09 June 2025, 19:29:21
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 151 object added, 208 objects edited, 55 objects removed.

Author Topic: Предупреждения о заторах по маршруту. Новый тип (предложение)  (Read 27618 times)

profanas

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 2379
  • Карма: 68
    • View Profile
В этом случае знак "опасность" самое то.
Если ты устанавливаешь правила, то правило номер один должно гласить: никто, кроме меня, не может устанавливать правила.

valur111

  • Бета тестер
  • Ветеран
  • *
  • Posts: 736
  • Карма: 439
  • CityGuide, MCD, Valentine One, YaV1, Samsung S10e
    • View Profile
А на мой взгляд, в приведённой выше ситуации, предупреждение "Опасный перекрёсток" (или "Ж/д переезд") будет понятнее для водителя, чем "прочая опасность", т.к. более развёрнуто обрисовывает характер опасности впереди.
« Last Edit: 17 September 2015, 19:34:25 by valur111 »

Johannes

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 644
  • Карма: 244
  • Всегда!
    • View Profile
Возможно, действительно, с каждым "хвостом" (который не объехать) надо решать индивидуально.

Вот тоже опасный "хвост": http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=325725
Но это не перекресток и не переезд. Предупреждение об опасности, на мой взгляд, актуальнее, нежели обезличенная возможность затора. Хотя все это умозрительно, опыта с новым оповещением еще нет :)
Garmin 3490
Huawei MediaPad M3: ЯндексНавигатор.
Samsung Galaxy Tab S 10.5 LTE: берегу )

kapkac

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 14
  • Карма: 1
    • View Profile
значит объект должен быть установлен перед последней возможностью съехать с намеченного  маршрута. А так как растояние разумное превышает более 700-1000 м в городе, то и надобность в объектах такого типа - минимальная...
Съездами в заторах пусть навигатор занимается. Тем более векторные пробки есть у Ситигида, и намечаются в Waze (правда, кроме анонсов и утечек пока ничего). А вот правильно выбрать оптимальную полосу движения для проезда по уже проложенному маршруту пока никто не предлагает, и, видимо, не скоро догадаются. А если и догадаются векторные данные прилепить, то реализация будет не скоро.

kapkac

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 14
  • Карма: 1
    • View Profile
На вскидку по родным Химкам и Ленинградке

Съезд с внешней стороны ТТК на Ленинградское шоссе в сторону области
Здесь есть небольшой карман для съезда, но бараны порой заруливают и в три ряда. На противоположной стороне, где уже стоит предупреждение такая же ситуация.

Съезд с Ленинградского шоссе в Москву на Юбилейный проспект в сторону ул. Маяковского
Привет тем же баранам.

Там же проезд по Юбилейному в сторону Маяковского под Ленинградским шоссе.
Правый ряд постоянно загружен вплоть до коллапса в Химках.

На Ленинградке в сторону Москвы перед съездом на неё с Куркинского шоссе
На участке от Юбилейного до указанного съезда в правых полосах творится столпотворение: выезжающие с Юбилейного; автобусная остановка у Гранда, где не останавливается только ленивое маршрутное ТС и не маршрутное тоже. Если надо проехать в Москву по Ленинградке при слабой и средней загруженности, то лучше принять в крайний левый.

Развороты на Новокуркинском шоссе
И здесь
При движении от Москвы чАсты стоячкИ на развороты в левой полосе.

Могу ещё...

kapkac

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 14
  • Карма: 1
    • View Profile
Эта... Пытался сформулировать оповещение для кругового движения, как-то не срослось...

Чтобы проехать по круговому движению по Юбиленому проспекту от Ленинградского шоссе, надо держаться внешней стороны, поскольку навстречу обычно постоянно загружено.
« Last Edit: 18 September 2015, 07:44:47 by kapkac »

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
Предлагаю ввести в правила установки объекта "Возможен затор в левой (правой) полосе" следующее ограничение: 1. Установка данного предупреждения осуществляется, если движение с этой полосы  разрешено как направо (налево), так и прямо. При разрешении движения только на поворот предупреждение не ставится. Пример:[urlhttp://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=882186]idx=882186[/url]

AlexandrCH

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 863
  • Карма: 246
  • MapCamDroid, Яндекс
    • View Profile
Предлагаю ввести в правила установки объекта "Возможен затор в левой (правой) полосе" следующее ограничение: 1. Установка данного предупреждения осуществляется, если движение с этой полосы  разрешено как направо (налево), так и прямо. При разрешении движения только на поворот предупреждение не ставится. Пример:[urlhttp://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=882186]idx=882186[/url]
Причем здесь заторная полоса? Предупреждение не для тех кто поворачивает, а для тех кому не надо стоять в заторе и надо вовремя уйти (в правую полосу в Вашем примере). При этом абсолютно не имеет значение куда разрешено движение в заторной полосе. Пересториться, когда доедешь до знаков, может будет уже тяжело

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile

[/quote]Причем здесь заторная полоса? Предупреждение не для тех кто поворачивает, а для тех кому не надо стоять в заторе и надо вовремя уйти (в правую полосу в Вашем примере). При этом абсолютно не имеет значение куда разрешено движение в заторной полосе. Пересториться, когда доедешь до знаков, может будет уже тяжело
[/quote]
Согласно Вашей логике,  могут быть отмечены большинство перекрёстков, где крайние полосы предназначены для поворота направо или налево. Только рядом с вышеуказанной точкой на протяжении километра 3 аналогичных. И во что превратится карта speedcam в городах???

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Установка данного предупреждения осуществляется, если движение с этой полосы  разрешено как направо (налево), так и прямо. При разрешении движения только на поворот предупреждение не ставится.
Знаю несколько мест, где затор в полосе "только налево" вызван пробкой на той дороге, на которую необходимо повернуть. При этом, получив предупреждение, водитель может заблаговременно занять среднюю или правую полосу и обьехать этот участок по другому маршруту, чуть более длинному, но зато сэкономив время и бензин.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

mihan11

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 137
  • Карма: 137
    • View Profile
Установка данного предупреждения осуществляется, если движение с этой полосы  разрешено как направо (налево), так и прямо. При разрешении движения только на поворот предупреждение не ставится.
Знаю несколько мест, где затор в полосе "только налево" вызван пробкой на той дороге, на которую необходимо повернуть. При этом, получив предупреждение, водитель может заблаговременно занять среднюю или правую полосу и обьехать этот участок по другому маршруту, чуть более длинному, но зато сэкономив время и бензин.
Но это скорее другой тип предупреждения "Возможен затор".

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
Но это скорее другой тип предупреждения "Возможен затор".
[/quote]Затор только в левой полосе из трех.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 57
  • Карма: 52
    • View Profile
Знаю несколько мест, где затор в полосе "только налево" вызван пробкой на той дороге, на которую необходимо повернуть. При этом, получив предупреждение, водитель может заблаговременно занять среднюю или правую полосу и обьехать этот участок по другому маршруту, чуть более длинному, но зато сэкономив время и бензин.
IMHO, Вы пытаетесь переложить на статические дорожные предупреждения функции динамического пробочного сервиса.

feudor10

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1836
  • Карма: 248
    • View Profile
IMHO, Вы пытаетесь переложить на статические дорожные предупреждения функции динамического пробочного сервиса.
Не... не я. Само появление данного вида предупреждения подразумевает это.
Презумпция невиновности в России – это право гражданина доказывать свою невиновность в суде

StarPeer

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 57
  • Карма: 52
    • View Profile
Не... не я. Само появление данного вида предупреждения подразумевает это.
Мне кажется, что Вы неправильно поняли смысл этого предупреждения.
На мой взгляд, смысл в следующем:
- если ты едешь прямо, то старайся держаться подальше от левой/правой полосы.
- не разгоняйся! Можешь неожиданно упереться.

Отслеживать же затруднения и давать рекомендации по их объезду задача динамического пробочного сервиса. Который однако не даст рекомендаций по выбору полосы движения.

Если я не прав, поправьте.