06 July 2025, 11:51:33
⁣ ⁣
For the past 24 hours: 89 objects added, 65 objects edited, 18 objects removed.

Poll

Какая логика предупреждения "Опасный перекресток" удобнее в использовании на навигаторе?

Вариант1
Вариант2
Вариант3
Другая (следует описать в теме)

Author Topic: ГОЛОСУЕМ: Какое предупреждение "Опасный перекресток" удобнее?  (Read 16356 times)

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 613
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Ув XstasY мне не настолько принципиально кого предупреждать, но если в городе можно перекрёстки на 360, почему нельзя остальные предупреждения делать на 360? Но это лирика и изменить туда где вы считаете наиболее опасным вы можете без труда  *FRIENDS*.
Я согласен на предупреждения и по главной и по второстепенной, и вместе и раздельно но направленные не многие хотят двигаясь по городу слушать о неизвестно где расположенном перекрёстке и перекрёсток должен быть без светофоров иначе они все опасные.

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 311
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Ув XstasY мне не настолько принципиально кого предупреждать, но если в городе можно перекрёстки на 360, почему нельзя остальные предупреждения делать на 360?
Max_rl, было уточнение от an кого я предупреждаю в своих точках - я ответил на вопрос.
И честно, не буду скрывать, мне не очень нравится когда правки азимутов делаются исключительно из удобства собственной езды (это я про азимуты вывернутые непонятно куда).
В остальном всё отлично!  *DRINKS*

На Перова правка моей круговой, заменой двумя - это тот же шар, только сбоку :) Пусть стоит как есть. Приедем к общему окончательному решению "кого предупреждать" тогда и будем приводить в порядок, а пока "as is"

sozidatel

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 11
  • Карма: 6
    • View Profile
Мой гибрид:
Вариант1. ххх Направление срабатывания звукового предупреждения - любое удобное пользователю, с минимальным ограничением по скорости срабатывания звукового предупреждения - 20кмч.
Вариант2. Предупреждение устанавливается на перекрестках, где часто происходят крупные аварии и возможно движение со скоростью больше или равной 60кмч. ххх

Как пример-перекресток в виде буквы "К"-если с двух подъездов видно три остальных, то с двух других, "обеспечивающих" подъезд с острых углов не видно почти ничего плюс дома и строения. И неважно, где дорога главная. Пока на один из подобных я поставил  круговое направление, но давно думаю его заменить на два рядом с лучами под острым углом.
« Last Edit: 23 December 2010, 11:28:04 by sozidatel »

Генаха

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 24
  • Карма: 6
  • грузоперевожу
    • View Profile
по мне,так предупреждать нада тех,с чьей стороны больше всего аварий происходит.Ну,а "барашек" может откуда угодно вылезет,главная или проулок,тут уж се ля ви  ???

magy

  • Guest
по мне,так предупреждать нада тех,с чьей стороны больше всего аварий происходит.

Аварии на перекрестке - это когда машины одного направления бьются с машинами с перпендикулярного направления. Как с чьей то стороны может быть больше или меньше аварий?

Генаха

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 24
  • Карма: 6
  • грузоперевожу
    • View Profile
элементарно-выезд на круг с временным изменением главной дороги.бьют и с встречки,и справа,и разворачивающиеся.Между остальными направлениями дтп практически нет

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 311
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Я всё таки считаю, что важнее предупредить тех, кто идёт по дороге с бОльшей скоростью. Это ему не остаётся времени на реакцию и манёвр.
Предупреждён - значит вооружён!

P.S. Для iGo вопрос в изменении знака "Уступи дорогу" на "Впереди опасный перекрёсток". НО!... Но я вот сейчас столкнулся сам с провтыкиванием знака "Уступи дорогу" на бульваре.
Едешь себе, едешь и тут краем глаза замечаешь, что главная-то не у меня, а у тех, кто пересекает бульвар (тот ещё идиотизм, но что есть, то есть!).
http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=135878
Трухнуло хорошо, когда понял всю глубину глубин происходящего!
Хотя это наверное единственный случай за все пять с половиной лет езды, когда заметил в последний момент, но ведь и аварийные ситуации для любого из нас не повседневная опасность (я имею в виду, что не боремся на дороге за выживание :) ), но если влететь, то уже с проблемами.

Всё же за то, что бы предупредить того, кто на главной, ведь в этой ситуации, как моя - он едет явно расслабленным, он же на главной!
« Last Edit: 04 February 2011, 09:39:52 by XstasY »

Генаха

  • Постоялец
  • ***
  • Posts: 24
  • Карма: 6
  • грузоперевожу
    • View Profile
у нас обычно на главной едут выпучив глаза и надув щеки,да еще дудку врубят :'(так что если еще и предупредить,то и пальца из дверей порастопорчат ;D А если предупреждение для тех,кого на абордаж берут,то может кому и поможет?Вон горки преславские на ярославской трассе,там постоянно на встречке бьются.Виноваты 99% едущие в москву.Куда предупреждение воткнуть?Те,кто на встречку и так знают,что тока авось прокатит,а вот те,кто спокойно рулит(т.е. те ,кого больше таранят)не ждут,что очередной барикелла судьбу испытывает.Так чтоя все ж считаю,что нада предупреждать тех,кто могет усугубить,а не тех,кто действием или бездействием не мешает никому :)

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 402
  • Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Может все же обе стороны предупреждать? Бьются то обе стороны. А то какая то сказка про белого бычка выходит.
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 613
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Предупреждать нужно с пониманием, что и как происходит. Если главная узкая и с неё второстепенная не видна, то можно и одних и вторых, я надеюсь все понимают что выезды тракторов с полей не повод ставить опасности :o, если главная широкая с нормальными обочинами, то у водителя есть возможность принять меры и я не хочу слушать на нормальном шоссе о опасном перекрёстке, у меня глаза есть, а в городе, так только не регулируемые. Если это шедевр дорожного строительства, нормальное описание ситуации позволяет и подсказать и поставить то что считаете нужным. *FRIENDS*

XstasY

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 1101
  • Карма: 311
  • GPS Ergo950 GSM (iGo,Navitel,CityGuide)
    • View Profile
Может все же обе стороны предупреждать? Бьются то обе стороны. А то какая то сказка про белого бычка выходит.
Но всё таки повторимся, что те, кто со второстепенки лезут в 99% точно знают, что делают!

SERGEY12RUS

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 805
  • Карма: 402
  • Xiaomi Redmi Note 13 Pro+ГУ SilverStrong Android10
    • View Profile
Может все же обе стороны предупреждать? Бьются то обе стороны. А то какая то сказка про белого бычка выходит.
Но всё таки повторимся, что те, кто со второстепенки лезут в 99% точно знают, что делают!
А если ты под этот один процент влетишь? И в чужом городе можно элементарно не заметить знак :'(
"А какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта."
© А. и Б. Стругацкие "Понедельник начинается в субботу"

begish

  • Пользователь
  • **
  • Posts: 2
  • Карма: 1
    • View Profile
И плюс ко всему, перекресток может быть потенциально опасным, даже если он регулируемый! В моем городе на таком перекрестке даже после установки светофора ДТП происходят чуть ли не раз в неделю... :o ИМХО, предупреждать надо со всех сторон! :-[

Max_rl

  • Ветеран
  • *****
  • Posts: 898
  • Карма: 613
  • Спец по Ситигиду и немного по Навителу. Картограф
    • View Profile
Предлагаю дополнить Все пункты следующим:
дистанция предупреждения в населённом пункте 150-450м или по-умолчанию, угол 10-20град.
Вне населённого пункта 450-700м или по умолчанию, угол 15-45град.

veraln

  • Старожил
  • ****
  • Posts: 171
  • Карма: 89
    • View Profile
Есть перекрестки, где скорость движения - 20 км/ч, но машины бьются! Знаки приоритета висят, хорошо видимы, но МАШИНЫ БЬЮТСЯ!
http://mapcam.info/speedcam/?lng=40.379562349536116&lat=56.1194014027985&z=17&t=YMAP (пересечение ул. Пичугина с ул. Офицерская). Думаю, что о таких перекрестках нужно предупреждать. Любой перекресток опасен во всех направлениях, в которых движутся транспортные средства. Однозначно не стоит отмечать такие перекрестки круговой диаграммой.
Пример: http://mapcam.info/speedcam/point.php?idx=109828 здесь бьются в перпендикулярных направлениях, но предупреждения получат лишь противоположные направления. Поставить 2 предупреждения не получится - дубль.
Дистанция предупреждения такая, при которой вы сможете приготовиться к опасности, т.е. метров 500 в городе и метров 1000 за городом

Если руки золотые, неважно из какого места они растут