважительно относиться ко времени других форумчан, чтение больших объемов разглагольствований утомляет и отвлекает от основной идеи дискуссии. Не следует писать несколько Ответов в Теме
подряд - это напоминает мысленный понос. Старайтесь формулировать все комментарии к разным авторам в одном Ответе.
7. Не понижать рейтинг точки с "живым" автором ниже -1.Это "отключит" автора точки от возможности участвовать в проекте, даже если он "осознал" и удалил некорректную точку.
Чего не хватает??